(Виденье 40)

Очень часто в последнее время я ощущаю, что беседы с Матерью происходят в некоем сжатом виде. То ли из-за того, что не хватает времени, то ли уже достаточно и этого. Все вкладывается в голову чуть ли не мгновенно. Мать меньше возится со мной. Ощущение, что мне достаточно все делать уже самому. Просто сиди с Матерью и пиши.

Подтверждения, их много в последнее время. Однажды стало ясно, что все, что мы постигаем, гораздо проще. Вдруг выясняется, что это еще проще, чем я думал. Слушая старые лекции Матери, ловлю себя на том, что слышу все впервые! Все эти годы, все, о чем говорит Мать, постигалось на личном опыте. Без лекций. Все равно ты пришел именно к тому, о чем говорит Мать!

Свобода, это интересное ощущение, которое действительно пришло в мою жизнь. Я понимаю, ощущаю, что не могу сейчас получить это богатство. Тем не менее, оно есть, и я чувствую, что мне позволено почти все. Как будто получена лицензия от самого Бога на любые поступки. Я смотрю на Мать...

-Первое время вы, конечно, напортачите с этой свободой. Это явление столь прозрачно, вы не запачкаете ее. Ты чувствуешь, как свобода совершенно не пачкается, что бы ты ни сделал?! Ее никто не отнимает у тебя и она не пачкается.

-И хотя это ответственный момент, но в свободе вам очень легко остановить себя, если что-то не так с вами. Как ни странно, в свободе вы почувствуете некую усталость ненадолго. Человеческое сброшено и у вас накопилась усталость от него. Потом это сменится все же радостью. Радость будет сопровождать вас... Вернее, вы ею станете. Вы теперь - радость в воплощении своем!

-Вы заметите, как эта радость отличается от той, когда вы были не до конца свободны. Почти ничего не изменится, но все же отличия вы увидите. Другими словами, с вами произойдет обнажение самих себя. Однажды вы признаете, что теперь полностью "обнажены" передо Мной. Так вы подойдете к моменту, когда даже капля примеси в вас будет видна вами, и вы захотите удалить и эту каплю.

-Желание быть чистыми, вначале относительно. Но позже, вы не потерпите и каплю грязи. Неудовлетворение не будет причинять внутренний дискомфорт, но вы постоянно будете держать внимание даже на капле грязи. Легкость, она появится во всем. Вам нет больше нужды прилагать больших усилий. Большие камни сброшены с ваших плеч. Теперь вы занимаетесь мелкими недостатками в себе.

-Вы прошли, основное вы прошли. Раз вы получили свободу, значит пройден значительный отрезок пути. Вы будете видеть это по людям, общаясь с ними. Даже если перед вами хороший человек, вы увидите, как далеко вы шагнули от этого уровня. Вам позволено гораздо больше. Ваш опыт гораздо ценнее. Вы видите гораздо глубже.

-Никогда не спорьте об этом. Впрочем, и желание спорить пропадет у вас. Вы просто будете наслаждаться достигнутым. Объяснения по поводу того, как стать такими, станут бесполезны. Вы будете знать только одно - единственный способ спасти - дать другому человеку реализацию. Пробудить его кундалини и оставить его со своими ощущениями. Вы приводите других к Матери!

Я давно хотел спросить Мать о тех людях, которые получив реализацию, идут дальше, будто ничего не произошло. Какова польза от такого опыта для этих людей?

-Прежде всего, это ваша работа. Прежде всего, это ваш образ жизни. Если он таков, вы на своем месте, понимаете?! Ваши результаты в даче людям реализации - второй вопрос. Если мы встанем со стороны человечества, он будет первым. Но мы со стороны трансформации нас самих. И поэтому это важнее. Важно и то и другое, понимаете, но вы, как таковые, важны в вашем состоянии, в вашей деятельности!

-Если у вас где-то валяются часы, вы вдруг обнаружили их и увидели, что они ходят как и прежде? Они для вас будут ценными, они работают. Хотя никто не видит их. Это подобно природе. Вы не видите многих прекрасных пейзажей на земле, но они есть. Там всегда свежий воздух и поют птицы. Она и ценна этим, природа. Она надежна в своем проявлении, понимаешь?!

