Виденье 35

Второй день, как Матушка даёт некоторые пояснения о Природе человека. Я, почему-то, задумался о том, как крепко мы сидим в своей оболочке. Как одна часть нашего Существа непрерывно устремляется ввысь, в то время, как другая с завидным упорством тащит вниз.

- Мать, я хотел спросить, почему в основе Эволюции всегда... Почему всегда битва?

- Битва? Это не совсем битва. Вы часто принимаете это как трагедию или, как игру. Это не совсем так. Вы знаете, что всё, что существует, находится в теле Бога Всемогущего... Нет, не сравнивай Его с человеческим телом. Рождённое Богом, живёт, как бы, независимо, в относительной свободе. Оно всегда под присмотром, оно всегда контролируется.

- Я рассказывала вам о демонах. О негативности, которую следует уничтожить. Но, уничтожить ли в буквальном смысле слова? Вы знаете о тех, кто ушёл когда-то. Они были братьями и вам всем, но что-то случилось с ними. Они свернули с этого Пути. Достигнув таких ценных качеств, всё же, ушли. Поверьте, для них весьма непросто существовать в Мироздании. В них много страдания и страха.

-Эволюция, как река, проходит мимо них. Они прекрасно видят всё это. Они хорошо видят вас, ваш рост и понимают, что завтра вы станете опасны для них. Поэтому, Я постоянно защищала вас от них. Сейчас вы держите удар, вы распознали секрет и применяете это в повседневной жизни.

- Почему битва? Почему... Скажем так: что мы всегда делаем со сломанными, бракованными вещами, деталями? Мы выбрасываем, перерабатываем их. Кто выбросит, например, кусок хорошего железа? Железо само по себе ценно. Его можно переплавить и снова пустить в дело. Так вот, они - тоже железо! Они ещё не в тупике, с ними не всё закончено.

- А кошки? Вы говорили...

Мать смеется...

-Кошки не успели, понимаешь? Ни одна кошка не станет демоном. Они сошли раньше. Я говорю тебе о тех, кто достиг многого. Они опасны для вас. Их нападки, помыслы против вас, часто также используются Мною. Они хорошо закаляют и, самое главное, - они дают вам повод для сравнения. Вам есть с чем сравнивать. Поэтому вы знаете, понимаешь?!

-Они не всегда об этом знают, но и им нужна помощь. В том числе, и ваша помощь им понадобится. Не торопись, у тебя много сейчас в голове. Грязь, которая садится на вашу одежду, это одно. Она будет всегда. Не впустите грязь в свою Душу. Незначительная нечистота в Душе может превратиться в очень долгий Путь до следующего раза. Пока Я вижу, как многие из вас всегда с пригоршней грязи. Вы идёте к Абсолюту, но ещё держитесь за эту "родную" каплю грязи.

-Кто такие демоны, как ты думаешь? Одно единственное отличие есть у них - их сердце, как в тюрьме! Вы можете говорить о них как угодно, что они используются, они выполняют Мою работу, и тому подобное. Но их сердце заковано железом напрочь! Никто не позавидует такому. Попробуй сделать то, что способны делать они, если в тебе бьётся сердце! Никто из вас, имеющих сердце, не сможет стать подобным им.

- Тогда, я не понимаю, наверное. Это игра, это учёба или...

- Всегда это будет так, как ты воспринимаешь это! Именно так и будет для тебя! Для тебя, не для всех, - для тебя, понимаешь? Почему вам всегда говорят: "Познавайте себя прежде всего!" Узнайте для себя, кто вы есть! Судите себя, каждый день судите себя. Выносите справедливое решение самим себе. Не ждите, когда за вас это придётся делать Тому, Кто создал вас. По крайней мере, пока вы работаете над собой, шанс всегда остаётся.

-Вы уже выходите за границы человеческой Природы. Вы чувствуете, как невозможно уже донести это другим. Вам нечего предъявить, кроме, как БЫТЬ. Просто БЫТЬ. Другие интуитивно пойдут за вами. Помогите им сделать только первый шаг, как когда-то и вам помогла ваша Мать.

-Мать, мне кажется, мы никогда не избавимся от человеческого. Этого слишком много вокруг. Здесь всё пропитано человечностью.

Мать засмеялась...

-Ты так говоришь, будто... Будто, это ужасно невыносимо! Восприятие твоё иногда подводит тебя. Внимание, где оно? С этого и начинай. Я лишила вас забот, научив быть наблюдателями. Разве этого мало? Я открыто вам говорю: "Будьте наблюдателями". В том числе, и за собой. Ваша забота, прежде всего - вы сами! Ваша работа, прежде всего - реализация. Вы ничего при этом не делаете, абсолютно ничего. Вы очень хорошо устроились, надо сказать.

Матушка шутливо улыбается.

-Но, Мать, я часто вижу, как Вы совсем не смеётесь. Кажется, что в этом Тонком Мире мешает быть в Радости?

- Радость - лишь всполохи пламени от костра, отражающиеся на Моём Лице! Основа Моя - непостижимое для вас! Вы только начинаете чувствовать отзвуки Природы, Которой станете впоследствии. Разве ты не понимаешь, что иначе, как через мимику, ты не прочтёшь, что говорит тебе Мать? Сколько раз ты распознавал? Я легко соберу ваше Внимание, стоит Мне лишь опустить глаза. И ваше Внимание у Моих Стоп.

- Матушка мило улыбается сейчас!

- Оставайтесь там, где вы есть. Это место лучшее для вас. Не мечтайте о других странах, о другом положении. Оно у вас самое лучшее! Поиски чего бы то ни было - пустая трата времени и сил для вас. Каждый из вас там, где должен быть. Заботьтесь о своём Храме, в котором Мне предстоит бывать теперь! Я буду говорить из вас! Из каждого Моего ребёнка будет звучать голос Матери!

- Кто, как не вы, позвали Меня?! Теперь это произошло, и Я пришла! Вы встали рядом, вы узнали, вы приняли Меня, и Я принимаю теперь вас всех, как своих детей. Это, действительно, случилось с вами!