Виденье 39


Утро, уже утро нового дня. Вчера мне удалось выспаться. День прошёл спокойно, мне, будто, дали восстановить силы. Работа началась к вечеру и продолжалась до пяти утра. Тело уже просило сна. Ещё несколько минут, и я закончил дела. На сон осталось часа четыре. Приятно устроившись под теплым одеялом, вытянул ноги. Наслаждение, просто наслаждение, вот так вот лечь после трудов земных и насладиться мгновениями отдыха. Сон через пару минут унесёт тебя в небытие.

Сладкая дрёма охватила меня всего. Мне подумалось о вчерашнем разговоре с Матушкой. Как быстро всё происходит. Как много произошло за последние месяцы. Состояния становятся всё тоньше и тоньше. Время. Разве оно имеет значение? Почему я часто слышу с разных сторон о времени? Мысли, это просто мысли...

Разговор с Матерью начался незаметно. Мне захотелось уснуть, глядя на Мать. Я задал один вопрос, потом другой... И сон улетучился, как дым. И вот, я уже слушаю слова Матери. Не говоря уже о Состоянии, которое охватило всего с ног до головы и демонстрирует, дает убедиться человеческому существу в истинности. Свидетельствуй, ты просто свидетельствуй сейчас...

... - Обрати внимание, вы никогда даже не спросили Меня об этом! Я заходила в магазины и делала покупки. Мне нравилась та или иная вещь, и Я покупала её. Но, вы знаете, что Я всегда учила вас не иметь желаний. Но, сколько раз я демонстрировала, как обращала внимание на красивые, приятные вещи. Разве вы не видели этого несоответствия?!

-Нет, Матушка, мне лично как-то и в голову не приходило. Но, я не мог понять другого. Вы рассказывали истории о Богах, о том, как Они совершали действия по отношению друг к другу. Во многих деталях я не видел отличий, люди делают также.

-Теперь ты видишь?

Состояние, которое в эти мгновения установилось, дало понять и осознать новый Опыт. Я ещё не знаю, это уже Я или это только временная демонстрация? Позже разберусь...

- Как Я имею желание купить понравившуюся вещь, не имея желаний? Вы придёте к этому. Пока вы даже не догадываетесь поставить передо мной этот вопрос! Ведь, свобода, которая достанется вам, она ничем не ограничена. Даже логично, что в свободе своей вы можете пожелать! Разве не так?

Я не знаю, мне отвечать, или слушать дальше...

- Всё объяснится, когда вы будете в свободе и однажды пожелаете что-то! Вот, когда вы почувствуете, что теперь ваши желания не являются желаниями в привычном смысле. Смысл некоторых понятий, с которыми вы жили тысячелетиями, изменится до такой степени, что вы всерьёз задумаетесь о создании нового энциклопедического словаря.

Мать улыбается!

- Боги. Да, они подтрунивают друг над другом, спорят между собой. Они реагируют. Всё так. Но, тем не менее, они остаются Богами! Вы же, остаётесь людьми! Почему? Почему, например, у некоторых из вас ничего не получается, когда вы полностью расслабились и живёте припеваючи? Мать так сказала: ни о чём не заботиться. Хорошо, вы верно говорите. Но, если нет Глубины, процесс не идёт, вы не делаете главного для себя!

-Я и сейчас говорю: "Расслабьтесь и оставьте Мне все свои проблемы. Но, при этом, не стойте на месте". Вы родились и нашли Меня не для развлечения, не для праздной жизни, понимаете? Вас всех ждёт эта праздность, лёгкость, вседозволенность и прочее. Но это наступит только после кропотливой работы над собой, после Становления!

- Заслужите иметь любые желания! Ты понимаешь сейчас, о чём Я говорю?! Свидетельствуй, что чувствуешь сейчас. После этого перехода в состояние Становления, ваши желания будут иметь абсолютно другую Природу. Со стороны покажется, что вы совершенно такие же, как и все, но ваши желания приобретут одну совершенную особенность. Они, какие бы они нё были, всегда будут Чистыми!

- Все ваши желания будут только Чистыми! Вам понравится какая-то вещь и вы пожелаете её. Это желание ваше будет отличаться, как небо и земля, от подобного желания до пробуждения, понимаешь?! Ты чувствуешь, как последние месяцы ты покупаешь что-то, и твои ощущения абсолютно другие?

Я это уже озвучивал в разговорах с йогами. Это действительно пришло в мою жизнь и, кажется, давно... И не только я так чувствую...

- Но, это мелочи. Теперь чувствуй, как ваши глобальные желания обретают Силу в таком состоянии вашего Становления! Теперь вы не сможете не почувствовать себя Королями. Теперь это входит в вас навсегда. Это ваше право! Это право любого Короля - желать! Желать Истину! Вы ничего не пожелаете другого! Теперь вы будете с вершины своего положения разливать желания в Мироздание. Пропитывать Мироздание чистотой своих стремлений, которая будет выражаться в простых желаниях!

