Виденье 131



- У вас есть только две Основы. Понимаете, вы располагаете только двумя Основами. Но, на самом деле Она только одна...

- Существует Бог Всемогущий или, как мы можем называть Его, - Отец Небесный. Это первая Основа всего сущего. Но люди не могут постичь Его ни при каких обстоятельствах. Это невозможно для людей и получается, что Основа в Лице Бога Всемогущего - недосягаема для людей. Это факт.

- Но есть Материнская Основа, или Первозданное Начало, Желание. Я и есть Божественная Первозданность для Мироздания. Ваше первое благословение - доступность к Первозданной Матери. Вы получили это благословение задолго до своего рождения. Ещё в начале Сотворения Мира предполагалось, что вы встретите Мать, Которая вас создала.

- Проделана огромная работа относительно вашего развития и эволюции. Для вас создан Мир, Космос, эта планета, природа и всё, что окружает вас. Предполагалось, что, со временем, будут появляться искатели, которые захотят проявить вложенные в них Качества. Также предполагалось, что однажды вы увидите, что окружающий вас Мир - не есть Истина. Что за Ним Кто-то стоит, и, самое главное, что во всём этом есть какой-то Смысл.

- Итак, сегодня вы знаете, что существует ваша Первозданная Мать. Она является той Основой, Которая доступна вам. И это - самое большое благословение для человеческих существ. Это наибольшее, что вы могли найти в своём пробудившемся Сознании. Материнская Основа, Материнская Природа для вас - это Абсолютная Истина, Которую вы нашли сегодня.

- Вы должны понимать, что кроме Матери у вас нет другого Источника Чистых Знаний, поскольку Я несу Истины в чистом виде. В Моей Природе нет ложных элементов для вашего Становления. Как только вы признали Меня как Основу в себе, вы становитесь, как скала, как прочнейший монолит, который держится на непреклонной Вере в эту Основу.

- Теперь посмотрим, что может разрушить эту Прочность... Вы удивитесь, но вы можете разрушить себя новым поиском. Как только вы начинаете искать другой Источник, вы, тем самым, разрушаете свою Веру в Источник, Который был найден вами. Допустим, ваше сердце говорит вам, что вы нашли Истинный Источник и больше искать нечего, но ум заставляет свернуть с выбранного Пути и вы продолжаете поиск чего-то ещё...

- Это - начало разрушения вашей Прочности. Значит, вы не вошли в Моё Тело, а только приблизились к Нему. Пока вы не признаетесь себе, что больше, чем в Матери, вы нигде ничего не найдёте, - вы не прочны в своей Вере в Божественное. По сути, вы начинаете искать что-то, что также создано Мною и подчиняется Мне, как Первозданности.

- Не приближайтесь к Богу без Веры в Него, с сомнениями. Это просто опасно! Вы несёте инородность, непохожесть, сомнения... Вы - не ПОДОБИЕ Его, и это может быть опасным для вас, понимаете?

- Теперь, что касается Моего Тела... Вы входите в Моё Тело, понимаете ли вы, что это означает? Вы входите в Суть Первозданного Начала. Если в ваших головах идеи ложных гуру, ложные, пустые знания - вы носитель проблемы. Поскольку, как Я говорила, Моё Имя означает "без единого пятна", Мне проще принять ваши особенности характера, чем ложные идеи или ложный Опыт.

- Вы можете прийти ко Мне в грязной одежде, ранеными, несчастными, какими угодно... Мать вас примет. Но, не принимается ложное знание, неверие, отсутствие Преданности и Покорности. Это всё равно, что прийти к Богу, будучи врагом Его, понимаете?..

- Это очень важно сейчас для вас - быть полностью Верующим в свою Мать. Полностью Принимающим свою Божественную Мать. Не Я должна говорить вам об этом, но больше вам этого никто не скажет. Мне приходится учить вас таким вещам, чтобы у вас появлялось понимание происходящего с вами. Как говорил Иисус: - "Верьте в Меня, Верьте в Отца Моего, идите сейчас за Мной".

