(Глава 110) Эго людей...

Воздух когда исполнится угрозой пришедших перемен.

Иссякнет чаша времени, многие с умом своим расстаются.

Место не подготовлено, дух людей не придет взамен.

Смерть избранникам рисует метки, а они смеются...


Это уже не будущее, скорее это вполне уже настоящее время. Массовое помешательство в той или иной степени можно наблюдать каждый день. По телевизору, по радио и просто в людях встречающихся тебе на улице...


Мои ощущения предстоящей беды периодически стали волнами накатывать. Нечто глобальное, что можно условно назвать всемирным бедствием, накрывает человечество. Конечно, это не бедствие, а процесс возрождения, при котором всегда старое разрушается, а новое начинает зарождаться.


И хотя опыт реальности остается в памяти и ты знаешь, что происходящее вокруг не так уж и значительно в сравнении... Восприятие никто не отменял и ты ощущаешь эти волны, перемены, предчувствия.


Глядя и общаясь с людьми ты больше не видишь даже людей. Ловишь себя на том, что общаешься с их эго. Встретишь так человека нового, познакомишься, поговоришь с ним. И понимаешь - ты разговариваешь не с ним, а с его эго. И каких только не встретишь видов этого самого эго...


Например, мне стало однажды очень понятно, почему Мать так ревностно относится к тем, кто получил знания у ложных гуру. Со временем я сам стал видеть - каковы плоды таких действий со своим сознанием. Как правило, люди, получившие знания у лжегуру, это самые несчастные люди. Это самые закрытые для Бога люди. Заложенные в них "знания" создают такой прочный барьер, что это по сути потерянные для Бога люди.


Ни при каких обстоятельствах они не признают пришествие. Их эго похоже не на капустный лист с множеством слоев, а на саркофаг из бетона. Интересно, что даже те из людей, кто обжигался на религиях или каких-либо ложных учениях, приобретают некий иммунитет из неверия во все похожее внешне. Если это была группа по йоге и человек там не нашел ничего или заработал проблему, он потом вообще не хочет слышать о йоге.


То же самое происходит часто с людьми, столкнувшимися с религиями, в которых много несоответствия. Эго людей обрабатывается должным образом и для Бога, это среда становится совершенно не плодотворной уже. В ней ничего не может прорасти. Иной раз думаешь, что лучше быть атеистом до какого-то момента, чтобы сохранить себя чистым.


Сейчас как-то стало мне не понятно, почему мы называемся людьми? Или я узнаю настоящий смысл этого слова сейчас... Ведь когда мы сталкиваемся с проявлением людей, мы сталкиваемся чаще всего с проявлениями их эго. И очень редко в ком-то проявляется не эго, а творчество, например, или сердце или отголоски духа... Возможно я ошибаюсь, что в процентном соотношении первых больше. Но почти всегда, когда я общаюсь с кем-то из случайных людей, я не вижу человека, вижу эго его.


Хорошо видно на сколько человек зависим от своего эго, на сколько оно велико или мало в нем. Очень хорошо видны барьеры, которые построены эго человека и не дают ему возможность сделать шаг в сторону самопознания. Это не сложно видеть совершенно. Я сейчас представляю как Мать смотрела на нас несовершенных когда-то. Интересно, что думала о нас таких...


Задача - пройти через наше эго и вывести нас на уровень, когда мы сами начнем растворять свое эго, не из простых задач. Совсем не сложно приручить, подчинить эго других людей, но как не просто людей заставить пожелать отказаться от своего эго... И Матери это удается. Она виртуозно делает это. Многочисленности здесь не жди, таких людей надо найти, надо вскормить, надо воспитать. Большинство же остаются в плену своего эго и ждут своего времени.


Наверное поэтому никогда в истории человечества ни одна из инкарнаций не могла повести за собой все человечество при своей жизни среди нас. Не могла обратить веру людей в себя. Веру в инкарнацию зарождали последователи пришествия. И эта вера строилась часто на самом эго, зарождалась часто не в сердцах, а в эго, как одна из условностей. Вера Бога в голове или головой, это как искажение самой веры.


Но получалась многочисленная масса верующих. И вот сегодня человечество поделено на такой вере. Миллионы и миллионы верующих головой своей. Я смотрел сегодня передачу про буддистов. Про их жизнь, быт, ритуалы. Жизнь не простая, усложненная. Требует терпения и усердия. Честно сказать, я бы сбежал от такого образа жизни сразу же. Для меня в таком образе жизни видится нечто, что должно бы остаться в прошлом.


