(Глава 151) Энергия Любви


Казалось бы, чего проще, что можно не понимать в этом определении? Оказывается само понятие - Любовь, остается для людей загадкой на протяжении десятилетий взрослой жизни...

Эту странность я давно заметил в людях. Еще более странно то, что Любовь часто не понимается и не достигается теми, кто практикует йогу. Общаясь с йогами, своими друзьями или с мало знакомыми искателями из разных коллективов, часто бросалось в глаза отсутствие такой составляющей, как энергия любви.

Нет необходимости говорить о том, что зачастую Любовь путают с привязанностью и эмоциями. Здесь все понятно. Никогда эмоции или привязанности не заменят Величайшую из энергий, если не сказать больше - Самую Великую Энергию - Любовь! Описание любви наверное будет не очень корректным по отношению к ней самой, поскольку эта энергия должна быть и так очевидна любому. Однако, к сожалению, это далеко не так.

Вопрос присутствия этой энергии внутри себя, был и остается для меня самым важным с тех пор, как я впервые стал понимать ценность этого качества - уметь любить, уметь излучать, воспроизводить эту энергию. Для кого-то покажется невозможным, что любовь можно генерировать. А тем не менее опыт показывает, что эту энергию можно приумножать или, как минимум, притягивать из пространства и быть ее проводником.

Часто слышу, что любовь присутствует вокруг нас, она везде. Это возможно и так, но мне не понятно тогда, почему любовь не доминирует и мир вокруг больше все же агрессивен, чем миролюбив? Ведь мне самому уже известно, что энергия любви побеждает любую другую энегрию. Причем любовь никогда не воюет, она скорее растворяет негативное и поглощает пустое. Мне скажут, что люди вокруг виновны в этом. Но, какая разница, если любовь вокруг?! Разве не должна эта энергия побеждать эго людей?!

Мои наблюдения, подкрепленные посильным опытом привели меня к определенным выводам. Прежде всего стало понятно, что любовь нельзя, а иногда даже опасно концентрировать и направлять ее на кого-то отдельно. Обязательно нужно научиться распределять эту энергию равномерно. Подобно корневой системе дерева, по которой равномерно течет питание для всех веточек и листиков. Концентрация любви приводит к деформации тебя самого, ты не замечаешь, что сконцентрировав на ком-то свою любовь, ты излучаешь уже не ее, а что-то другое, совершенно отличное.

Любовь, как энергия, возможно вообще не концентрируема. Подобно дождю. Если капли падают равномерно, то это всегда дождь. Он может быть сильным - и это ливень, может быть слабым, - но это всегда дождь. Но если одна туча выливает слишком много воды, когда уже и определение "ливень" не подходит, то это уже бедствие. Это уже разрушительное что-то. Хотя в том и другом случаях, с неба падает вода. Скорее всего, что и энергия любви остается таковой, только когда она рассеяна в пространстве.

Мы, люди, можем концентрировать ее и перенаправлять. Это качество дано нам, вероятно, из-за нашего положения в эволюционном процессе. На мой взгляд, нам нужно научиться пользоваться этой энергией правильно. Мать не раз нам говорила о Вселенской Любви. Похоже, что существует любовь более высшего качества, чем та, которую воссоздает человек. На сколько я помню, первое мое знакомство с любовью вселенского масштаба поразило меня своей величиной. То есть я ощутил, на сколько она больше того, что может воспроизвести мое сердце.

Естественно, после того опыта, я навсегда закрепил в своей памяти на сколько велика эта энергия. Впоследствии, мне всегда хотелось присутствия этой энергии. Короткие вспышки давали эффект не столь долгий. С течением времени я обнаружил, что внутренняя любовь должна излучаться не на что-то или кого-то, а вообще излучаться. И практика показала, что любить все и вся нужно без данного определения. Ты не должен себе признаваться, что ты любишь все вокруг, а должен чувствовать, что ты источник этой энергии, который излучает и соединяется с такой же энергией вокруг.

Именно тогда ты с полным сознанием дела можешь сказать, что любовь есть везде. Поскольку ты сам можешь уже на себе ощущать этот океан вокруг себя. Единственное, что ты замечаешь, это плотность этого океана. Видимо энергия любви подобна скрытой материи, частиц которой намного больше, чем в видимой. Но, поскольку эти частицы более тонкие, их совершенно не видно и насыщение ими окружающего пространства не назовешь плотным. Это ощущается практически. Такое ощущение, что любовь, исходящая от тебя, воссоединяется со всепроникающей в полной мере, только когда ты самостоятельно находишь внутри себя нужную плотность.

Эта плотность обнаруживается через ошибки и пробы, когда ты начинаешь чувствовать на сколько много или мало ты любишь что-то конкретное, а потом и все, и видишь разницу. Тебе демонстрируют, что при верном излучении энергии любви, начинают происходить преобразования вокруг тебя. Если тебе удалось поймать эту равномерность, значит ты нашел нужную частоту Любви Вселенской. Она принимает тебя тут же в себя и ты уже неотъемлемая ее часть. А это ведет к тому, что ты становишься почти всемогущим в процессах созидания.

Во всяком случае, теперь твое дело смотреть, созерцать с любовью мир вокруг. Любое несоответствие частотам Божественных вибраций принимается к сведению Любовью Вселенской и она автоматически исправляет шероховатости, негативность или что-то еще, что не сочетается с совместным существованием. И обнаруживается то, что сама по себе эта энергия почему-то не столь активна без твоего присутствия. Получается, что воля человека, его желание воспроизводить в самом себе энергию любви, как-то активизирует, заставляет весь этот океан проявляться.

