09.06.15.
Долгое время у искателей в сознании может присутствовать такая условность, как "внутреннее усилие" для движения или ускорения своего роста. Конечно, когда мы получили опыт пробуждения Кундалини, мы прилагали некоторые усилия, чтобы сесть медитировать, или почиститься. Часто требовалось заставлять своё внимание быть там, где оно должно быть. Со временем, медитация вошла в нашу жизнь как норма, и всё меньше тратилось внимания и сил для поддержки нового образа жизни.
Когда начали ощущаться очевидные изменения сознания, всё равно, вольно или нет, понятие "внутреннее усилие" имело место. Нужны ли вообще какие-либо усилия изнутри, чтобы меняться? Мать с самого начала говорила, что мы сами ничего не делаем. Чуть позже мы стали осознавать, что значит "ничего не делаем". В самом начале наше эго не очень понимало это утверждение. Мать изначально говорила нам многие вещи так, будто с нами уже случилась трансформация.
Когда появились первые самоощущения, что значит "быть Духом", спонтанно пришло и понимание, что Я, как Дух, и не могу что-то делать. Всё делают некие Энергии. Даже когда Моё тело что-либо делает, это оно делает, но не Я. Посаженное в землю семя само ничего не делает, законы роста работают независимо от семени. Чтобы Дух стал деятелем, необходимо полное становление - всецело стать Им, а это очень кардинальные изменения. На первый взгляд кажется несложно ощущать себя, как Дух. Но, полное становление и укрепление в Себе, как в Духе, это длительный процесс, растягивающийся на месяцы и годы.
Быть Духом и ощущать это фактически - несложно, но, помимо этого, ещё нужно взойти в Духе. Требуемые усилия, как поддержка этого процесса, выражаются лишь вниманием. Мать просила не мешать процессу становления, держа своё внимание чистым. Это единственное усилие, которое допускалось. Если в сознании принять, как данность, что после получения реализации всё начинает работать само собою, то впоследствии это только подтвердится. Если и нужно нам прилагать усилия, то чаще, чтобы унять своё эго и ментальную активность. И то, эго унимается часто само собою.
Нам прививалась покорность Силе, Которая всем управляет, покорность Богу, полное доверие, полная вера в Его Силы. В зависимости от того, насколько каждый из нас доверял, настолько и шёл прогресс. Всё изменилось, когда ощущение Духа принесло с собой чёткое осознание, что Бог, это не кто-то отдельный от Тебя, а Твоя собственная Природа. Неслучайно возникали эффекты, когда ты не знаешь, кому теперь молиться. Но, как оказалось, этот период проходит, когда Дух познаётся ещё тоньше.
Выясняется, что Дух очень обязан тем Энергиям, живым Сущностям самих аспектов Бога в виде Божеств, Которые поддерживают жизненность нашего тела и всего Мироздания. Неслучайно, при самом глубоком проникновении в Себя, появлялось ощущение огромной благодарности и уважения ко всем, кто несёт на себе отдельные части эволюционного Пути и коллективно весь Путь в целом. Любой искатель, добравшийся до глубины Своей Духовной Сущности, осознаёт, что не Он, а множество Божественных Энергий проделывают всё это.
За малейшими ощущениями, чувствами, всплесками сознания, стоят живые Сущности Божественной Природы. Благодаря Им, мы можем всё, что можем. Мать, как бы, управляет всеми Божествами. Именно "как бы". На самом деле Мать не очень-то и управляет Ими - это автономные, самостоятельные Сущности, но это отдельная тема для разговора. Это тайна, которая раскрывается при более глубоком познании Бога. Проявленность Бога полностью зависит от условий, которые, как бы, очень далеки от Его Природы.
Наше стремление быть всепроникающими и могущественными - это стремление не Духа, а остатков эго. В ощущении Себя, как Духа, обнаруживается, что стремления и желания отсутствуют. Даже когда они есть, это лишь так кажется. В Духе всякое проявление желаний выглядит очень по-земному, но из-за отсутствия привязанности, оно духовно. Часто многие проявления - вынужденные из-за того, что тело находится в материальном Мире.
