(Виденье 142) Вот Отче ваш...


Количество видений сократилось в значительной степени. Связь с Матерью, тем не менее, не исчезла. Меня часто спрашивают, что нового произошло в мире тонком, показывала ли Мать что-то в последнее время...

Время идет, меняется само восприятие, приходит и понимание как это работает. Сейчас я понимаю, что форма Матери, с которой у меня существует контакт, это нечто виртуальное, нечто похожее на отражение Матери. Совершенно очевидно, что Мать не может в своей полной форме сидеть и ждать когда ко мне придет желание предстать перед Ней.

Форма Матери в виденьях, Ее образ, это частица Ее энергетического тела. Таких частиц много, и некоторые йоги по всему миру имеют аналогичную связь с Матерью. Это мне известно точно. Да и сама Мать говорила нам, что настанет время, и мы сможем общаться с Ней напрямую. По сути, ничего удивительного нет в таком контакте ученика со своим учителем. Подобные факты известны человечеству с давних времен. Разница лишь в том, кто является твоим учителем.

Мать не является человеком, Она - Пришествие, и является Той, кого человечество называет Матерью всех матерей. Богородицей, спасительницей и избавительницей, Дургой - разрушительницей демонических сил. Все люди обращаются мысленно к Матери. Люди знают о Матери-Богине. Лишь условности, созданные религиями по незнанию, слепоте или умыслу, иногда путают сознание людей, их понимание Кем, на самом деле, является Первородная Мать.

К сожалению или к счастью, мы не осознаем, что только нам - людям позволено так близко подходить к Матери. Далеко не всем Богам такое позволяется, но нам Мать позволила приблизиться к Ней. И, более того, войти в Ее тело. Если кто-то из нас не осознает, что это означает, пока это его спасение. Если осознать данный факт, не поднявшись в своем духе, случится шок. Человек должен быть готов к осознанию реальных событий, происходящих с ним.

Виденья, в которых видна Мать, очень защищают меня от бесконечного шока от того, что я нахожусь перед Богиней. Сама форма видений похожа на виртуальность, и мое сознание может не напрягаться, всегда воспользовавшись условностью или сомнением, что все это мне кажется. Однако происходят события, имеющие начало в виденьях и продолжение в действительности. Как, например, одно из последних видений, когда Мать топнула ногой о землю.

Наверное я один испытал потрясение, когда все произошло наяву. Вкратце напомню, что зимой однажды Мать была разгневана и недовольна нами. Она сказала, что расколет Агию и топнула ногой. Удар был не сильным. Я тогда зажмурился и просто взмолился, чтобы удар не оказался сильным. Мне очень жаль, но так получается, что уже не первый раз я вклиниваюсь, и склоняю Мать менять свое решение. Такое было не раз и в виденьях, и когда Мать была на Земле. Мне следовало бы быть более послушным и не выпячивать свое эго, даже если мною руководили в такие моменты благие намерения.

Несколько эпизодов описаны в книге. И теперь, когда произошло очередное виденье, не удержался и вновь "отличился". Но, если честно, просто стало страшно. Я знаю, что означает удар ноги Бога о землю. Это виденье я не хотел описывать и выкладывать в книге. Но мне посоветовали все же описать его, и вообще, выкладывать на страницы книги все, что показывает Мать. Я не знаю, некоторые виденья уж очень неловко как-то выкладывать.

Так или иначе, в конце мая землетрясение произошло. Совпали и сроки. Мать тогда показала, что произойдет все через два-три месяца. Россия, а как известно, это и есть Агия, испытала землетрясение. Волна прошла от Курильских островов, до С. Петербурга. Толчки были не сильными. Не произошло разрушений. Лишь трещины образовались в нескольких домах. Люди в разных городах были немного напуганы и выходили из своих домов. Новость продержалась в СМИ лишь один день, поскольку беда миновала. Но когда я смотрел первые сообщения о землетрясении, внутри меня всплыло то виденье и я будто ощутил, насколько силы Матери велики.

Мать никогда не станет уничтожать людей, это я знаю точно. Разрушительные силы могут не сдерживаться Матерью, но Сама Она может лишь шлепнуть по одному месту. Но никогда наша Мать не лишит ни одного из нас жизни в смысле наказания или разрушения. Однако, совершенно точно и то, что разрушение человеческих существ возможно Богами, которые легко справляются с подобной работой. Некоторые из них призываются при необходимости. Это крайняя мера и Мать при этом никогда не присутствует. Мать не может видеть, как умирают ее дети. Мы сами себя доводим своим образом жизни, когда нами начинают заниматься уже конкретно и жестко.