Раньше наверное не было иного пути, как через аскетизм и ограничения. Хотя мы знаем, что, например, Иисус ничего такого не придумывал и не учил по-стольку сидеть в молитвах. На сколько мы знаем, Он жил как обычный человек. Будда наверное больше сидел в медитации, но достигнув своего просвещения, он не заставлял сутками сидеть так же остальных. Просто потому, что он прошел этот путь за других.


Но все посчитали, что надо делать так же. Один первопроходец прокладывает остальным дорогу чтобы им было легче идти и главное, чтобы сама дорога теперь была видна. Мы ведь не изобретаем колесо каждый раз. Оно придумано кем-то один раз и все остальные пользуются. Но в религиях почему-то все наоборот у людей. Сегодня даже некоторые распинают себя на крестах. Но это глупо. Получается, что эти люди не поняли Его миссии.


Это все эго. И сегодня много есть видов эго, которые очень изуродованны. Например вчера я видел сюжет про людей, которые ввинчивают себе в голову шурупы и подвешивают свои тела на крюки. Протыкают кожу, вживляют что-то под нее и прочие странные вещи проделывают со своим телом. Такое уродство эго можно видеть сегодня. Трудно представить, что эти люди могут сказать Богу...


Но если с ними все ясно, то есть те, кто похож на этих странных людей и не знают об этом. Это те, чье внимание привлекают такие вещи. Например журналисты, если они решили показать миру как кто-то ввинчивает шурупы себе в голову, то это говорит о том, что их внимание нищее совершенно и не видит ценностей настоящих. Получается, что менее изуродованное эго журналистов показывает всему миру совсем изуродованное эго людей, которые протыкают себя иглами.


И такой чепухи показывают чуть ли не круглые сутки. Эта пропаганда изуродованности и это есть ответственность перед многими, кто видит подобное. Пропаганда ложного и больного заполнила почти все информационное пространство. "Безобидные" беседы в эфире с людьми, которые вырастили свое эго до размеров шаров, ничего не несут людям, кроме как зарождения таких же эго.


Спрашиваю себя, а зачем об этом писать и кому это говорить... У кого нет эго и сам все видит и знает. У кого оно есть... Не это ли и есть ответ... Мать шла на встречу с эго человечества и не опасалась быть не услышанной, не узнанной. Ведь и мы сами пришли с эго и были в его плену. Но как-то ведь смогли уверить себя, поверить Матери. И ведь получилось...


Если мы станем примером, найдутся те, кто пойдут таким же путем и освободят себя от своего эго. Надежда эта должна сопровождать каждого из нас, как мне представляется. Люди и не догадываются, что их нет проявленных в этом теле. Они смотрят в зеркало и видят свое эго, встроенное в тело. Но не видят самих себя и не знают о себе и малой части.


Всеобщее порабощение своим эго уничтожит человечество неизбежно и это только вопрос времени. Мы растем в падении в пропасть. Падая мы узнаем самих себя. Это похоже на рождение тела. Как только оно родилось, оно начинает тратить свои ресурсы и неизбежно приближаться к смерти. Тело рождается и включается счетчик времени для него.


В этом есть парадокс развития живых существ. Но в этом и мудрость Бога - дать человеку временное, чтобы он нашел вечное. Тело похоже на планету. И планета проживет свое время. Этот мир, который создан для нас, так же временный, как и наши тела. Обновление продлевается и это возможно. Даже обновление клеток тела можно продлить или сделать этот процесс бесконечным. Но нам выпало иное...


Нам нельзя жить долго одной жизнью, нас очень много. Нам нужно уступать пространство другим. И это ограничение, которое решаемо для Бога, не случайно. Могло быть, например, две планеты, на которых жили бы два человечества. Механика всего этого не важна, по большому счету. Нам создали условия и эти условия идеальны для того, чтобы наш смысл был реализован.


Знания, которые принесла нам Мать, ничтожно малы. Они огромны, если говорить об относительности. Но они ничтожны размерами своими. Они больше похожи на ключ от комнаты, к которой лежат все остальные знания. Это становится понятно только теперь, когда мы воспользовались этим ключом и открыли комнату. Я просто не мог вообразить на сколько знаний больше, чем те, которые я получил при пробуждении кундалини.


Сознание людей не справится с этим. А ведь это только перспектива, горизонт. Люди боятся такого, им проще не верить в это, чем пойти за этим. Так эго людей уводит их от Бога и приводит к временным ценностям, обрамленным в красивую бумагу. И этим пользуются ложные учителя. Массу проще поработить идеями о Боге, но не живым прикосновением к Нему. Которое и не под силу таким "учителям".


