Виденье 141

Прошло почти полгода... Водоворот событий, которые произошли за это время, увели моё Внимание почти полностью от Мира Тонкого. Хорошая школа пройдена за эти несколько месяцев. Война, неразбериха, слияние человеческих судеб, взаимопроникновение, попытки спасения, ложь и обман, радость и злость, самообман, сила и слабость, и любовь, были составляющими этого времени. Период настолько непростой, что придётся мне ещё постараться, чтобы оставить после всего этого внутри себя только хорошее. И сохранить физическое здоровье, которое начало давать сбои.

Мать, конечно же, сопровождала меня в течение всего этого периода. Несколько Её Форм периодически проявлялись. Мать почти не помогала, но подсказывала не раз. Появлялась иногда в самые тяжелые минуты и давала знать о Себе. Редкие и ёмкие фразы Матери иногда невозможно было понять из-за их двойственности. Чаще это касалось моей личной ситуации. Я понимал, что мне предоставлена полная свобода действий. Но было несколько Видений, касающихся нас всех.

Происходит подобное вдруг, ни с того, ни с сего. Однажды Мать обратила Внимание вот на что...

- Вы делаете ошибку, когда, знакомя людей с Методом реализации, просите их признать Меня. Этого не нужно делать. Никогда в начале этого не следует делать. Дайте возможность людям самим разобраться в Сахаджа Йоге. Пусть они вначале почувствуют пробуждение Кундалини. Пусть получат свидетельства существования своей Тонкой Системы.

- Следует просто рассказать, что Я являюсь авторитетной личностью для Кундалини всех людей, поэтому реализацию следует просить у Меня. Иначе, если вы начинаете говорить что-то о Божественной Природе, это пугает людей. Нам нечего скрывать, но вы понимаете, что люди сегодня имеют сложный ум, который необходимо обмануть. Эта хитрость будет оправдана, когда их Кундалини будет пробуждена.

- Когда вы приходили ко Мне и получали Опыт реализации, Я не говорила Вам из Чьих Рук вы получаете это. Я не говорила, Кто Я на самом деле, вы помните это? Не столь важно знать Мою Природу, делая первые шаги. Дело искателей - попросить Меня и получить своё. Вы просто получали этот Опыт и следовали Моим советам.

- Не впадайте и в другую крайность, когда вы не выставляете портрет Матери перед людьми. Когда организованы занятия и люди приходят медитировать, зачем их оставлять наедине со своим воображением? Вы боитесь быть не понятыми, боитесь, что люди начнут сомневаться из-за портрета? Это глупость и полное неуважение к Матери, давшей вам всем ваше Восхождение. Я ли должна говорить вам об этом?!

-  Разве вы не понимаете, что не Мне, а, прежде всего, вам самим это нужно. Опыт пробуждения Кундалини даётся искателям не вами, а через вас. Не вы, но через вас Я работаю! Тогда, как можно убрать Мой портрет? Как люди должны обращаться ко Мне, если нет Моего Изображения? Вы решили заменить Меня собою?! Вы уверены, что из этого что-то получится? Вы точно знаете, что возможен такой вариант?

Я не стал вмешиваться в речь Матери, поскольку даже не предполагал, что такое возможно. Но, как оказалось позже, действительно в некоторых странах такое уже практикуется. Когда занятия по Сахаджа Йоге маскируются под что-то другое. Это, так называемое, "стеснение" ставить портрет на занятиях, идёт, даже не от глупости, а от дискредитации самого Метода этими же людьми. За последние пару лет йоги по всему Миру умудрились так дискредитировать Учение, что общество воспринимает последователей Шри Матаджи как религиозную секту.

Уже не раз слышал от йогов, что они находят искателей, но им некуда их привести из-за всех этих странностей, которыми постоянно пополняется протокол. Часто слышу жалобы на странноватое поведение йогов, которые всё время руководят занятиями и постоянно стремятся быть на виду, у сцены. Конечно, таких, как я - старых искателей, трудно уже чем-то удивить, но жалко искателей, которые делают первые шаги...

