(Глава 39) Люди - Ангелы

Минувшим днем я взял с собой в дорогу один из номеров «Божественного слова». С большим интересом прочитал пуджу, где наша Мать рассказывает об ангелах. Вспомнил одну историю, которая периодически напоминает о себе...

Это началось в 1990 г. Попав в так называемую тридцатку, тогдашний наш руководитель Олег Анатольевич Купчинский решил на практике научить нас самостоятельно давать людям реализацию. Помнится, мы договорились с администрацией одного из районов Москвы об аренде полуподвального помещения. 

Мы бесплатно проводим занятия для жителей района, за это пользуемся помещением для своих занятий.

По очереди, парами, мы проводили занятия перед немногочисленными посетителями. Один рассказывал теорию о каналах, чакрах и т.д. Другой давал самореализацию. Не помню уже, с кем мне выпало тогда это дело. Помню, что я выступал вторым номером, а именно, проводил сам опыт реализации. Первое волнение, скованность.... Первый опыт, одним словом.

В тот день состоялась моя первая публичная дача самореализации людям. Трудно назвать это аудиторией, поскольку было новичков человека четыре. Остальные были наши йоги. Мы поддерживали друг друга и набирались опыта. Это было началом той самой работы, ради которой, наверное, и живем.

Конечно, я волновался, все-таки дело ответственное. Но, кажется, все прошло хорошо. Я был доволен и счастлив, когда все завершилось. В конце люди начали вставать со своих мест, все потихоньку собирались покинуть помещение. Ко мне подошла пожилая женщина. Я подумал, что у нее, наверное, есть какие-то вопросы. Но она попросила меня отойти в сторонку, извинилась и вполголоса сказала:

Молодой человек, вы меня, конечно, извините. Это покажется странным, но вот что я хочу вам сказать. Когда вы говорили, я видела у вас четыре руки.

Услышанное меня нисколько не удивило. В том смысле, что я совершенно не придал этим словам никакого значения. Зная, что, когда человек видит тонкий мир глазами, это говорит о проблеме Агии, я стал пояснять этой женщине тонкости подобных проблем. Посоветовал ей чистить Агию и все такое. Этот эпизод был вскоре забыт мною. Однако через месяц или два обстоятельства заставили меня вспомнить о той странной бабушке.

Однажды на занятиях, ко мне подошла Надя, сахаджа йогиня из нашего коллектива. Она попросила меня об одной услуге. У нее был один хороший друг, молодой мужчина лет тридцати. Надя попросила меня дать ему самореализацию. Я сказал в ответ, что она и сама может это сделать. Но она сказала, что пока неуверенно себя чувствует, вдруг что-то будет не так...

Я согласился. Проблема была в том, что тот мужчина находился в больнице. Он был парализован и не мог передвигаться. Не знаю, что произошло с ним. Больница находилась за городом, где и жила Надя. В ближайшие выходные мы отправились с Надей к ее другу. Нашли нужную палату, вошли. На больничной койке лежал молодой мужчина, в одноместной палате больше никого не было.

Надя представила меня и вскоре оставила нас одних. Я сел напротив, вкратце рассказал о Матери, о методе и приступил к самому опыту реализации. Минут через двадцать пять все было сделано. Зашла Надя. Она сказала своему другу, что скоро навестит его, и мы попрощались. Заехали к Наде домой, она накормила меня обедом, и вскоре я отправился к себе домой.
С Надей мы увиделись через несколько дней на занятиях. Она подошла ко мне и отвела в сторону...

Ты знаешь, что мне рассказал мой друг, когда я к нему заехала после нашего с тобой посещения?! Он утверждает, что, когда ты ему рассказывал о Матери, он видел у тебя четыре руки!

Моя память уже обновляла недавний эпизод с той бабушкой, сказавшей то же самое, слово в слово. Я не мог даже приблизительно что-то пояснить самому себе. Признаюсь, задумался тогда конкретно. И, самое смешное, наверное, что начал сам вдруг видеть что-то у себя за спиной, как бы боковым зрением, и появились ощущения двух лишних конечностей.
Расскажи тогда такое кому-нибудь... Да, собственно, и сейчас это не расскажешь без последствий для себя. 