Как, например, даже говорить об Истинах Дух не желает - это вынужденная необходимость при разговоре с другими людьми. Выражение Истин - это больше похоже на работу. Человек, ощущающий Себя Духом, лишь осознаёт всё время Тонкую Свою Природу, которая познаётся через избавление от очередной некой оболочки. Это можно назвать "самопознанием через обнажение Себя". Поэтому, периодически ощущается, что тебе хочется высвободится из чего-то.
Но не всегда внутренние усилия помогают. Часто очередное высвобождение происходит по принципу "пришло время". Будто, кто-то контролирует этот процесс. Уже известно, что раньше времени очень трудно приблизиться к Своей Сути из-за присутствия тонких ментальных оболочек, ощущаемых, как невидимые барьеры. При очередном высвобождении физическое тело и тонкие его оболочки не уничтожаются, как это происходит после смерти тела, - они преодолеваются.
Именно поэтому появляется ощущение, что Я за пределами жизни. Искатель ощущает, что в нём стирается граница между этим земным Миром и Тонким. Ведь, Дух фактически вне жизни и смерти. Похоже, что мы, познавая Себя как Дух при жизни, проходим все этапы, которые проходит умерший человек. Мы преодолеваем тонкие оболочки, обнажаемся до Сердцевины, до полного высвобождения Себя. При этом, наши физическое и тонкие тела сохраняются.
Именно поэтому устанавливается ощущение свободы до такой степени, как будто, тебя больше нет. Человек освобождается от ощущений "быть человеческим существом" и начинает познавать Себя, как бессмертную Сущность, у Которой в распоряжении есть тело человека. На первый план выходит чистота и красота. Хочется видеть лишь чистое. Всё низменное перестаёт замечаться. Внимание перестает задерживаться на невежественном и низменном, тем самым вытесняя всё негативное из окружающего пространства.
Таким образом, негативное начинает растворяться. Поэтому, когда освобождённый встречается с негативными людьми, их негатив или растворяется, или такие люди спешат уйти от тебя подальше. Подсознательно они ощущают или опасность, или им неуютно находиться рядом. Мы говорим, что так действуют вибрации, исходящие от нас, или текущие через нас. Это так, но сам освобождённый далек от этого процесса. Он может не видеть всего этого, не знать об этом. В сознании освобождённого не создаётся "сжатие", или концентрация событий. Отсутствует и привязанность к происходящему.
Происходит отрыв от среды обитания без ощущения её потери. Привязанность отсутствует в принципе. Свобода, она потому и свобода, что в ней присутствует лишь чистота и отсутствуют привязанности. Абсолютная свобода даже вне этого Порядка, который установлен в Мироздании. Когда исчезает привязанность к проявлению Мироздания - это абсолютная свобода. Пребывать в ней сейчас преждевременно, но достичь её на какое-то время, и знать её можно уже сегодня.
Узнав, что из себя представляет собственная личность, исчезает серьёзное восприятие как её деятельности, так и других личностей также. Познано своё эго и его иллюзорность относительно Духа. Познано огромное различие между этими двумя Природами. Проявления других эго перестаёт вызывать интерес. То есть, всё, что проявляют другие люди через своё эго, больше не удивительно. Видится огромное разнообразие других эго, схожих отсутствием своей просветлённости. Эго уже ничего не даёт тебе, оно подобно пище, которой ты питался в далёком прошлом и теперь отказался.
Деятельность эго больше не притягивает. Хотя, внимание видит красоту, создаваемую другими эго. Но, не всякая красота притягательна. Если эго излишне привязано к создаваемой им красоте, или она создавалась не ради её самой, она не имеет истинной притягательности. У неё не Божественные вибрации. Поэтому одинаковые картины могут притягивать или отталкивать. Дух может всё принять, но не всё приветствует. Только чистота приветствуется Духом. Но, как такового, целенаправленного поиска чистоты, или красоты вокруг, нет.
Чаще Дух пребывает в собственном самоощущении. Я всё время пытаюсь ощущать Себя Собою и желательно обнажённым, без оболочек. "Неудовлетворённость" Духа может быть лишь когда не проявлена Любовь. Это, как обнаружить себя без чего-то необходимого. Мы сбрасываем ненужную одежду в виде эго, но полное обнажение не подходит для проявления. Во что-то нужно быть одетым. Мы учимся менять грубую одежду на что-то более подходящее для Духа.