Вот не будь тебя, который не желал бы любви в себе, и никаких проявлений и не было бы вокруг. Но, появился ты и в сознании своем пожелал проявиться любви, излучать ее. И произошло чудо, океан любви вокруг вдруг обнаружился и позволил тебе встроиться в него. И теперь ты растворен в этом океане. Надо сказать, что Любовь, эта энергия, очень стабильна в своем течении или движении. В основном, энергия любви размерена в своей активности. Резкое возрастание активности здесь - редкое явление.

Не знаю, на сколько я прав в своем виденьи любви, но почему-то видится, что частицы любви находятся на одинаковом расстоянии друг от друга примерно в пол метра. И эта структура пронизывает все пространство вокруг на бесконечные расстояния. Я примерно понял, как работает эта энергия. Если твои глаза видят что-то, чему не хватает любви, тебе достаточно осознать, что здесь нет любви и осознать, что ты сейчас встроен в саму любовь всем собою. Достаточно намека, дальней мысли, на то, что было бы неплохо наполнить это любовью, и можно оставить в покое данное явление. Океан любви примет меры немедленно.

Происходит это немного не в привычном нам понимании. Я не ощущаю, что некое сознание начинает действовать. Любовь больше похожа на всегда тихое природное явление. Любовь обрела эту тишину просто потому что она никогда не вступает в схватку с другими энергиями. Она прочнее всего остального, она тоньше, и она выше по статусу как бы. Это королевская энергия, ей не пристало сражаться и воевать. Она побеждает, то что мы называем, взглядом. И я бы сказал, своим присутствием.

Несомненно, любовь самодостаточна и очень величественна. Очень щедрая. Пожалуй это сама щедрость. Неиссякаема совершенно. Конечно, описание Любви словами, подобно тому, если бы я попытался сделать живой цветок из глины. Как бы тонко я не расплющивал глину, и как бы ни был талантлив, лепестки не станут подобием живого. Глина останется глиной. Тем не менее, даже такое скудное описание способно проявить желание воспроизвести в ком-то эту Великую Энергию.

Когда человек имеет в себе эту энергию, он очень силен и не может быть побежден никем и ничем. Любовь всегда будет демонстрировать насколько она сильнее негативности, агрессии, ярости. Настоящая любовь не поддается лести и восхвалениям, она выше всех этих понятий. Она будто бы наслаждается собою, своей красотой, и ей нет дела до того, кто пользуется ею, кто пытается приручить ее или подчинить. Она покорна и всегда одаривает собою любого, кто пожелает ее.

Поэтому люди, которые пропитаны любовью, похожи на очень наивных, которыми можно манипулировать всем и каждому. Они прекрасно видят все хитрости по отношению к ним. Они сами идут на то, чтобы ими пользовались, не боясь растратить себя. Это в них так проявляется огромное сердце. Даже если они знают, что будут унижены или в проигрыше, они не опасаются подобного. Они знают, что они обладают высшей энергией внутри себя и любая битва все равно будет выиграна ими. А временная видимая потеря, это лишь кажущаяся победа для нападающих.

Мы можем комбинировать и проявлять в самих себе помимо любви и другие энергии. Но, лучше если они будут приложены к любви, а не наоборот - любовь к ним. Сегодня я стал свидетелем очень неприятного явления, когда обнаружил, что йоги с многолетним стажем упустили установление этой энергии в себе и превратились в людей, с большим опытом мудрости, но без доброго отношения к другим. Несомненно, такие йоги могут дать много знаний для молодых и неопытных искателей. Но они не могут дать любви, что на мой взгляд, подобно давать и забирать одновременно.

Нет любви даже всеобщего характера. То есть когда не нужно некоего особого отношения, а хотя бы элементарного дружелюбного. Жесткость необходима иногда при подходе к некоторым из людей, но даже жесткость должна быть обрамлена любовью, или, как минимум, должна быть в основе твоей. И тогда твоя жесткость сработает не как удар, а как толчок. Я с сожалением смотрю на некоторых из нас. Так много накоплено за эти годы знаний и опыта, а в сердце пусто совсем.

Уверен, что отсутствие в нас большого и открытого сердца, наполненного любовью, приводит нас к тому, что мы вырастаем неполноценными. Отсутствие в нас энергии любви означает, что в нас отсутствует составяющая самой основы нашего существа. Я говорю это исходя из опыта, который пополняется постоянно новыми доказательствами. Любовь совершает чудеса, зажигает сердца у других. Непросто быть соединенным с энергией любви и постоянно излучать ее. Но еще труднее жить без нее.

Когда мне приходится сталкиваться с откровенными нападками, и мне удается не отвечать тем же. Когда мое сердце побеждает любую агрессию, появляется такая гордость внутри, что Мать создала нас такими! Я очень благодарен, что моя природа такова, что любовь в ней составляет очень большую ее часть. Сегодня я убеждаюсь, что храню внутри себя самую большую драгоценность, которая только может быть найдена человеком в его человеческом воплощении. Это Любовь, которая часто служит мне как обитель моя. Которая спасает меня и других. Которую невозможно отнять. И ради которой стоит все отдать...