А история тем временем имела продолжение. Я решил подойти к Олегу Анатольевичу и спросить, что он думает по этому поводу. Это из серии «Они уже здесь», или все же есть какое-то разумное объяснение этому?!

Олег Анатольевич, как обычно он делал, первым делом поставил свою ладонь перед собой и начал слушать. Опыта у него было достаточно, чтобы распознать подвох. Выслушав мой рассказ, он сказал:

Не знаю, ничего такого отрицательного я не чувствую. Вибрации хорошие. Скорее всего, когда ты делаешь работу для Матери, кто-то из Божеств встает за твоей спиной.

Это пояснение меня немного успокоило. Но была одна нестыковочка, которая позже твердо разрушила версию Олега Анатольевича. Вскоре случилась в моей жизни небольшая катастрофа, я женился. Жене я не сразу рассказал эту историю. Как-то раз, делая ремонт в новой квартире, ощутил те самые две руки, которые на тот момент я уже постоянно чувствовал скорее не с двух сторон, а позади себя. В общем, рассказал я об этом жене. Закончив рассказ, посмотрел на ее реакцию. Ответ меня чуть не добил:

А я думала, мне это кажется!

Оказалось, что она давно уже видит у меня четыре руки! Дааа... Это прозвучало, как приговор. Ну что было с этим делать? Слава Богу, что не все подряд это видят. Все последующие годы я так и жил с этим ощущением многоконечностей...

Прошло пятнадцать лет. В период моего общения с Маргаритой Яковлевной, той самой, которая лечит людей и много чего видит, я решил однажды спросить ее...

Да, я знаю об этом. Только это не руки. Люди, которые видят у тебя якобы руки, не могут видеть, что на самом деле у тебя за спиной. Это крылья! Белые, большие. Они у тебя свободны, постоянно двигаются, не прижаты к телу.

Если честно, одновременно и смешно, и как-то не вяжется у меня самого собственный образ с белыми крыльями. Не могу сказать, что полностью поверил во все это. Только внучка Маргариты Яковлевны часто называла меня – мой ангел, что вызывало у меня добрый ненавязчивый смех. Мы часто шутили на эту тему. Все шутки кончились, когда я спросил об этом непосредственно у Матери, посредством виденья.

Мать лишь приоткрыла мне завесу этого явления и направила мое внимание в сторону, откуда мы приходим. Все это связано с природой происхождения каждого из нас. Оказывается, среди нас не только люди. Как бы это фантастично не звучало, но в йогу пришли и те, кто специально родился для конкретной работы и миссии. Отличия некоторых из нас друг от друга сотрутся в этой жизни.

Качества одних, приобретенные ранее, получат и все те, кто идет по центру. Во второй половине жизни мы не найдем отличий друг в друге, и не будет уже разницы, с кем когда случилась эта трансформация. До рождения, после рождения... Это будет неважно. Важно, что мы действительно становимся, как ангелы. Речь не о крыльях, а о качествах ангелов. Качеств этих и полномочий, оказывается, немного больше, чем у настоящих ангелов! Ангелы не создают, не созидают, они только решают проблемы.

Рассказываю эту историю как свидетельство – с нами действительно что-то происходит! Опыт получения самореализации, который подарила миру Шри Матаджи, трансформирует людей в существа, которых трудно называть таковыми. Это, безусловно, нечто большее, чем человеческое существо. Мы на своем опыте убеждаемся в этом. Мы эволюционируем не в теории. В своей реальной жизни, попробовав однажды, мы становимся на ступень, которая выше вида, которому мы принадлежали до получения опыта пробуждения Кундалини!

Не все можно и нужно знать или видеть о самих себе. Если это будет мешать вниманию, оно будет скрыто от нас. Меня не покидают ощущения, что многое, что происходит в моей жизни, как-то связано именно с книгой, в которую закладывается все, что может только помогать всем нам запечатлеть свидетельства личного опыта ради ответов другим на их вопросы. Ради нашего собственного становления. Ради любви друг к другу.

Спасибо, Мать, что Вы нашли каждого из нас!

Ноябрь 2008 г.