А ведь, без Материнской Энергии Любви отсутствует полнота Себя. Хотя, Дух Сам по Себе, это очень даже самодостаточное ощущение Себя, но отсутствие Любви подобно светлому дню без солнца. Вроде светло, но чего-то не хватает. Как бриллиант без света выглядит не таким прекрасным. Мать придаёт нам этот блеск, одевает Дух в прекрасную одежду, называемую Любовью. Так, через наполнение Любовью, у нас появляется этот смысл. Не поэтому ли Мать говорила, что Она придаст нам смысл через Свою Любовь?
Быть освобождённым, это замечательно, но если проявлять это освобождение, то оно должно быть непременно красивым. Любовь больше всего подходит для этого, как самое драгоценное и соответствующее одеяние Духа. В конечном итоге, когда будет преодолено эго, и все иллюзии Мира, всё сведётся к проявлению красоты с одновременным пребыванием в Себе без проявления. Проявленность Мира и проявления Духа будут восприниматься, как виды удовольствия. Человек обязательно начинает "желать" красоты и чистоты во всём.
Мать говорила, что желания должны проявляться, как подобие жажды, или голода. Проголодавшись, человек чаще не формулирует сознательно желание поесть, он идёт и ест. Голод заставляет просто пойти и поесть. Рост и самопознание происходят по такому же принципу: я не желаю расти - я расту. Расту, потому что не могу не расти, не могу не меняться. Когда нет желаний, но есть жажда познать Себя, изменения происходят сами собой. Я выразил когда-то желание узнать Себя и теперь лишь наблюдаю, как это происходит со Мной.
Мне нет нужды всё время желать этого. Оно просто происходит и моё изначальное желание реализуется. Я лишь уделяю внимание этому процессу в виде наблюдения и с чувством голода. И что-то происходит в моём сознании: каждый раз, будто, исчезает очередная невидимая оболочка, укрывавшая Мою Сущность. Этот процесс Воскрешения можно ощущать вполне отчётливо. И каждый раз наступает освобождение. Уже нет в сознании проявленного содержания, нет желаний, нет привязанностей даже к самому существованию, но я продолжаю испытывать голод.
Мало достигнутого, значит что-то ещё укрывает Мою Сущность. Появилось ощущение, что однажды Я проснусь от этого сна, в котором пребывал тысячи лет, рождался множество раз, был разными личностями, видел разные эпохи. Всё это должно закончится, и сон прекратится. Иногда возникает ощущение, что вообще нет никого, кроме Меня, в Котором всё это видится как Мир. Не может быть, чтобы всё это было Реальностью. Сущность Моя должна быть абсолютной и единственной.
Я убеждён, что ничего не существует более реального, чем эта Вечная Сущность. Появилась уверенность, что во время сна без сновидений, Я ухожу в Свою Реальность, в Своё реальное состояние, но затем вновь возвращаюсь и думаю, что Я человек. Эти сны, в которых я ощущаю себя другим человеком, с другой судьбой, с другими родственниками, - это прямая подсказка, что и моя текущая человеческая жизнь - такой же сон. Появляется жажда напиться Собою Истинным, узнать Себя Истинного вне этого сновидения.
Каждый раз кажется, что ты в шаге от этого, и всё время не хватает самой малости. Внутри Себя ты весь Свой потенциал подгоняешь под способность выдержать утончённость Своей Сущности. Ты всё время готовишь себя к встрече со Своей Истинностью. Не может быть, чтобы собственная Суть была вечно укрыта. Все эти достижения, вся эта свобода, это ещё не всё. Блаженство, которым ты можешь быть, это тоже ещё не всё. Это лишь отдых, он может быть бесконечным. Должно быть что-то тоньше наслаждения.
Должна быть некая комбинация, в которой Истинное пребывание в Себе подобно пробуждению после ночного сна. Каждое утро нам подсказывают, что мы просыпаемся от чего-то, что нас делало мёртвыми. Обязательно должно быть ещё одно пробуждение. Их было уже несколько. Было даже такое, когда отпадает само существование, в котором ты, будто, задержался. Даже вид человеческого самоощущения уже позади. Такая тяга, если она появляется, говорит лишь об одном; Воскрешение - это не только победа над смертью, это гораздо тоньше.
