(Глава 38) Огни на Земле


Иногда обычная, рядовая программа, на которой ты присутствуешь, может преподнести немало Опыта, информации. Мы смотрели одну из самых первых лекций Матери о Христе. Были такие времена, когда Мать вела беседы в кругу немногочисленных йогов-первопроходцев, почти в домашней обстановке. Было видно, Мать уже дала много лекций людям. Это был период начала многочисленных поездок по всему Миру.

Удивительно, но я, будто, впервые слышал эти слова Матери. К своему стыду, только вчера я, вдруг, почувствовал, насколько весомо каждое слово нашей Матушки! Наверное, пришло время слышать то, что не было услышано раньше. Мои догадки по поводу эксперимента со всеми нами обрели видимые очертания. Но, кое-что не сходилось. Я обратился к Матери с просьбой разъяснить этот момент...

Нет, не верно думать, что всё это эксперимент. Вы, люди, привыкли к определениям. Очень часто вы попадаетесь на этом. Вы часто не допускаете двойственность или тройственность чего-то. Вам обязательно почему-то нужно принимать решение в пользу чего-то одного. Когда Я говорила о Христе, о Его попытке совершить всё правильно и до конца, Я имела в виду, что элемент эксперимента присутствует во всех попытках любых начинаний.

Матушка, мы иногда думаем, что всё, что с нами происходит, очень похоже на эксперимент Божественности. Не очень хочется, если честно, чтобы это было экспериментом с неясным результатом. Хочется думать, что мы идём соответственно Божественному плану. И, конечно, дойдём до вершины.

Я поясню тебе. Это похоже на то, как вы засеиваете какую-то культуру на полях. В этом году вы посеяли пшеницу, например. Земледельцам известно, что на одном и том же месте нельзя сеять каждый год одну и ту же культуру. В следующем году лучше посеять что-то другое, ещё через год - нужно дать земле отдохнуть и ничего не сеять на этом месте. Каждый очередной посев будет в какой-то степени экспериментом, понимаешь?

Прошло время, произошли какие-то изменения, смена погодных условий, отдохнувшая или уставшая земля, другие факторы могут быть. Очередной посев – это не первый опыт, он очередной. Но, в чём-то он первый. Каков будет урожай, никто не может знать при посеве. Это удачный пример для пояснения, почему время имело значение в даче первого Опыта Реализации человеку.

Сеять иногда нужно именно в определённый день. Вам легче понять это на таком примере. Да, несомненно, всегда есть риск. Но, его и нет в то же время. Я знаю Природу Христа. Я видела Его слезы. Но, Я видела и знала Его Природу! Он мог усомниться, Он мог опечалиться перед казнью, но Его Природа, понимаешь, Она столь сильна, как таковая! Важно было не столько решиться на смерть, намного важнее было выполнить Миссию Свою, вследствие чего вы все получили возможность идти дальше. Дело не совсем в распятии, не в смерти Его!

Мать, людям невероятно трудно понимать это. Принять смерть Сына Бога и радоваться жизни...

Смерть? Ты говоришь, не зная о чём. Разве для тебя проблема пойти на крест, скажи? Это проблема для тебя?

Нет, Матушка, это уже не проблема. Я очень расстроился, когда однажды Вы сказали, с намёком, что мало кто из нас готов на это...

Но, теперь скажи Мне откровенно. Что бы ты хотел от такого жертвоприношения, от такого подвига?

Я недолго думал, но признаюсь, раньше до меня не доходило это. Действительно, только сейчас я понял. Мать слышит мои мысли, я не могу их сформулировать.

Верно, ты не хочешь пустоты от этого подвига! Ценность его будет не в смерти, а в том, что даст эта смерть всем остальным. Вы уже понимаете, что Мне не нужно подобное от вас. В вас должна быть готовность повторить это, но только подвиг этот должен сейчас случиться с учетом подвига, который совершил Христос! Вы сейчас совершаете свой индивидуальный подвиг! Не сомневайтесь, это самый настоящий подвиг для каждого из вас!

Вас уже много, тех, кто с улыбкой пойдёт на крест. Только никогда Мать не попросит вас об этом. В этом просто нет необходимости. Это уже сделано, Им сделано! Вам трудно принять Его смерть, но теперь попробуй понять и ответить Мне на один вопрос. Если ты, или кто-то из вас, будут знать, что за таким подвигом последует становление всего человечества, выход людей из оболочки иллюзии, Становление Реальностью, Становление задуманным, разве ты не пойдёшь на это?

Я понимаю это, Мать. Это даже кажется простым. Но, буду ли я способен на это, не зная, что Становление точно произойдёт с людьми?

И Он также думал! Что Он тебе сказал тогда, на кресте?! Не сделайте мой подвиг бессмысленным. Не обесценивайте то, что Я сделал для Вас! Ты понимаешь, что вы все сейчас – ПРИЧИНА! Я – Земля, Я-то дам вам питание! Сможете ли вы подняться в этих «погодных условиях»?! Теперь ты понимаешь, какое значение вы все имеете?!

Каждый из вас сейчас совершает свой подвиг, убивая в себе негативность, избавляясь от временных, преходящих ценностей, освобождаясь от всего, что держало вас. Ради чего? Не ради самого процесса, который может показаться таким достойным вашей жизни. Ради вашего рождения! Это и будет вашим Воскрешением! Вы не будете гордиться ПРОЦЕССОМ, вы будете гордиться РЕЗУЛЬТАТОМ! Когда ваше Рождение полностью произойдёт с вами, тогда это и будет Олимпом для вас!

И только свершение этого поистине Чуда, когда вы Станете, - тут же осветит подвиг Христа!

Странно, я, вдруг, ловлю себя на том, что пишу эту главу без особых эмоций. Внутри покой...

Именно, иначе и нельзя. Это должно произноситься в покое. Даже здесь, сейчас, будь это иначе, ты начал бы обесценивать этот подвиг. Ты понимаешь, как важно для вас чувствовать такие вещи?! Ты видишь, как это срабатывает, когда вы верно понимаете, когда впитываете Мои Знания? Так и должно быть. Вы должны всегда помнить это. Не уподобляйтесь тем, кто совершенно не знает Миссии Христа, они - с другой стороны. О них Он и сказал, что отвернётся, хоть и с Именем Его просить будут.

Способность видеть Свет не сквозь стенки скорлупы яйца – это совсем другое. Пока вы в яйце, вы тоже можете видеть Свет, но, оттуда не видны Реальность и Источник Света. Вы ничего не объясните другим, вы только можете помочь.

Я смотрю на Мать. Что меня совсем удивляет сегодня, так это то, с какой лёгкостью Мать оставляет меня один на один с текстом. Она, будто, и не сказала ничего. Я всё время поглядываю на Мать, всё ли верно? Всё ли правильно услышано и записано? Вибрации текут ровным потоком. Мать опять кушает что-то. Состояние моё бодрее некуда, хотя, сегодня был тяжелейший день. А между тем, время уже почти пять утра. Удивительно, просто удивительно всё это...

Именно в такие минуты чувствуешь, какие же мы счастливые все!

Октябрь 2008 г.