- Абсолютно всё теперь будет только с одной единственной отметкой - "Чисто"! Победив себя, это станет возможно. Все развлечения - после работы над собой. Пройдите этот участок, преодолейте самих себя, и вы увидите, кем вы Станете!

Тут я вспомнил про себя любимого...

- Почему Мать всегда с тобой? Почему тебе всё сходит с рук? Ты чувствуешь, что прощения Мои не заканчиваются для тебя? Их просто уже нет, Мне нечего прощать. Вы уже начинаете жить с Чистотой! Она - неотъемлемая часть любого вашего действия. Вы даже не замечаете этого. Но Чистота уже сеется вами. Посмотрите на пространство вокруг себя. Вы видите, какие изменения происходят вокруг вас?! Вы видите это?!

- Кто вас может победить? Никто! Теперь у вас есть право творить, заботиться, спасать, разрушать, усмирять, просвещать... Теперь этот Мир у ваших ног! Ни много - ни мало, целый Мир теперь ваш! Я не опасаюсь, Мне не придётся переживать теперь за вас. Вы сделаете всё для того, чтобы укрепиться в этом. И даже больше!

- Я могу теперь сказать вам, что вы сделаете даже больше этого! Вы не окажетесь на другой стороне. Чтобы это случилось, вы должны будете покинуть Моё Тело. Но, кто сделает это?! Эта Моя хитрость гарантирует ваше Становление! Именно так ваша Мать перехитрила то, что мы называем негативностью.

Иногда я думаю, что всё это происходит не со мной, честное слово...

- Не бойся. Ты не взлетишь. С большой высоты трудно разглядеть детали внизу, на Земле. Поэтому, пока это твоя высота. На сегодня её достаточно. Всё остальное будет потом.

- Умейте пропускать вперёд себя других. Я не отменяю коллективность!

- Мать, эти вещи невозможно объяснять...

- Невозможно, но они и не должны объясняться тем, кто делает первые шаги. Тот, кто начинает своё Восхождение, должен видеть место для следующего шага, этого достаточно.

Мне, вдруг, вспомнился один марш-бросок в армии, и Мать подхватила этот пример.

- Да, это действительно похоже.

Однажды, мы бежали марш-бросок. Три или четыре роты растянулись на несколько километров. Мне тогда "посчастливилось" быть посыльным. Эти марш-броски были похожи на игру - "На каком километре ты помрёшь". Что только ни придумывали, чтобы только не бежать.

Быть посыльным, это значит бегать с донесениями и приказами от одного конца колонны до другого. Действительно, зачем нам радиостанции, когда есть посыльные... Обогнать всю колонну... Я тогда думал, что это будет последний мой день в армии. Но, как ни странно, всё оказалось наоборот. Бегал, как страус по пустыне. После этого марш-броска появилась такая уверенность в своих силах, и откуда они только брались! Всё оказалось не так страшно.

Мать продолжала...

- Также и в вашем Становлении! Вы абсолютно не будете бояться, когда Я вас придерживаю на какой-то одной высоте. Вы ответственны за весь коллектив. Вам помогут, если вы потерялись, и вы поможете другим. Иногда помощь будет заключаться в простом терпении. Подождите немного тех, кто медлителен. Дайте возможность им самим увидеть своё положение, придите на помощь, если понадобится.

- Вы поймёте, с лёгкостью поймёте, почему в Божественном Мире всё так похоже, но совершенно не так. Начните познавать это здесь. Как вы действовали, когда вам нужно было совершить путешествие или поездку? Вы прислушивались к себе, и, если чувствовали опасность, вы откладывали поездку. Потом вы пользовались банданом, Мать научила вас ничего не бояться. Вы знали, всё выстроится. Даже, если есть препятствия для вашего путешествия, они будут устранены.

- Теперь, когда вы преодолели все эти отрезки Пути и встали на вершину, вы можете действовать ещё проще. Вы просто едете, куда вам надо. Без сомнения!!! Теперь вы - Закон!!! Вы что-то решили сделать, на пути может быть сотня препятствий, какое теперь вам дело до них?! Теперь это желание не от человека - от Закона! Понимаете?! Эту разницу можно почувствовать, только Став! Если с вами не произошло Становления, не стоит вести себя так. Это будет очень глупо.

- Проходят всегда честные. Честность перед собой спасёт вас от многих наказаний. Не забывайте и об этом.

Всё, я чувствую, что упускаю нить Состояния... Оно удивительно! Подготовка к этому чувствовалась последние несколько месяцев. Я постоянно натыкался на эту тему с людьми и пытался что-то пояснить. И сам же пояснял себе собственные ощущения.

- Укрепившись в этом...

Мать делает многозначительную паузу. Я понимаю.

- Это будет отличным результатом для вас!