Виденье 32

Иногда я слышу от своих друзей такую вот фразу: "Этот Мир - иллюзия! Поэтому, чего беспокоиться по какому-то поводу?" Как-то, я стал чувствовать некое несоответствие в своих ощущениях, когда стал сравнивать с последним своим Опытом.

Когда начались очередные Виденья, Откровения, очень чётко стала проявляться иллюзорность всего остального. Я, действительно, стал чувствовать себя вне всего. Это нельзя перепутать. Это состояние удивительное, и оно держит тебя, как бы, НАД этим Миром. Ты чувствуешь, что приблизился к Реальности. К той самой, истинной Реальности.

Однако, при всём при этом, когда появляется человеческая боль, моё сердце тоже начинает болеть. Мать, слыша мои размышления, начала разговор и рассказала следующее:

- Сомнения твои в этом Мне понятны. Речь о иллюзии. Не состояния! Ты чувствуешь всё верно. Когда ты стал ВНЕ Мира, ты не попал в иллюзию, в которую попадают искатели, идущие не сердцем. Когда вы говорите, что окружающий Мир - иллюзия... Так могут сказать только йоги, достигшие большой высоты в Становлении. Или те, кто только повторяет эти слова, не Став этим.

- Но,  Мать, если я поднимаюсь и потом реагирую на боль. Это значит, я всё теряю? Мои слёзы о горе других людей - это моя слабость?

- Ты видел Мои слёзы? Возможно, ты не видел их, но знаешь о них. Да, из Моих глаз идут иногда слёзы. Что ты скажешь об этом? Что ты можешь предположить по этому поводу? Дело в том, плачешь ли ты внутри себя? Если нет, значит - всё в порядке. Если слёзы сопровождаются настоящим, тяжёлым страданием, то, как с йогом, что-то ещё не так с тобой.

- Ничего страшного нет, если появилась боль и ты среагировал. Считай, что плачет твоё тело, не ты. Вы - Мои дети, а Я - Женское Начало! Это накладывает свой отпечаток на всех вас. Ваши сердца должны быть настоящими сердцами, в полном, прекрасном смысле этого слова! В полном! Подчас равнодушие прикрывается ложным Становлением. Тогда иллюзия может разрушить ваше положение. Вы не заметите, как скатитесь назад.

- Иллюзия не так уж проста. Вы соревнуетесь с ней постоянно. Но она также может и отступить от благородного сердца. Она, как бы, уступит вам дорогу. Уберёт туман с вашего Пути. Замрёт на время, пока ваше сердце реагирует. Неверно сказать "атакует", скорее она перестаёт действовать в отношении вас на какое-то время. Но, если она увидит, что вы уходите в крайность, она приступит к своим обязанностям.

- Победить иллюзию... То, что ты чувствовал не так давно - большое дело! Но вы не знаете о многослойности иллюзии. Понятнее будет сказать так: "Победив иллюзию, вы можете тут же создать сами новую иллюзию". Впрочем, тогда вам простится. Но вы должны, всё же, понимать, что Становиться вы должны сильными, но живыми! С живым сердцем!

- Ты, на днях, кстати, получил хорошее подтверждение.  незнакомый человек сравнил тебя с другим человеком. И каковы были слова его? Ты помнишь, что он сказал о живом сердце? Незнакомые люди должны видеть в вас живое сердце. Разве плохо быть такими, когда люди будут чувствовать ваше сердце даже на расстоянии.

- Мать, а не потому ли Вы говорите так, что знаете, что я не откажусь от такого сердца?

Мать улыбнулась.

- Ну, какой ответ ты можешь ждать от иллюзии? И потом, Я знаю, не откажешься. Не отказывайся! С хорошим сердцем вам не страшна иллюзия, какая бы она ни была. Как бы она ни запутывала вас, живое сердце и в иллюзии остается живым. А по поводу трагедий людей... Если вы заняты дачей реализации другим, ваше движение не прекратится. У вас есть сострадание. Остальное предоставьте Мне.