(Глава 212) Духов отсвет

04.06.15. 

Как ни странно, в течении своей жизни практически каждый человек тысячи раз испытывает состояние духа и даже Турии. В двадцати четырех часах одних суток существует очень маленький промежуток времени, когда человек каждый день испытывает состояние полной свободы. Люди прекрасно знают это время, но не обращают внимания и не пробуют продлить его или воспроизвести надолго...

На границе сна, при засыпании, прекращается всякая ментальная активность. Даже если человек засыпает с мыслями, непосредственно перед уходом в состояние сна мысли все равно прекращаются. Именно в эти очень короткие мгновения появляется полное освобождение сознания. Если же засыпать спокойно и без мыслей, то состояние Турии может испытать каждый на протяжении от нескольких секунд, до нескольких минут. Сон скрывает это состояние. Проснувшись, мы только помним, что засыпать было очень приятно. 

Сама природа подсказывает нам и наглядно показывает, что значит быть освобожденным от своего эго, что значит быть растворенным. Даже дурные люди с ужасным характером, засыпая, на какое-то время превращаются в ангелов. Но потом, проснувшись, в бодрствующем состоянии очень активно работает эго, оно и закрывает собою ощущение себя, как Духа. Для полноценного ощущения себя духом необходимо все же пробуждение Кундалини. 

С некоторых пор Кундалини пробуждается спонтанно в людях, поскольку достаточно много медитирующих Сахаджа йогов. Тем не менее, всеобщее пробуждение людей часто кажется неосуществимым и все же неизбежным. Это будет как выбор благоразумия. Постепенно люди уже начинают отказываться от дурного образа жизни. Конечно, многие очень слабы и не могут выдерживать вибрации, которыми уже наполнено пространство вокруг. Наиболее негативным и запутанным людям сложно сдерживать себя и скрывать внутреннюю агрессию. 

Это хорошо видно по ситуации в мире, в котором сегодня появилась даже тенденция возрождения фашизма, во многих странах поддерживаемая политиками. Это известная форма проявления негативной сущности из-за отсутствия способности подавить в своем эго агрессию. Им хочется хаоса, крови, войны. Как отдельным людям, так и народам, зараженным ненавистью, в конечном итоге станет неуютно существовать,- это прямой путь к саморазрушению. 

Благословенны те народы, в которых пустила корни чистая Сахаджа йога. Носители чистых вибраций - это еще одно благословение для той страны, где есть хотя бы трое таких йогов. Но почему Мать говорила, что Ей не нужно много людей для этой работы? Ответ на этот вопрос пришел сам собой, когда был получен опыт глубиной и силой природы Духа. Кроме того, сама Мать продемонстрировала нам, что в одиночку можно спасти или пробудить десятки тысяч людей. 

И хотя Мать - это Инкарнация, пришедшая со всеми своими силами, те, кто продолжает нести Мать в себе, это все равно, что Мать присутствует здесь и сегодня. После ухода Матери, Она осталась в йогах, в каждом какой-то частью, насколько способен это проявлять каждый индивидуально. По сути, Мать растворила себя в йогах. Можно сказать и так, что йоги растворились в тонком теле Матери. Мать присутствует в этом мире, пока Сахаджа йоги внутри себя соглашаются с этим и выражают желание отражать Мать. 

Если только все йоги откажутся от своего выбора, Мать покинет этот мир, и вся работа будет свернута. Конечно, этого не может произойти, поскольку Сахаджа йога перестала быть поверхностной уже давно. Мать ушла только после того, когда на планете образовалось достаточное количество нужного качества йогов. Это одна из причин. Главное, что все получилось и процесс познания себя успешно продолжается. На планете, действительно, нужно не так много глубоких йогов. 

Здесь работает принцип копирования отражения или просто отражения. По этому же принципу мы можем давать людям опыт реализации, хотя это не наша способность. Принцип отражения, это своего рода еще и защита при восхождении. Когда человек достигает уровня, что его сознание ощущается им, как Божественное, нет необходимости говорить даже своей личности кем я стал. Даже собственная личность пусть ощущает, что она лишь отражает Бога. Тем более, что это правда. 

Сам же человек, уже как Дух, пребывает в самом себе истинном без каких-либо признаний и условий. Когда это случается, оно случается и происходит исключительно в своем духовном мире. Устанавливается ощущение, что я в этом мире теперь лишь как отражение или открытая дверь для своей сущности. Трансформация сознания подобна смене места жительства через самоощущение быть не в своем теле. Мир должен видеться, как видится в зеркале собственное отражение среди отраженной обстановки и предметов. 

Вначале должно установиться ощущение, что ты находишься по эту сторону реальности. Позже оно исчезнет. Мать точно таким же образом присутствует через тела йогов с этом мире. Мы еще и стекла, на которых картина мира и открытые двери для сущности Матери. Растворенность Матери в человеческих телах, это еще и распятие Матери. Она так и говорила, что это такое вот странное распятие. Свое растворение в наших телах или наших тел в Материнском, Мать ощущает как определенные страдания. 

Даже приняв Мать, получив опыт реализации, мы годами имеем привязанность в различным пустым и не пустым тенденциям и определениям. Поэтому людей, способных отражать работу Матери, лучше пусть будет меньше, но они должны быть высшего качества. Непокидающие Мать вниманием, непокидающие своей природы, живущие только ради поддержки себя, как духовной сущности - круглосуточно. Несколько таких человек могут равномерно нести все принципы коллективной сущности. По одному на каждую чакру, а если будет по два, это будет вообще отлично. 