Так или иначе, Мать продемонстрировала свою силу и свое Материнское сострадание. Не погиб ни один человек, и разрушительная мощь прошла вдоль всей страны, лишь обозначив себя, не причиняя страданий людям. Так будет не всегда. Мы часто думаем, что все текущие катастрофы и разрушения исходят от Бога. Это не верно. Негативные силы имеют возможность разрушать человеческих существ, и сейчас, чаще всего, именно они являются причиной различных бед.

Как когда-то Мать мне показывала откуда пришел черный дым, стелившийся по земле. Она указала на город, в котором йоги сделали себя управленцами йоги всей России. Тогда же Мать показала, что с ними станет, когда их время подойдет к концу. Мать тогда разрушила эту негативность, дав ей возможность немного пожить. Но то, что я увидел не так давно, говорит о том, что придет вторая волна негативности. На людей, которые идут по жизни с Матерью в сердце и, возможно, на всех живущих.

В первый раз тот черный дым не касался Стоп Матери. Но мне Мать тогда показала, чтобы я не боялся, что мои ноги соприкоснутся с этой негативностью. Вроде как ничего страшного в этом не было. Сейчас же Мать собирается встать на Землю и встретить идущий такой же черный дым таким образом, чтобы он коснулся стоп Матери. Вначале я не понял, когда однажды увидел, что в одежде Матери произошли изменения. А именно, от колена и ниже, в платье Матери появилась черная вставка. То есть низ одежды стал черным. Что это, и почему вдруг так изменилась одежда, я узнал чуть позже, через несколько дней.

Идет черный дым, и толщина его уже не по щиколотку, как в первый раз, а почти по колено. Мать же хочет встретить негативность таким образом, чтобы этот дым коснулся подола Ее одежды. Цвет выбран не случайно. Мать обманет негативность, которая не заметит похожего со своим цвета, и соприкоснется с одеждой Богини. Ну а мы знаем, что есть вообще Стопы Матери, какая в них спрятана сила. И если в первый раз Мать поднялась от негативности чуть выше, и таким образом позволила ей сделать свои дела, то теперь такого не повторится.

И в этот раз негативности в несколько раз больше. Будто тогда она не вся была собрана, но теперь ее значительно больше. Что именно произойдет Мать не показала. Лишь по некоторым признакам я понял, что трудности ожидают нас лишь от того, что к этому моменту мы не достаточно готовы. Нарастает напряжение внутреннего мира каждого человека на планете. Этого напряжения внутри лишены лишь те, кто пробудил кундалини, и живет по сахаджа йоговским законам. Мать однозначно сказала как-то, что это будет единственным критерием для человечества. Поэтому законы сахадж необходимо знать. И все, кто проигнорировал их, неизбежно исчезнут из эволюционного процесса.

Надо сказать, что некоторые вещи, которые Мать произносила, столь категоричны и жестки, что иной раз я думал, Мать ли все это произносит. И я до сих пор, чисто по-человечески, боюсь озвучивать такое. Но могу лишь сказать, что Мать бывает очень жесткой. В такие моменты не знаешь куда и деться. Правда, Мать очень хорошо видит мой испуг и буквально через пару минут может показать, что гнев Ее - это лишь игра. Так, кстати, было и с виденьем, когда Мать топнула ногой. И хотя Мать потом улыбнулась, я знал, что в ответ улыбаться сейчас не стоит. Шутки Богов - это лишь для Них шутки... И действительность это потом подтвердила.

Вообще наш физический мир очень хрупок. Человечество не осознает, насколько быстро здесь все могут сравнять с землей. Этого не произойдет лишь благодаря носителям праведности и внутренней чистоты. Мир будет сохранен. Но наивно думать, что возможно будет спрятаться от пробуждения. Духовное пробуждение запланировано, нравится это кому-то или нет. Оно запланировано таким образом, что коснется каждого индивидуально, и этого избежать невозможно. Особенно тем, кто узнал о пришествии Матери и прошел мимо. Их уже лишили права говорить, что они ничего не знали об этом...

Кстати говоря, именно за эту весть ненавидят сахаджа йогов. Те, кто привык жить, будто находится на стадии амебы, ненавидят нас за весть о пришествии. Я с этим сталкиваюсь постоянно. Эта ненависть не явная. Никто мне никогда не произнес ни слова о ненависти в мой адрес по этой причине, но причина подсознательной ненависти именно в том, что я принес весть очень неудобную для привычной любимой пустой жизни...

