Виденье 42

Это место пропитано некой особой важностью. Здесь я всегда вижу Мать на пирамиде высотой 3-4 метра. Очень часто здесь, Мать в одежде, детали которой подчеркивают Мощь и Силу Богини! Цвета одежды почти всегда ближе к бронзе или червонному золоту. Часто, даже кожа Матери здесь таких же оттенков.

События, которые происходили в этом месте, столь странны, но, в то же время, часто вполне понятны. Пирамида из больших квадратных камней не очень ровной формы. Перед пирамидой всегда стоят странные коконы в человеческий рост, похожие на большие матрёшки. По левую руку от Матери стоят трое, или четверо, высоких мужчин. Кто они - загадка. Их одежды из богатой, ближе к тёмным тонам, ткани. Их головы всегда опущены вниз. Сколько ни бываю там, всегда они стоят как мумии, не шевелятся совершенно.

Коконы-матрёшки - весьма интересное явление. Ощущение, что принадлежат они разным людям, в смысле - йогам. Лена, услышав об этих коконах, сразу сообразила, что это похоже на лифты. При достижении йогом определённого состояния, он поднимается на этот уровень и появляется перед Матерью в своём индивидуальном коконе. Достигших этой высоты - человека три, или пять, всего.

Я видел некоторых йогов, которые пробиваются через эти коконы. Кто-то остаётся здесь навсегда, а кто-то исчезает снова. Йоги, которые остались здесь, чуть поодаль, в тени. Я вижу только, что это мужчины. Здесь же и Лена. Она сразу была видна, как только стал видим этот уровень. Серьёзность обстановки этого места никак не вяжется с поведением Лены. Это, что называется, отдельная песня.

По ощущениям, если вы добрались сюда, то ваша матрёшка становится для вас индивидуальным домом-крепостью. Радость Лены от обладания этим сокровищем непередаваема. Что она с этой матрёшкой только ни делает! Вокруг неё ходит, разглядывает. Обхаживает, гладит, каким-то образом меняет её цвет. Ни на шаг не отходит от неё. Если что-то происходит, Лена - сразу в свою матрёшку - и только два глаза видно. Хлоп-хлоп, поглядывает. Типа "я в домике".

Здесь переплетается забавное, детское, смешное с достаточно серьёзными событиями. Здесь наблюдалась негативность, здесь же мы хохотали от шуток Матери! Рассказать об этом месте пришло в голову, наверное, не случайно. Близится развязка событий, когда те, кто принесли "вирус" в Йогу, сойдут с арены.

Известно, что все события, которые происходят на земле, изначально происходят в Мире Тонком. Всё, что будет рассказано далее, было увидено более года назад. Мне не хочется называть имена и название города, из которого пришёл чёрный дым. Пусть у всех будет надежда на возможность дальнейшего Восхождения...

Раньше я каждый день посещал это место. Смотрел на Мать, сидящую на пирамиде. Иногда Мать смотрела в даль, и я видел зарево. Иногда на горизонте появлялись тучи. Так, однажды, появившись на этом уровне, я заметил, что произошли некоторые изменения. Пирамида была защищена стальными или серебряными, широкими пластинами. Они стояли по всему периметру пирамиды. Каждая пластина с полметра шириной и в метр высотой, закруглённой формы сверху.

Посмотрев по сторонам, я понял в чём дело. По земле стелился какой-то чёрный дым. Мать внимательно смотрела на этот дым и была очень серьёзна. По ощущениям стало ясно, что здесь появилась негативность. Она стелилась по земле и скрывала щиколотки стоявших здесь йогов. Я посмотрел на свои ноги. Опасности я не чувствовал. Но Мать дала понять, что недооценивать эту опасность не стоит.

Этот дым присутствовал здесь недели две. И всё это время Мать следила за ним. Однажды я спросил, откуда этот дым? Мать показала рукой вперёд и чуть левее. Я взглянул в ту сторону и скорее почувствовал, чем увидел, один российский город.

- Это - идёт оттуда!