Неизбежно победа над смертью покажется простейшим делом. Быть Духом покажется также простейшим делом. Преодолеется человеческое восприятие Мира и событий в нём, как иллюзия сновидения. Всё это будет казаться несуществующим. Затем появится ощущение удовольствия созерцания, и Мироздание будет приветствоваться, как игра Бога. Но, что находится за пределами созерцания? Обнаружилось, что само созерцание, это тоже определённая иллюзия, поскольку невозможно всё время созерцать.
Сколько человек может просмотреть кинофильмов? Сколько можно просмотреть своих жизней? Даже природу невозможно созерцать вечно, сколь красива бы она ни была. Глубокие старики сидят и смотрят на природу в ожидании своей смерти. Но, если смерть преодолена, то чего можно ещё ожидать? Только познать Себя без всего: без эго, без сознания, без Мира, без самого существования. Фокус в том, что именно тогда на тебя сваливаются все эти виды удовольствий и бесконечное наслаждение.
Когда происходит познание Себя без содержания, исчезают привязанности, в числе которых - к самому блаженству. Это полная победа над всеми видами существования, и как награда - всё это содержание в Твоём распоряжении. Непривязанность к блаженству приводит к тому, что блаженство начинает преследовать Тебя. Умирая в Твоем сознании, жизнь начинает сопровождать Тебя. Жизнь просится воспользоваться ею. Все красивые энергии притягиваются к Твоей Сущности.
Ты богат этой красотой, но Ты уже осторожен со всеми сопутствующими благословениями. Поэтому, всё богатство, которое приходит к Тебе, хочется попридержать и познать Себя в самой Сути. Это Воскрешение происходит само собой. Это оно желает всех этих изменений. Тебя нет в этом, когда Ты ощущаешь, что сознание трансформируется до степени присутствия. Этот уровень открылся совсем недавно. Существует уровень сознания, когда всё, достигнутое до этого, растворяется, как растворяется море в океане...
Долгое время у искателей в сознании может присутствовать такая условность, как "внутреннее усилие" для движения или ускорения своего роста. Конечно, когда мы получили опыт пробуждения Кундалини, мы прилагали некоторые усилия, чтобы сесть медитировать, или почиститься. Часто требовалось заставлять своё внимание быть там, где оно должно быть. Со временем, медитация вошла в нашу жизнь как норма, и всё меньше тратилось внимания и сил для поддержки нового образа жизни.
Когда начали ощущаться очевидные изменения сознания, всё равно, вольно или нет, понятие "внутреннее усилие" имело место. Нужны ли вообще какие-либо усилия изнутри, чтобы меняться? Мать с самого начала говорила, что мы сами ничего не делаем. Чуть позже мы стали осознавать, что значит "ничего не делаем". В самом начале наше эго не очень понимало это утверждение. Мать изначально говорила нам многие вещи так, будто с нами уже случилась трансформация.
Когда появились первые самоощущения, что значит "быть Духом", спонтанно пришло и понимание, что Я, как Дух, и не могу что-то делать. Всё делают некие Энергии. Даже когда Моё тело что-либо делает, это оно делает, но не Я. Посаженное в землю семя само ничего не делает, законы роста работают независимо от семени. Чтобы Дух стал деятелем, необходимо полное становление - всецело стать Им, а это очень кардинальные изменения. На первый взгляд кажется несложно ощущать себя, как Дух. Но, полное становление и укрепление в Себе, как в Духе, это длительный процесс, растягивающийся на месяцы и годы.
Быть Духом и ощущать это фактически - несложно, но, помимо этого, ещё нужно взойти в Духе. Требуемые усилия, как поддержка этого процесса, выражаются лишь вниманием. Мать просила не мешать процессу становления, держа своё внимание чистым. Это единственное усилие, которое допускалось. Если в сознании принять, как данность, что после получения реализации всё начинает работать само собою, то впоследствии это только подтвердится. Если и нужно нам прилагать усилия, то чаще, чтобы унять своё эго и ментальную активность. И то, эго унимается часто само собою.
