(Виденье 141)

Прошло почти полгода... Водоворот, масса событий, которые произошли за это время, увели мое внимание почти полностью от мира тонкого. Хорошая школа пройдена за эти несколько месяцев. Война, неразбериха, слияние человеческих судеб, взаимопроникновение, попытки спасения, ложь и обман, радость и злость, самообман, сила и слабость... И любовь, были составляющими этого времени. Период настолько не простой, что придется мне еще постараться, чтобы оставить после всего этого внутри себя только хорошее. И сохранить физическое здоровье, которое начало давать сбои.

Мать сопровождала, конечно же, меня в течении всего этого времени. Несколько Ее форм периодически проявлялись. Мать почти не помогала, но подсказывала не раз. Появлялась иногда в самые тяжелые минуты и давала знать о себе. Редкие фразы, емкие фразы Матери, иногда невозможно было понять из-за их двойственности. Чаще это касалось моей личной ситуации. Я понимал, что мне предоставлена полная свобода действий. Но было несколько видений, касающихся нас всех.

Происходит подобное вдруг, ни с того ни с сего. Однажды Мать обратила внимание на такой вот момент:

- Вы делаете ошибку, когда знакомите людей с методом реализации и просите их признать Меня. Этого не нужно делать. Никогда вначале этого не следует делать. Дайте возможность людям самим разобраться во всем этом. Пусть они вначале почувствуют пробуждение кундалини. Пусть получат свидетельства существования своей тонкой системы.

- Следует просто рассказать, что Я являюсь авторитетной личностью для кундалини всех людей, поэтому реализацию следует просить у Меня. Иначе, если вы начинаете говорить что-то о Божественной природе, это пугает людей. Нам нечего скрывать, но вы понимаете, что люди сегодня имеют сложный ум, который необходимо обмануть. Эта хитрость будет оправдана, когда кундалини будет пробуждена.

- Когда вы приходили ко Мне и получали опыт реализации, Я не говорила Вам из чьих рук вы получаете это. Я не говорила кто Я на самом деле, вы помните это? Не столь важно знать Мою природу при первом шаге. Ваше дело было попросить Меня и получить свое. Вы просто получали этот опыт и следовали моим советам.

- Не впадайте и в другую крайность, когда вы не выставляете портрет Матери перед людьми. Когда организованы занятия и люди приходят медитировать, зачем их оставлять наедине со своим воображением? Вы боитесь быть не понятыми, боитесь, что люди начнут сомневаться из-за портрета? Это глупость и полное неуважение к Матери, давшей вам всем свое восхождение. Я ли должна говорить вам об этом?!

-  Разве вы не понимаете, что не Мне, а прежде всего, вам самим это нужно. Опыт пробуждения дается всем не вами, а через вас. Не вы, но через вас Я работаю! Тогда как можно убрать мой портрет? Как люди должны обращаться ко Мне, если нет Моего изображения? Вы решили заменить Меня собою?! Вы уверены, что из этого что-то получится?! Вы точно знаете, что возможен такой вариант?

Я не стал вмешиваться в речь Матери, поскольку даже не предполагал, что такое возможно. Но как оказалось позже, действительно в некоторых странах такое уже практикуется. Когда занятия по сахаджа йоге маскируются под что-то другое. Это так называемое стеснение ставить портрет на занятиях, идет, даже не от глупости, а от дискредитации самого метода этими же людьми. За последние пару лет йоги по всему миру умудрились так дискредитировать учение, что общество воспринимает последователей Шри Матаджи как секту.

Уже не раз слышал от йогов, что они находят искателей, но им некуда тех привести из-за всех этих странностей, которыми постоянно пополняется протокол. Часто слышу жалобы на странноватое поведение людей, которые все время руководят занятиями и все время у сцены. Конечно, таких как я - старых искателей, трудно уже чем-то удивить, но жалко людей, которые делают первые шаги...

Еще одно виденье, которое было в дни Шивы, чуть испугало меня. Перед новым годом открылась еще одна форма Матери. Этот уровень однажды взял и появился. Мать и перед ней несколько человек. Что бросилось в глаза, так это то, что место это очень стабильно. Вот вроде все как и на других уровнях, с другими формами Матери, но здесь какая-то ощущается стабильность. Здесь присутствует уверенность, что отсюда Мать не уйдет, пока всех не дождется.

В этом месте Мать говорит с йогами, учит их. Всегда атмосфера работы. Очень похоже на то, как было на ранних лекциях, когда Мать много говорила о механике. Как я понял, в этом месте появляются те, кто добрался до Матери окончательно и уже не соскакивает. Людей мало, человек пятнадцать всего. Мать с ними работает основательно, будто планы какие-то строит, поясняет все подробно. Я сомневаюсь, что пятнадцать человек, это вообще тех, кто установился прочно у Стоп Матери. Возможно там подобраны люди с какими-то нужными качествами для какой-то особенной работы... Точно не могу сказать, не спрашивал и пояснений не слышал.