Тем более, что освободившись, это не кажется трудной работой или подвигом. Если бы Мать не говорила о количестве, никогда бы не подумал, что это имеет значение. Необратимый процесс может запустить и один человек, как одна искра зажигает любое количество горящего вещества. Возможно, что для поддержки всего коллективного тонкого тела, необходимо больше людей. Загадкой оставалось - почему Мать ориентировала нас на спасение этого мира, ведь опыт показывает, что этот мир чистейшая иллюзия, так в чем же его ценность? 

Ценность материального мира все же в возможности проявления природы Бога. Проявления красоты без привязанности к этому проявлению. Даже чтобы создать этот иллюзорный мир, потребовалось очень много времени и сил. Создать тонкое Мироздание гораздо проще, а вот создать материю, это гораздо сложнее. Каждая песчинка, это чудо, каждый цветок, каждый мотылек. Мы ощущаем Мироздание, как данность, но это грандиозная работа Божественности ради красоты. 

Все, в конечном итоге, сведется к красоте. Когда освобождение наступает, красота становится единственным желанным проявлением иллюзии и неиллюзии. В свободе хочется видеть лишь красоту. Так природа Матери влияет на освобождение или делает его полным. Мужчина может жить в доме без штор и обоев, но женская природа никогда этого не допустит и создаст красоту и уют. В освобожденном состоянии нет ничего, но оно может быть наполнено проявленной красотой. 

Это можно назвать и любовью. Любовь познается, как лучшее одеяние для себя. Кажется, что достичь освобождения можно и без любви. Это правда, относительное освобождение - возможно. Однако, за самой возможностью быть освобожденным, стоит именно любовь, Материнская любовь. Мать немного опасается, что не все Её дети останутся с Ней, как и повзрослевшие дети теряют привязанность к своим родителям. Для тонких йогов предусмотрена и тонкая иллюзия. 

Когда-то в видениях Мать сказала, что мы, конечно же, получим свою свободу и познаем тонкие миры, в которых хорошо и приятно, но там может не оказаться Её. Существует такой вид иллюзии, который ощущают искатели, сначала до освобождения и еще раз в освобожденном состоянии. Например, можно заботиться о детях и наслаждаться материнством. Можно готовить еду и наслаждаться своей заботой и любовью к другим. Это наслаждение испытывается как до познания себя как Дух, так и после этого. 

Происходит подмена самоощущения себя истинным, на наслаждение. Можно попасть в иллюзию быть покоем, быть самим наслаждением, хотя состояние Духа, это и то и другое. Так, многие уже потеряли Мать. Вначале это произошло с теми, кто получил благословения в йоге и их жизнь устроилась лучшим образом. Стало хорошо жить и становление собой затормозилось или прекратилось. Еще это произошло с теми, кто преодолел благословение хорошей жизнью и стал Духом, но почувствовав свободу, стал наслаждаться лишь этой свободой и своей природой. 

Внутри появляется ощущение независимости от всего и вся. Ставшему Духом действительно трудно быть вовлеченным во что-то. Даже если Мать по-прежнему не оставлена вниманием, Мать можно потерять. Это называется потерей Матери, а на самом деле, это невозможность для Матери быть Ей в этом мире через нас. Точно так же можно потерять и Отца, привязавшись только к своей природе. Должно присутствовать понятие объединения в себе Матери и Отца, причем без привязанности к этому. 

Это наитончайшее ощущение себя, как Единства Бога в самом себе. Это похоже на отказ быть собою, как Духом, и в этом абсолютная покорность Богу. Жить, отказавшись от собственной природы, ради Отца и Матери. Только ты обрел свою свободу, ощутил себя совершенно освобожденным, и придется это освобождение отдать. У твоей сущности не будет возможности проникать куда хочешь, летать где хочешь, наслаждаться красотой, свободой, ощущать все это. 

Тебя не будет как Дух вообще, это полное исчезновение, но за то Отец и Мать обретут кое-что, что Им так необходимо. За счет этого, Они есть и всегда будут, пока рождаемое Ими будет столь надежно. Это похоже на жертвоприношение, но Абсолют не постигается иначе. Это для тех, кто не останавливается даже на своем освобождении. Кто создает пропасть между своим сознанием и сознанием самых просветленных. Иллюзорное представление внутри себя с внутренним отказом, который не подделаешь, находясь перед самим собою. 

Когда искатель готов отказаться от своей жизни ради Бога, это не означает, что надо идти и покончить с собой. Точно так же происходит отказ и от собственного Духа. От себя, как от Духа, невозможно избавиться, но стать собою невозможно не отказавшись. Последнее свое тело придется оставить, даже если это тело называется Духом. То, что останется, это и будет то таинственное Я, хотя его и называют какое-то время Духом. 

Существует только Бог Всемогущий, все остальное иллюзия, появляющаяся из-за того, что Он существует. Когда это познается, то все заканчивается на том, что кроме Бога Всемогущего ничего не существует. Достигший этого, не может сказать о себе, что он существует или есть, или был или еще что-то. Нельзя даже сказать, что я отражение Бога или Его подобие. Все заканчивается на том, что только Бог и существует. 

Другая мысль не может появиться. Никакое иное понятие или иное осознание, или еще что-то. А если есть что-то иное, то этим ты и являешься и будешь оставаться этим, пока не вернешься еще раз и не укрепишься в Истине. Ты и каждый, есть то, что он есть на этот момент осознанности. Если сознание содержит что-то, кроме Бога, этим оно и является. Так будет, пока наконец все не исчезнет, кроме Бога. Когда Он и только Он останется от тебя, тогда ты стал Истиной, и так познается Истина, когда она познается...