(Глава 43) Иоанны Крестители.

Похоже, не закончится число открытий, что преподносит жизнь...

Искренность в ожидании, что мы на глобальном уровне все изменимся, сродни детской наивности. Люди, как правило, аккуратно, с осторожностью подходят к предмету, который давно стал азбукой для тебя. Это ты без оглядки рванул вперёд. Это ты с головой окунулся в новое Учение. Тебе не требовались доказательств. Одно было важно тогда – как засияло твоё сердце!

Этого было достаточно, чтобы ожить и ценить Источник, ожививший тебя. Многим из нас не так-то просто увидеть Реальность. Голова и сердце, как два разных мира, постоянно воюют за своего хозяина. Удивительно, что вообще ещё встречаются люди, которые находят этот Источник. Разве в современном Мире это ещё возможно?..

Сегодня я понимаю слова Матери, когда Она говорила, что это примут, в большей степени, простые люди. Усложнённый ум не может рассмотреть, увидеть, он создаёт множество сомнений, рождает миллионы вопросов. Анализ и познание предмета затягиваются, и человек попадает в лабиринт собственной умственной деятельности.

Даже если человек пришёл в Йогу и получил Опыт реализации, это еще не все. Многие сходят с дистанции навсегда, когда открывается другая Истина – новый образ жизни. Пробуждение Кундалини подразумевает, что теперь ты изменишься, и больше не будешь таким, каким был раньше. Это не увлечение ради собственного комфорта. 

По наивности, в мои молодые годы мне казалось, что будь я искателем во времена Христа, узнай я о Его Пришествии, где бы я ни был, я отправился бы на встречу с Ним! Хоть краешком уха услышать Слово Его! 

Хоть разок взглянуть на Него! Что остановило бы меня тогда? Кажется, сегодня тысячи Иоаннов Крестителей несут Миру весть о Пришествии Великом, но искателей так мало...
Современные Иоанны живут не в пещерах. Мы не питаемся саранчой и не кричим, как одержимые. Моя жизнь преобразилась в сплошное наслаждение. Внутренний покой уживается с вполне динамичной жизнью. Бесконечные приключения и события, как снег на голову, каждый день. Будто все краски этого Мира стараются показаться перед тобой.

Только немного равнодушен ты ко многому внешнему и яркому. Иной раз лень протянуть руку и насладиться чем-то новым. Загляни внутрь каждого из нас – там нет места временному, там уже всё изменилось. Внутри стоит храм, который даже и не оберегается уже тобою. Ты уже сам стал этим храмом. Только ожидание живёт в тебе, когда ветер Божественный наполнит хранилище Духа твоего.

Тебе легко, ты знаешь, что теперь всё, что произошло с тобой – надёжно и необратимо! Это никогда не рухнет, даже не потускнеет. Встретив в этой жизни Мать, ты встретил всё, что хотел. Однажды ты выдохнул и признался, что, наконец-то, это свершилось. Голова поникла от усталости, от осознания случившегося. Улыбка на твоём лице, неверие в произошедшее. Ты медленно поднимаешь голову... И чувствуешь Радость с обильными слезами, Радость за себя!

Здоровая клетка живёт для всего организма, иначе нас уже не было бы. Ты поднимаешь голову, смотришь по сторонам. Забытье окружающих может нагнать такую тоску! Но, ты берёшь себя в руки и начинаешь говорить, звать. Ты готов вставать на колени перед каждым. Готов вывернуться наизнанку, показывая направление Пути. И через какое-то время падаешь от безрезультатной работы.

Мудрость, должна появиться мудрость у тебя. Когда она наполняет тебя, ты теряешь азарт и успокаиваешься. Теперь ты никого не убеждаешь. Пришло время, когда сострадание и благоразумие управляют тобой. Покажется равнодушным твоё поведение, но это только покажется. Как молча наблюдает Небо за нами в ожидании пробуждения нашего, так же и ты, в тишине и с терпением, будешь теперь созерцать...

Иоан Креститель каждый день стоял перед людьми и кричал о Пришествии Спасителя. Оборванный, голодный, грязный, он не просто кричал, но почти проклинал, если не узреют, и не уверуют. Сулил беды каждому за неверие. Его крики нельзя было заглушить. С утра до вечера продолжалось это... С утра до вечера.

Кто встанет на Его место сегодня? Никто не примет такого образа жизни. Казаться сумасшедшим, потерять всё, отказаться от всего... Никто не готов к этому. Такая жизнь Небожителя непривлекательна. Никто даже не догадывается, что минута Его жизни не идёт ни в какое сравнение с целой жизнью, комфортной и беззаботной. Это не почувствуешь, пока сам не станешь подобным.

Чтобы узнать это, нужно совершить настоящий подвиг. Вырвать себя из Природы человеческой, коснуться пламени, преодолеть все страхи. Единицы способны на это. Теперь я знаю, их будут единицы. Вот почему нужны тысячи лет. Эти единицы созревают на поле за тысячи лет. Эти бриллианты – невероятная редкость!

Читая подобное лет двадцать назад, я просто бы опустил руки, взглянув в зеркало. Не стоит и начинать, подумалось бы тогда. Но теперь... Это так просто! До гениальности всё просто. Никакого надрыва не потребовалось. Болезненность, разве что, некоторая болезненность процесса присутствует на этом Пути. Но кто не простужался из нас и не температурил? Такие пустяки – в обмен на Вечность!

Все искатели прошлого позавидовали бы нам за такие возможности сегодня. Мать так мягко ведёт нас по этому Пути. Обводит вокруг ям, оберегает от опасностей. Этот Метод так прост в освоении! Только настоящая Мать может придумать такой способ воспитания! Каждый человек, не прилагая особых усилий, становится просвещённой, Тонкой личностью. Материнская Любовь сопровождает нас во всём.

Только стало мало времени. Его не хватает. Нет, это не тревожит уже, но времени всё меньше. Иногда я чувствую, как не хватало его Иоанну. Это не объяснишь, это похоже на потерю Душ человеческих. Стоило Ему замолчать, и терялись Души. Так Он чувствовал, наверное. Лишь, когда голос Его звучал, что-то оживало в пространстве: звучала Весть, Он оповещал Мир.

Это была его работа. Примитивно, на всю округу... Ему некогда было есть, некогда было спать. Только одно имело значение – озвучивать Новость этому Миру! Этот голос не затих. Я слышу часто в себе Его крики. Наверное, уже не может быть по-другому, ведь, сегодня рождено столько Иоаннов Крестителей. Сегодня трудно признать даже йогам, что они сами и предвестники, и часть Пришествия.

Разве не кричим мы сами себе и не признаёмся? Так, видим ли мы сами, прежде чем увидят другие? Видят ли другие, что они точно такие же, как и те, кто просыпаются?! Видим ли мы все вместе, что мы – одно Целое и неразделённое?

Январь 2009 г.