Нам прививалась покорность Силе, Которая всем управляет, покорность Богу, полное доверие, полная вера в Его Силы. В зависимости от того, насколько каждый из нас доверял, настолько и шёл прогресс. Всё изменилось, когда ощущение Духа принесло с собой чёткое осознание, что Бог, это не кто-то отдельный от Тебя, а Твоя собственная Природа. Неслучайно возникали эффекты, когда ты не знаешь, кому теперь молиться. Но, как оказалось, этот период проходит, когда Дух познаётся ещё тоньше.
Выясняется, что Дух очень обязан тем Энергиям, живым Сущностям самих аспектов Бога в виде Божеств, Которые поддерживают жизненность нашего тела и всего Мироздания. Неслучайно, при самом глубоком проникновении в Себя, появлялось ощущение огромной благодарности и уважения ко всем, кто несёт на себе отдельные части эволюционного Пути и коллективно весь Путь в целом. Любой искатель, добравшийся до глубины Своей Духовной Сущности, осознаёт, что не Он, а множество Божественных Энергий проделывают всё это.
За малейшими ощущениями, чувствами, всплесками сознания, стоят живые Сущности Божественной Природы. Благодаря Им, мы можем всё, что можем. Мать, как бы, управляет всеми Божествами. Именно "как бы". На самом деле Мать не очень-то и управляет Ими - это автономные, самостоятельные Сущности, но это отдельная тема для разговора. Это тайна, которая раскрывается при более глубоком познании Бога. Проявленность Бога полностью зависит от условий, которые, как бы, очень далеки от Его Природы.
Наше стремление быть всепроникающими и могущественными - это стремление не Духа, а остатков эго. В ощущении Себя, как Духа, обнаруживается, что стремления и желания отсутствуют. Даже когда они есть, это лишь так кажется. В Духе всякое проявление желаний выглядит очень по-земному, но из-за отсутствия привязанности, оно духовно. Часто многие проявления - вынужденные из-за того, что тело находится в материальном Мире.
Как, например, даже говорить об Истинах Дух не желает - это вынужденная необходимость при разговоре с другими людьми. Выражение Истин - это больше похоже на работу. Человек, ощущающий Себя Духом, лишь осознаёт всё время Тонкую Свою Природу, которая познаётся через избавление от очередной некой оболочки. Это можно назвать "самопознанием через обнажение Себя". Поэтому, периодически ощущается, что тебе хочется высвободится из чего-то.
Но не всегда внутренние усилия помогают. Часто очередное высвобождение происходит по принципу "пришло время". Будто, кто-то контролирует этот процесс. Уже известно, что раньше времени очень трудно приблизиться к Своей Сути из-за присутствия тонких ментальных оболочек, ощущаемых, как невидимые барьеры. При очередном высвобождении физическое тело и тонкие его оболочки не уничтожаются, как это происходит после смерти тела, - они преодолеваются.
Именно поэтому появляется ощущение, что Я за пределами жизни. Искатель ощущает, что в нём стирается граница между этим земным Миром и Тонким. Ведь, Дух фактически вне жизни и смерти. Похоже, что мы, познавая Себя как Дух при жизни, проходим все этапы, которые проходит умерший человек. Мы преодолеваем тонкие оболочки, обнажаемся до Сердцевины, до полного высвобождения Себя. При этом, наши физическое и тонкие тела сохраняются.
Именно поэтому устанавливается ощущение свободы до такой степени, как будто, тебя больше нет. Человек освобождается от ощущений "быть человеческим существом" и начинает познавать Себя, как бессмертную Сущность, у Которой в распоряжении есть тело человека. На первый план выходит чистота и красота. Хочется видеть лишь чистое. Всё низменное перестаёт замечаться. Внимание перестает задерживаться на невежественном и низменном, тем самым вытесняя всё негативное из окружающего пространства.
Таким образом, негативное начинает растворяться. Поэтому, когда освобождённый встречается с негативными людьми, их негатив или растворяется, или такие люди спешат уйти от тебя подальше. Подсознательно они ощущают или опасность, или им неуютно находиться рядом. Мы говорим, что так действуют вибрации, исходящие от нас, или текущие через нас. Это так, но сам освобождённый далек от этого процесса. Он может не видеть всего этого, не знать об этом. В сознании освобождённого не создаётся "сжатие", или концентрация событий. Отсутствует и привязанность к происходящему.