Чтобы не заканчивать главу в мрачноватых оттенках, два слова скажу еще об одном виденье. Оно очень сокровенное и значимое. В начале лета в мире тонком я однажды обнаружил, что на мне изменилась одежда. Обычно я там гуляю в очень простом наряде. Но в тот раз не узнал самого себя. Посмотрев по сторонам, увидел Мать. Она сидела не одна. Рядом сидела фигура, похожая на Отца. Конечно, в моем человеческом представлении о Нем. Но Отец никогда не проявляет свою форму.

Скорее всего это был тот, кто воплощается как первая производная от Самого Отца. В те несколько минут прибывания перед Ними, я испытал полное... Должен сказать, что это было сплошным сомнением. Мне очень не верилось, что все это сейчас происходит именно со мной. И главное, что никого больше не было. Мать прервала мое недоумение и подтолкнула поближе к Отцу.

Видел ли кто из людей, что можно прочесть в лице человеческом, если не знать, что перед тобой Сам Бог! У меня не было эмоций в тот момент, которые пришли лишь после, когда я вспоминал, что произошло. На меня смотрело лицо могущества вселенных. Закрытое иллюзией, чтобы я не сошел с ума, прикрытое улыбкой и добротой. Доброта, исходящая от лица Отца, это не просто доброе изображение, не мимика. Это доброта как основа Его сущности. Она будто огромна и все Его существо, это сплошная доброта, которая в оболочке мощи невообразимой. Он всемогущ настолько, что его могущество невозможно скрыть или спрятать. Иллюзия будто еле справляется со своей задачей - укрыть эту мощь от окружающего мира.

Он нагнулся и протянул руку. Не помню как Он коснулся. Помню, что в Нем читался интерес. Не стоит и говорить, что я будто был заворожен происходящим, и не мог даже шевелиться. Взгляд прошел сквозь мое тело. Я чувствовал, что стою сейчас как будто без кожи и костей, и Бог рассматривает мою тонкую структуру, на сколько там все получилось надежно и красиво.

Мать же сидела, будто побаивалась, что Он скажет, будет ли доволен. Мать вела себя как супруга при муже, который очень уважается Ею. Ни одного слова Мать не произнесла. Она лишь смотрела на меня и поглядывала на Отца, скромно и осторожно. Но, в то же время, Мать была спокойна и уверена. Лишь легкий налет беспокойства читался в лице. Будто Мать боялась, что я сейчас могу ляпнуть что-нибудь не то. Но я прекрасно осознавал, что сейчас я весь как на ладони, и отступать некуда. Вспомнил все свои обещания, вспомнил, что сейчас нужно помнить о своей преданности, и оставить все земное, будто его и нет во мне...

Все закончилось достаточно скоро. Он не произнес ни слова. Улыбка так и оставалась на Его лице. Он ушел в самого себя. И мне подумалось, что Мать нас создала, конечно, похожими на Нее, но все же мы еще похожи и на Отца нашего. И эту похожесть Он будто должен увидеть сейчас. Дальше я забыл о времени, и совершенно не помню как ушел от туда. Вернувшись, мир замер. Я тихо пошел на кухню и все увиденное стояло перед глазами, как наяву, еще долго.

На следующий день я вновь вошел в то место и увидел, что с телом Отца произошли изменения. Он был таким же. Те же черты лица, которое выглядело зрелым. Не старым, скорее молодым. Но очень зрелым. У него борода и усы. Лицо не плотное и не худощавое. Мне вообще подумалось, что Он выглядит так, как моему сознанию удобнее. Все было, как и вчера, но только тело Его было будто из снега или плотного тумана. Белоснежное и облачное. Форма Его сидела неподвижно. Мне еще подумалось, что Он или отсутствует сейчас, или в каком-то неведомом мне состоянии прибывает.

Я не стал ничего спрашивать. Мать так же сидела тихо рядом, и будто находилась в медитации. Что происходило в те минуты, мне не известно. Только мне так же было позволено войти. Но я вскоре решил, что достаточно побыл здесь. Если что, Мать даст знать и позовет. Тихо попятившись, удалился. Больше ничего подобного не повторялось. По ощущениям, я видел время, когда Мать рискнет проявить перед Отцом, предварительно, то, что получилось из ничего...

Мне не было показано никого из себе подобных. Как я догадываюсь, это сделано умышленно. Коллективное существо, которому мы принадлежим, не знает лиц и особенностей, которые мы получили в человеческой жизни. Это существо, как дитя из клеточек, из маленьких сущностей, соединенных воедино, как и молекулы нашего человеческого тела...

Рано или поздно, все увиденное мною в те дни, произойдет невидимо с каждым, кто создан как подобие Бога Всемогущего, и не отказался от этого...