- Мне приходится говорить вам такие вещи... Вы всё ещё что-то ищите, когда давно нашли Меня. Ваше Спасение, ваша Прочность Духа - в вашей полной Вере в свою Мать. Оставьте тех, кто не видит, не понимает и сопротивляется своему Духу, оставьте их на Мою Милость. Но, ваша Вера в Мать должна быть таковой, что больше ничего кроме Неё глаза ваши не смогут видеть, понимаете?

- Это когда вами узнана Моя Природа, а эго отбрасывает вас назад... Когда иллюзия укрывает Меня от вас, но вы всё равно Видите Меня... Несмотря ни на что, вы Видите и идёте за своей Божественной Матерью, потому что Она - Основа ваша во всём, понимаете, во всём! Потеряв всё, только одна мысль останется в вас, что ваша Основа - ваша Мать, и вы хватаетесь за эту мысль и не отпускаете ни при каких обстоятельствах.

- Это, когда вы теряете Веру в Меня, но продолжаете Верить тому, что еле живо в вас. Тогда можно сказать, что в вас установилась самая прочная Вера в Мать. И это есть ваша гарантия, данная вам Небесами на то, что вы будете Спасены и Вечно будете пребывать в Реальности, что является величайшим вашим достижением.

- Представьте, что только Вера в Меня гарантирует вам ваше Становление. Но, эта Вера должна быть безупречной, без сомнений, без малейшего изъяна. Доверие должно быть, полное доверие этому Источнику. Поэтому Мне трудно понимать вас, когда вы продолжаете искать другие Пути после того, как нашли Первоисточник, Чище Которого нет и не может существовать в Мироздании, созданном Мною...

Должен пояснить: Всё это Мать произносит в поклоне сейчас. И мне очень неудобно перед Матерью, что Она кланяется нам! Ведь, это нам следует быть в поклоне перед Ней...

- Я приму многое от вас и со многим смирюсь. Перед Судом над каждым из вас, Я беру, и беру от вас всё, что губит вас. У Меня не будет другой возможности даже сказать вам, что вы должны делать. Каждого из вас сейчас приводят на этот Суд. Вы не знаете, не чувствуете, но каждого из вас ставят сегодня перед Судом...

- В вас должно быть Моё Отражение. Вы должны входить в Суд со Мною в сердце своём. Всё в вашем Образе должно говорить о том, что вы Мои дети, понимаете?! В вас должен светиться найденный Источник, Основа.

- Это не стиль ложных учителей, не способ склонить, понимаете? Это не ход для ловли ваших Душ. Я хочу только одного - чтобы вы не опоздали. Как Я рождалась простой женщиной и скрывала это не раз... Я шла на это и переносила все тяжести человеческой жизни. Я принимала всю тяжесть положения простой женщины в прошлом... Делала всё, чтобы быть подле вас и наблюдать за вашим ощущением Мира. Мне нужно было познать ваше Сознание, каково Оно...

- Мне приходилось рождаться и принимать страдания. Не Отец это делал, понимаете?.. Вы понимаете, что у вас только одна Основа, за Которую вы можете держаться?!

- Спасение... Что такое это Спасение? Я могла бы вас Спасти тысячи раз, и вы все давно пребывали бы в Раю... Пустота... понимаете, тогда бы вы остались совершенно пустыми! Дух не рождается в пустоте... Осознание не приобретётся, если вы окажетесь в Раю... Оно добывается сотнями лет ваших жизней, многочисленными испытаниями и падениями, сравнениями и потерями...

- Дух должен пройти через материальные преграды, победить ментальность, победить эго Мира... И, в конечном итоге, ваш Дух должен освободить Сам Себя и найти Стопы Богини, у Которых обретёт Своё настоящее и единственное место.