Происходит отрыв от среды обитания без ощущения её потери. Привязанность отсутствует в принципе. Свобода, она потому и свобода, что в ней присутствует лишь чистота и отсутствуют привязанности. Абсолютная свобода даже вне этого Порядка, который установлен в Мироздании. Когда исчезает привязанность к проявлению Мироздания - это абсолютная свобода. Пребывать в ней сейчас преждевременно, но достичь её на какое-то время, и знать её можно уже сегодня.
Узнав, что из себя представляет собственная личность, исчезает серьёзное восприятие как её деятельности, так и других личностей также. Познано своё эго и его иллюзорность относительно Духа. Познано огромное различие между этими двумя Природами. Проявления других эго перестаёт вызывать интерес. То есть, всё, что проявляют другие люди через своё эго, больше не удивительно. Видится огромное разнообразие других эго, схожих отсутствием своей просветлённости. Эго уже ничего не даёт тебе, оно подобно пище, которой ты питался в далёком прошлом и теперь отказался.
Деятельность эго больше не притягивает. Хотя, внимание видит красоту, создаваемую другими эго. Но, не всякая красота притягательна. Если эго излишне привязано к создаваемой им красоте, или она создавалась не ради её самой, она не имеет истинной притягательности. У неё не Божественные вибрации. Поэтому одинаковые картины могут притягивать или отталкивать. Дух может всё принять, но не всё приветствует. Только чистота приветствуется Духом. Но, как такового, целенаправленного поиска чистоты, или красоты вокруг, нет.
Чаще Дух пребывает в собственном самоощущении. Я всё время пытаюсь ощущать Себя Собою и желательно обнажённым, без оболочек. "Неудовлетворённость" Духа может быть лишь когда не проявлена Любовь. Это, как обнаружить себя без чего-то необходимого. Мы сбрасываем ненужную одежду в виде эго, но полное обнажение не подходит для проявления. Во что-то нужно быть одетым. Мы учимся менять грубую одежду на что-то более подходящее для Духа.
А ведь, без Материнской Энергии Любви отсутствует полнота Себя. Хотя, Дух Сам по Себе, это очень даже самодостаточное ощущение Себя, но отсутствие Любви подобно светлому дню без солнца. Вроде светло, но чего-то не хватает. Как бриллиант без света выглядит не таким прекрасным. Мать придаёт нам этот блеск, одевает Дух в прекрасную одежду, называемую Любовью. Так, через наполнение Любовью, у нас появляется этот смысл. Не поэтому ли Мать говорила, что Она придаст нам смысл через Свою Любовь?
Быть освобождённым, это замечательно, но если проявлять это освобождение, то оно должно быть непременно красивым. Любовь больше всего подходит для этого, как самое драгоценное и соответствующее одеяние Духа. В конечном итоге, когда будет преодолено эго, и все иллюзии Мира, всё сведётся к проявлению красоты с одновременным пребыванием в Себе без проявления. Проявленность Мира и проявления Духа будут восприниматься, как виды удовольствия. Человек обязательно начинает "желать" красоты и чистоты во всём.
Мать говорила, что желания должны проявляться, как подобие жажды, или голода. Проголодавшись, человек чаще не формулирует сознательно желание поесть, он идёт и ест. Голод заставляет просто пойти и поесть. Рост и самопознание происходят по такому же принципу: я не желаю расти - я расту. Расту, потому что не могу не расти, не могу не меняться. Когда нет желаний, но есть жажда познать Себя, изменения происходят сами собой. Я выразил когда-то желание узнать Себя и теперь лишь наблюдаю, как это происходит со Мной.
Мне нет нужды всё время желать этого. Оно просто происходит и моё изначальное желание реализуется. Я лишь уделяю внимание этому процессу в виде наблюдения и с чувством голода. И что-то происходит в моём сознании: каждый раз, будто, исчезает очередная невидимая оболочка, укрывавшая Мою Сущность. Этот процесс Воскрешения можно ощущать вполне отчётливо. И каждый раз наступает освобождение. Уже нет в сознании проявленного содержания, нет желаний, нет привязанностей даже к самому существованию, но я продолжаю испытывать голод.