Чтобы привести людей к своему смыслу, необходимо работать самому Богу. Из нас редко рождаются настоящие учителя. Богу приходится отделяться от своего тела, делиться и принимать множество форм, чтобы прийти на время к нам. Нас ведут и заботятся о нас с самого рождения. Иногда нас уничтожают. Иногда нас приумножают. Из нас делают что-то осознанное, что сложно еще представить нам самим.


Мы сами постоянно мешаем этому процессу, потому что имеем свое эго. И оно необходимо, как притяжение для создания самолетов. Если не будет притяжения, никто не будет создавать самолеты. Если в нас не будет цепей, нам незачем избавляться от них. И мы просто никем не станем. Легкость не узнает, что она легкость, без опыта тяжестью. Изначально мы все были легкими, прозрачными душами. Но в нас чего-то не хватало. Зачем-то нам дано познать тяжесть...


Ответ в моем же мироощущении на сегодня. Я жил когда-то беззаботно. У меня все было. Я мог купить себе любое удовольствие, пищу, отдых, разнообразие... Но теперь прошло время. В этом промежутке я узнал трудности, тяжесть, боль, горе, потери, падения и ранения. И сегодня вернулся к беззаботности юности. Сегодня я могу жить с теми же потребностями, что и в юности, обеспечивая сам себя. Но...


Но ни за что я не променяю сегодняшнее свое осознание на то, в беззаботной юности. И не только потому что я лишился потребностей и нашел себя в новом качестве. Я нашел себя гораздо более совершенным. Потому что нашел свободу и меня ничего не лишили. Потому что все потери мои обернулись приобретением качеств, которых не было ранее. Вернее не было их проявления, я не был проявлен. Случилось проявление. Мое тело начало что-то излучать.


Мое внимание обрело "тяжесть", которая как насыщение чем-то. Это уже не пустой луч, а оружие для борьбы за свое становление. Инструмент для спасения и проявления остальных, созданных так же как и я. Ничего внешне не изменилось и изменилось все значительно. Проявление запланировано и оно состоялось и продолжает подпитывать меня, уводя все глубже в комнату знаний.


Если я могу что-то советовать другим, то мне искренне хочется это сделать. Не останавливайтесь на пороге этой комнаты. Не тешьтесь своим положением дошедшего до порога, шагнувшего к опыту пробуждения кундалини. Это только начало. Это так мало еще для духа. Не топите себя в ритулах и пустой поддержки формы мира йоги, сахаджа йоги. Служение сахаджа йоге, это обреченность. Сахаджа йога придумана для служения нам, как смыслу.


Сахаджа йога, это часть одежды Матери. Кусочек Ее сари, за который мы держимся. Но одежда Матери не сама Мать. Мы можем иметь кусочек креста, на котором был распят Иисус. Мы можем иметь обраненный платок, который принадлежал Матери. Но эти святыни не суть, которым это принадлежало или имело отношение...


Мне рассказали, что йоги не чувствуют почему-то вибрации там, где сейчас покоится тело Матери. Это к слову о потерянном платке... Мать продолжает нас учить. Вибрации появятся, обязательно. Но только когда мы перестанем служить оставленным следам Бога. Всегда остается след, но это не суть. Это только след. Он может принадлежать Богу но не может быть для нас Богом.


Хотя я до сих пор применяю все методы сахаджа йоги, давно перестал быть привязанным к этому. Заработанные деньги потерять не жаль, они заработаются еще. Главное, что с помощью приобретенного я делаю для других... Что чувствует Бог, глядя на меня, на сколько я похож на Него... Что исходит от меня теперь...


Когда в тебе нет эго, ты его хорошо видишь в других. Когда в тебе нет эго на сто процентов, ты уже не видишь эго других. Ты знаешь, что оно есть у других. Твое проявление активизируется. Ты начинаешь действовать и весьма продуктивно. Говоришь Богу: пожалуйста Бог мой, Вам больше нет нужды работать, мы сами все сделаем теперь. Мы научились Вашей работе, позвольте нам самим продолжить Ваш план на счет нас.


Поэтому Мать оставила нас без своего голоса. Она уверена, что все пойдет дальше как следует. Она будет только наблюдать, как всходит посаженное Ею зерно. Одна свеча зажжет другую. Мы найдем свой смысл и станем им, чего бы нам не стоило это. А нам это и не стоит теперь ничего. И мы только начинаем...