Но именно там я и попался Матери. С тех пор как появился этот уровень, я заглядывал периодически туда. Как правило там все было без изменений, кроме одного раза. Обычно, видя, что все по-прежнему, я долго не задерживался там. Но однажды Мать повернулась и неожиданно схватила меня за шиворот. Притянула к себе. На лице гнев. Я и опомниться не успел...

- Вы чем там занимаетесь? Сколько вы еще будете возиться со своими проблемами? Посмотри как вас здесь мало! Я расколю агию!

И подняла ногу, чтобы топнуть. Я перепугался, но больше не за себя. В мгновение сообразил, чем обернется этот удар ногой, вспомнив про землетрясение на Кавказе, в Армении, коему сам был свидетелем когда-то. В это самое мгновение я внутренне взмолился, чтобы удар был не сильным. Я ничего не произнес, только зажмурился и внутри молился. Нога опустилась чуть мягче, я это хорошо видел, но удар все же был. Воображение тут же нарисовало апокалиптическую картину раскола земной поверхности.

Мать отпустила меня. Я не решался уйти, готовый принять любую критику. Да и нельзя было вот так вот развернуться и уйти. Я ждал. Мать повернулась к сидящим перед Ней. Потом показала мне рукой два пальца и потом три и потом снова два. Не знаю точно, что это означает, но я решил, что это количество месяцев. Вроде как через два или три месяца агия будет расколота. Случится ли это буквально на земле или в наших головах, не ясно до сих пор.

Апрель, май или начало июня, позже подсчитал для себя. По большому счету, уже привыкаешь и к таким вещам. Страха нет. Есть неудовлетворение собственным состоянием. На тот момент я был в самой гуще военных действий на своем личном фронте. Ну вряд ли из-за меня одного Мать топнула - слишком много чести. Наверное в головах йогов сейчас не лучший период. Может не я один на тот момент занимался ерундой, может так совпало и нас таких много занимающихся непонятно чем...

Сказать, что я занимался именно ерундой в полном смысле этого слова... так вроде бы нет. Ну был непростой период, но это точно не ерунда. Возможно познавал иллюзию очередную. А как ее быстро осилишь, если ситуация была сложной. Сейчас тот период остается в прошлом. В феврале, 27 числа, вообще произошло хорошее событие. Я очень ждал этого. Только потом обратил внимание, что это произошло накануне второй годовщины упокоения тела Матери. Цикличность может существует какая-то...

Перемещаясь по своим делам по городу, вдруг, начинаю ощущать то, что чувствовал в тот день 28 февраля 2011 года. Состояние проявления реальности. Не поверилось, что это вернулось. Ведь эти два года, я не раз пробовал вернуть тот опыт. Пережитое в тот день оказалось очень желанным. Всю жизнь жившего в яме, тебя на один день вытащили и показали мир, его краски, искупали в море, накормили вкусной пищей. И затем вернули тебя обратно в яму, ничего не пообещав. Вот такой след оставил тот опыт. Иногда не знаешь как без этого существовать. В минуты отсутствия смирения внутри тоска просто...

И вдруг я начинаю чувствовать то же самое. Но, с одним отличием. В первый раз все случилось снаружи. Снаружи я ощутил изменения пространства. Сейчас же все шло изнутри. Будто я сам и есть эта реальность, сам источник ее. К моему большому сожалению, длилось это лишь минуты. Я очень обрадовался, помню, что вышел из троллейбуса и никуда не хотел ехать дальше, стоял и был готов к этому состоянию, внимательно наблюдая за собой. Но все закончилось очень быстро. Все мои попытки удержаться были тщетны...

Позже, при очередных попытках войти в это состояние, я обнаружил, что частично могу воспроизводить это. Это возможно все же. Осознание должно быть максимальным и реальность начинает обнажаться. Вот этого глубокого, тонкого осознания мне и не хватает надолго. Удержать даже частичное проявление реальности очень трудно. Но абсолютно точно, что это возможно. Попытки эти продолжаются. Мне вообще теперь не живется нормально после того опыта.

Кто бы что не говорил мне на этот счет, никто не знает что это. Я вижу, что комментарии вообще не уместны. Это вообще странно - комментировать то, что не испытано. Я узнаю любого, кто испытал подобное. И не просто так произошел тот опыт. Зачем показывать мне реальность, зная, что я без этого больше жить нормально не смогу... Просто теперь нужно прийти самостоятельно к этому реальному состоянию. И я уже знаю как. Это делается через непрерывное нахождение в собственной осознанности. Только непросто это, пока что очень непросто.

Было еще несколько видений. Проницательных, тонких. Мать обращала внимание на какие-то аспекты. Информация входила как озарение. Все это сопровождалось волнами от сердца, любовью... И я упустил время, не записал и даже не запомнил ничего. Помню, что согласился, принял, увидел, что это уже есть все в нас, порадовался и так не записал ничего в книге... Каюсь! Был втянут в драму, потерял 10 кг в весе, истощился... Больше никогда в подобное ни ногой... Дай Бог разума... Напишу об этом, когда немного уйдет в прошлое...