Проходил день за днём, а дым не исчезал. Что-либо там изменить не представлялось возможным. Мне оставалось только наблюдать за этим странным дымом. Чернота обволакивала мои ноги, но я ничего не чувствовал. Лена сидела в своей матрёшке, тихо, как мышка в норке. По выражению её лица читалось, что не было такой силы, которая могла бы вытащить её оттуда в те дни.

И вот, однажды, похоже, Матери всё это надоело, и произошло следующее. С той стороны, куда указывала Мать, поднялись три сферы. Три прозрачных шара. Они медленно поднялись и поплыли над матрёшками в сторону Матери. Лишь, когда эти шары приблизились, я увидел, что в двух из них по человеку. Этих людей я знал, одного даже очень хорошо. В третьем шаре - половина тела женщины. Не называя имён, скажу, что все эти люди имеют отношение к управлению Йогой в России в настоящее время...

Мать ничего не поясняла, но мне чётко стало понятно всё, что я увидел. Дальнейшая судьба этих людей - одиночество в просторах чёрной бездны. Тем временем, три прозрачных шара поднялись на высоту, на которой находилась Мать. Как будто, некая Сила выполняла работу сейчас. Шары с их обитателями были продемонстрированы Матери. Движение их замедлилось перед лицом Матери. Они выстроились перед Богиней на несколько секунд. Остановки, отмены, не последовало. И шары продолжили своё движение дальше и вверх. Я провожал их взглядом до полного их исчезновения.

Вскоре после этого, я стал замечать, что чёрный дым стал уходить. Он стелился куда-то в сторону и к горизонту. Но, Мать что-то сделала и этот дым не отпустила. Дым собрался в одно облако. Появились воины с копьями. Они сделали отверстие в земле, и дым был направлен в землю. За всей работой Мать пристально наблюдала. Пластины у основания пирамиды, по мере удаления дыма, сначала падали, потом исчезали.

У места, где был похоронен этот чёрный дым, был оставлен один воин. Воин благополучно уснул вскоре. Это был, пожалуй, самый смешной момент, когда Мать возмущалась такой дисциплиной своих воинов. Отчасти всё напоминало перекур после битвы, когда все перевели дух и расслабились. Хотя и не было очевидного боевого сражения, тем не менее, ощущалась именно победа, как после боя.

Все последующие дни я поглядывал на ту ямку, в которую был направлен чёрный дым. Меня не покидало ощущение незавершённости. И вот, однажды, я увидел, как дым вновь появился. Но уже не чёрный, а серый. Тут же появились серебряные пластины у пирамиды. Я посмотрел на Мать, вниманием показывая на случившееся. Мать указала рукой в ту сторону и велела отправиться к тому месту и уничтожить остатки. Я спросил, как? И Мать ответила: - "Ты знаешь".

Я покорно пошёл. Было ощущение, что изменения цвета этого дыма-негативности не случайны. Как будто, силу она потеряла наполовину, пока находилась под землёй. Мне оставалось, что называется, добить. Единственное, что спонтанно пришло в голову, - это взгляд. Я сел на землю и стал взглядом растворять этот дым. Всё легко получилось - дым исчез. Больше ничего подобного не появлялось.

На этом уровне иногда я вижу, как атмосфера наполняется чем-то похожим на тревогу. Всё пропитывается некоей тревогой. Именно здесь не раз появлялись воины. Они маршировали на месте. Содрогалась земля, летали ангелы с лукошками. Это было перед войной с Грузией.

Здесь всегда Мать в полной готовности к битве. Иногда на голове Матери появляется красивый шлем. Всё Тело и Одежда Матери становятся бронзово-золотых оттенков. Иногда здесь Лицо Матери приобретает тёмный цвет. Волосы распущены и широко лежат на плечах. Здесь всегда у Матери в левой руке что-то вроде копья. При всём при этом, здесь никогда не чувствуется страх. Здесь я всегда чувствую себя сидящим у Стоп Самой Непобедимости!