Виденье 107

- Порядок не изменится, когда Мне придётся покинуть этот Мир. Понимаете, порядок не изменится. Вы не сможете проникнуть в Царство автономно, без Покорности Материнскому Началу. Вы идёте туда, где уважается Божественная Мать. Без внутреннего признания Матери вас просто не впустят туда. Там стоит надёжная стража, скажу Я вам. Божественный Мир - это Царство, прежде всего, Материнского Начала. Ваш Путь без признания в сердце своём - бесполезен. Вы просто не сможете взойти, у вас не хватит Сил добраться в это Царство.

- Несомненно, Я отпускаю вас от Себя. Вам не следует быть привязанными к своей Матери буквально. Ваша привязанность ко Мне должна перерасти в ваше качественное изменение. Когда вы изменитесь до Состояния, подобного Божественной Природе своей Матери. Вы не будете привязаны, но привязанность станет врожденной в вас. Для вас будет иметь значение только эта Природа - Материнская. Сами изменения в вас должны подсказать вам, что успех в Восхождении - из-за того, что вы пользуетесь Материнскими Энергиями и Знаниями.

- Это должно стать очевидным для вас. Тогда Божественный Мир легко распознает вас, как тех, кто состоит из того же, что и Мир Божественный. Вы начинаете излучать те же вибрации, и вас легко распознают, как своего. Дав вам всем реализацию, Мне необходимо было дать вам Чистые Знания о порядке вещей. Возможно, кому-то из вас сложно почувствовать все тонкости, и ваше эго ещё сопротивляется. Но, Я уверена - вы можете распознавать Истинность слов, которые вы слышите.

- Мне приходится просить Божественный Мир, понимаете? Я знаю, Мои просьбы - как приказ, но Я прошу Божественность. Христос знал, зачем Он шёл на крест. Он знал, что люди, которые Его распнут, будут прощены, но Он просил. Он просил Бога простить их. Уже всё было сделано, всё свершилось, и всё же, Он попросил Бога о прощении за тех людей. Он произнёс Слова, и это работает до сих пор. Так же и Ваша Мать просит Мир Божественный дать вам возможность и ещё немного времени.

- С вами было покончено, и вы не должны были быть сегодня здесь. Уже всё было решено тогда, 40 лет назад. Мне оставалось покинуть этот безнадёжный Мир. Моё присутствие здесь стало вашей гарантией продолжения жизни. Божественность не может обрушить на вас свой гнев, пока Я здесь...

- Мать, люди очень напуганы прогнозами из прошлого...

- Мне незачем нагнетать страх. Я говорю не ради того, чтобы устрашить вас. Во Мне нет сейчас ни гнева, ни желания призвать страх. Страх только отпугнёт людей. Но, вы должны знать, как обстоят дела. Что для Богини создать Новый Мир и ещё раз прийти к людям? По большому счёту, Я Сама являюсь разрушительницей. Но Силы Мои не для того, чтобы создавать страх в ком-то. Прежде всего, во Мне есть Любовь, Которая и создала вас.

- Простите меня, Мать!

- Нет, нет! Ты верно сказал о людях. Мне известно, что подобные факты вызывают вначале страх, а потом могут вызвать и недоверие. Тогда спросите тех, кто остался жив, будучи в эпицентре землетрясения, или тех, кто выжил в упавшем самолете, или выбрался из пожара... Спросите их, думали ли они когда-нибудь, что смерть будет так близко от них? Для тех, кто воевал, или тех, кто чудом избежал гибели, теперь очевидно, что в мгновение всё может измениться.

- Защита Божественности демонстрирует вам Свою Силу постоянно. Вы же принимаете это за стечение обстоятельств. Человечество иногда сравнивают с муравьями, копошащимися в своём муравейнике. У вас существует две крайности: одни приземляют человечество, другие же, наоборот, превозносят человечество, как величайших Существ во Вселенной. Теперь вы имеете глаза и можете видеть, что правы и те, и другие, но только частично. Вы разные, среди вас есть и безнадёжные и великие люди.

- Материнская Природа никогда не допустит гибели Своих детей. Она будет бороться, сражаться, делать всё от Неё зависящее. Она это будет делать из-за того, что Её Природа такова, понимаете? Природа Отца иная. Вот в чём дело, вот почему вы все существуете ещё. Природа, спасшая вас, должна уважаться. Это ваш шаг навстречу Ей. Вы доверились Тому, Кто вас создал и спасает сейчас. Это - протянутая рука. Если вы не принимаете помощь, что поделать тогда Мне с такими людьми?

- Это очень просто - признать свою Мать! Очень просто. Достаточно не слушать своё эго, и вы легко распознаете Путь, который приведёт вас в Царство, обещанное вам Пророками. Но, современный склад ума непробиваем. Что-то донести до сердец людей весьма сложно. Поэтому мы не можем тратить своё время и Силы на тех, кому нужно всё время доказывать что-то и пояснять. На тех, у кого постоянно возникают вопросы в голове...

- Почему Я рассказываю об этом? Потому что Преданность и Признание не заполнило вас полностью. Вы оставляете какое-то время для медитации. Между своими делами вы находите время для Сахаджа Йоги. Иногда вы вспоминаете о Матери. Есть перерыв - можно помедитировать теперь или вспомнить о Матери. Это не Полная Отдача, так вы не взойдёте. Ваше восхождение - это когда вокруг вас постоянно Мои Энергии. Когда Само Начало Вселенной окружает вас Своим ветерком. Всегда вы в этом. Всегда чувствуете дыхание Матери и начинаете дышать вместе с Ней.

- Это важное условие, к которому у Меня нет никакой привязанности, нет никаких амбиций. Это должно пониматься вами, как истинными искателями сегодня. Как людьми, которых родила мать земная. Вы все уважаете своих матерей, давших вам жизнь земную, воспитавших вас. Теперь вы встретили Мать, Которая вновь родила вас и подарила Абсолютные Знания и возможность войти в Своё Царство.

- Искатели ищут, прежде всего, Источник. Источник есть ни что иное, как ваша Божественная Мать!