-Так же и с вами. Вы важны в своих качествах. В своем проявлении перед Богом! Когда вы таковы, когда это установилось в вас. Когда вы всегда со Мной своим вниманием. Когда вы делаете то же, что и Я делаю, тогда вы и есть то, что создавалось изначально. Что было задумано изначально, понимаете?!

-Что касается людей, которые получили реализацию, не став йогами. Знайте одно - в их другой жизни это сработает. Этот опыт не сотрется уже никогда! Кундалини запомнит это восхождение. Это мгновение для многих станет путеводной звездой на все оставшееся время в их эволюции. Да, она опустится обратно, но легко поднимется, когда пространство планеты будет до конца насыщено вибрациями.

-Многие из вас не получали этого опыта, но очень близко подошли в прошлом к этому. Поэтому вы так легко распознали Меня! Даже просто ваш опыт познания себя в прошлом сработал сейчас! Есть еще один момент во всем этом. Люди, получившие реализацию и ушедшие, очень быстро реализуют оставшееся время. Это похоже на сброс счетчика. Вы даете им шанс.

-Ты не знал как написать об этом...

Я, почему-то, вспомнил сейчас о письме, которое получил с Алтая. Галина Пантелеевна, с которой я переписываюсь много лет, прислала мне большое письмо. Да еще и с гостинцами в посылке. Не так давно я отправил ей часть книги в печатном издании. Саша сделал несколько экземпляров, и я отправил их своим старым друзьям-йогам. Вот получил деревенских гостинцев! Открыл посылку, а там медок, семечки в мешочках, сушеные яблочки! Все по-домашнему, пахнет все настоящими деревенскими запахами!

В этом письме Галина Пантелеевна рассказала мне одну историю. Мне рекомендовали не описывать подробно это событие в книге...

-... это покажется совпадением. Но получается, что Россия стала первой страной, у которой именно такой президент. Как отражение этого события, страна стала расцветать. Вы видите, какие позитивные изменения начали происходить в вашей стране?! Переломный момент для России произошел. Сегодня Россию можно назвать Матерью! Любая агрессия против России приравнивается к агрессии против Меня! Эту землю Бог всегда хранил! Заслуга в этом и ваша!

Это отдельный разговор. Мать уже говорила подобное немного раньше. Я не стал записывать этот разговор. Книгу читают во многих странах. Немного поскромничал.

-Мать будет спасать абсолютно всех. Сейчас открывается та самая дверь агии. Вы на самом сложном участке. Не откроется дверь агии, ничего не произойдет. Эта ответственность возложена именно на вас!

Я обращаю внимание Матери на наши коллективные занятия, которые не так давно начались. Ведь всегда там Мать в радости! Интересно, что Мать часто смотрит на свое изображение, когда включают видео с ее выступлениями...

Матушка улыбнулась и быстро стала серьезной.

-Я слушаю что говорила раньше.

Мне показалось,  будто Мать проверяет свою же речь...

-Это похоже на корректировку того, что исходило в те годы. Я смотрю на то, что вы получили, что изливалось на вас тогда. Накладывается Мое проникновение тогда и сейчас в то Мое состояние. Наверное, тебе сложно понять это.

Мать не поясняет, но я чувствую, это как-то связано с Ее паузами перед речью. Мать часто как будто уходит в себя. Потом возвращается и начинает говорить. Что происходит в эти минуты - неизвестно. Так же я заметил, что стоит мне увидеть, как Мать смотрит на свое изображение, так сразу Мать чувствует мой взгляд и поворачивается почему-то. Я теперь стараюсь не мешать своим вниманием.

-Ты перечитываешь то, что написано ранее. Что чувствуешь?

Да, я немного понимаю. Наверное это приблизительно похоже.

-Когда Я была больше чем зал...

Это действительно однажды я наблюдал. На занятии, в зале были только огромные Стопы Матери! Сама Мать была больше самого здания.

-...энергии Моих Стоп наполнили зал. Это большая сила! Это благословение!

...............................................................................................