Мало достигнутого, значит что-то ещё укрывает Мою Сущность. Появилось ощущение, что однажды Я проснусь от этого сна, в котором пребывал тысячи лет, рождался множество раз, был разными личностями, видел разные эпохи. Всё это должно закончится, и сон прекратится. Иногда возникает ощущение, что вообще нет никого, кроме Меня, в Котором всё это видится как Мир. Не может быть, чтобы всё это было Реальностью. Сущность Моя должна быть абсолютной и единственной.
Я убеждён, что ничего не существует более реального, чем эта Вечная Сущность. Появилась уверенность, что во время сна без сновидений, Я ухожу в Свою Реальность, в Своё реальное состояние, но затем вновь возвращаюсь и думаю, что Я человек. Эти сны, в которых я ощущаю себя другим человеком, с другой судьбой, с другими родственниками, - это прямая подсказка, что и моя текущая человеческая жизнь - такой же сон. Появляется жажда напиться Собою Истинным, узнать Себя Истинного вне этого сновидения.
Каждый раз кажется, что ты в шаге от этого, и всё время не хватает самой малости. Внутри Себя ты весь Свой потенциал подгоняешь под способность выдержать утончённость Своей Сущности. Ты всё время готовишь себя к встрече со Своей Истинностью. Не может быть, чтобы собственная Суть была вечно укрыта. Все эти достижения, вся эта свобода, это ещё не всё. Блаженство, которым ты можешь быть, это тоже ещё не всё. Это лишь отдых, он может быть бесконечным. Должно быть что-то тоньше наслаждения.
Должна быть некая комбинация, в которой Истинное пребывание в Себе подобно пробуждению после ночного сна. Каждое утро нам подсказывают, что мы просыпаемся от чего-то, что нас делало мёртвыми. Обязательно должно быть ещё одно пробуждение. Их было уже несколько. Было даже такое, когда отпадает само существование, в котором ты, будто, задержался. Даже вид человеческого самоощущения уже позади. Такая тяга, если она появляется, говорит лишь об одном; Воскрешение - это не только победа над смертью, это гораздо тоньше.
Неизбежно победа над смертью покажется простейшим делом. Быть Духом покажется также простейшим делом. Преодолеется человеческое восприятие Мира и событий в нём, как иллюзия сновидения. Всё это будет казаться несуществующим. Затем появится ощущение удовольствия созерцания, и Мироздание будет приветствоваться, как игра Бога. Но, что находится за пределами созерцания? Обнаружилось, что само созерцание, это тоже определённая иллюзия, поскольку невозможно всё время созерцать.
Сколько человек может просмотреть кинофильмов? Сколько можно просмотреть своих жизней? Даже природу невозможно созерцать вечно, сколь красива бы она ни была. Глубокие старики сидят и смотрят на природу в ожидании своей смерти. Но, если смерть преодолена, то чего можно ещё ожидать? Только познать Себя без всего: без эго, без сознания, без Мира, без самого существования. Фокус в том, что именно тогда на тебя сваливаются все эти виды удовольствий и бесконечное наслаждение.
Когда происходит познание Себя без содержания, исчезают привязанности, в числе которых - к самому блаженству. Это полная победа над всеми видами существования, и как награда - всё это содержание в Твоём распоряжении. Непривязанность к блаженству приводит к тому, что блаженство начинает преследовать Тебя. Умирая в Твоем сознании, жизнь начинает сопровождать Тебя. Жизнь просится воспользоваться ею. Все красивые энергии притягиваются к Твоей Сущности.
Ты богат этой красотой, но Ты уже осторожен со всеми сопутствующими благословениями. Поэтому, всё богатство, которое приходит к Тебе, хочется попридержать и познать Себя в самой Сути. Это Воскрешение происходит само собой. Это оно желает всех этих изменений. Тебя нет в этом, когда Ты ощущаешь, что сознание трансформируется до степени присутствия. Этот уровень открылся совсем недавно. Существует уровень сознания, когда всё, достигнутое до этого, растворяется, как растворяется море в океане...