Ещё одно Виденье, которое было в дни Шивы, чуть испугало меня. Перед Новым годом открылась ещё одна Форма Матери. Этот уровень появился однажды. Мать - и перед Ней несколько йогов. Что бросилось в глаза, так это то, что место это очень стабильно. Вот, вроде, всё, как и на других уровнях, где Мать в других Формах. Но, на этом уровне присутствует ощущение, что Мать будет находиться здесь, пока не дождётся всех Своих детей.

На этом уровне Мать беседует с йогами, учит их. Тут всегда рабочая атмосфера. Очень похоже на то, как было на лекциях раннего периода Йоги, когда Мать много рассказывала о внутренних процессах. Как я понял, в этом месте появляются те, кто добрался до Матери окончательно и бесповоротно. Людей мало, человек пятнадцать всего. Мать с ними работает основательно, будто планы какие-то строит, поясняет всё подробно. Я сомневаюсь, что пятнадцать человек, это только те, кто установился прочно у Стоп Матери. Возможно, там подобраны люди с необходимыми Качествами для какой-то особенной работы... Точно не могу сказать, не спрашивал и пояснений не слышал.

Но именно там я и "попал под раздачу" Матери. С тех пор, как этот уровень стал мне доступен, я заглядывал периодически туда. Как правило, там всё было без изменений, кроме одного раза. Обычно, видя, что всё по-прежнему, я долго не задерживался там. Но однажды, Мать повернулась и неожиданно схватила меня за шиворот. Притянула к Себе. На лице гнев. Я и опомниться не успел...

- Вы чем там занимаетесь?! Сколько вы ещё будете возиться со своими проблемами? Посмотри, как вас здесь мало! Я расколю Агию!

И подняла ногу, чтобы топнуть. Я перепугался, но больше не за себя. В мгновение сообразил, чем обернётся этот удар ногой, вспомнив про землетрясение на Кавказе, в Армении, коему сам был свидетелем когда-то. В это самое мгновение я внутренне взмолился, чтобы удар был не сильным. Я ничего не произнёс, только зажмурился и внутри молился. Нога опустилась чуть мягче, я это хорошо видел, но удар всё же был. Воображение тут же нарисовало апокалиптическую картину раскола земной поверхности.

Мать отпустила меня. Я не решался уйти, готовый принять любую критику. Да и нельзя было, вот так вот, развернуться и уйти. Я ждал. Мать повернулась к сидящим перед Ней. Потом показала мне рукой два пальца, потом три, и потом снова два. Не знаю точно, что это означает, но я решил, что это количество месяцев. Вроде как, через два или три месяца Агия будет расколота. Случится ли это буквально на Земле или в наших головах, неясно до сих пор.

Апрель, май или начало июня - позже подсчитал для себя. По большому счёту, уже привыкаешь и к таким вещам. Страха нет. Есть неудовлетворение собственным Состоянием. На тот момент я был в самой гуще "военных действий" на своем личном фронте. Ну, вряд ли, из-за меня одного Мать топнула - слишком много чести... Наверное, в головах йогов сейчас не лучший период. Может, не я один на тот момент занимался ерундой, может, так совпало и нас таких много...

Сказать, что я занимался ерундой в полном смысле этого слова... так, вроде бы, нет. Ну, был непростой период, но это точно не ерунда. Возможно, познавал иллюзию очередную. А как её быстро осилишь, если ситуация была сложной. Сейчас тот период остаётся в прошлом. В феврале, 27 числа, вообще, произошло хорошее событие. Я очень ждал этого. Только потом обратил внимание, что это произошло накануне второй годовщины упокоения тела Матери. Цикличность, может, существует какая-то...

Перемещаясь по своим делам по городу, вдруг, начинаю ощущать то, что чувствовал в тот день, 28 февраля 2011 года. Состояние проявления Реальности! Не поверилось, что это вернулось. Ведь за эти два года я не раз пробовал повторить этот Опыт. Пережитое в тот день оказалось очень желанным. Всю жизнь жившего в яме, тебя на один день вытащили и показали Мир, его краски, искупали в море, накормили вкусной едой. И затем вернули тебя обратно в яму, ничего не пообещав. Вот такой след оставил тот Опыт. Иногда не знаешь, как без этого Опыта жить. В минуты, когда покидает смирение, внутри тоска просто...

И вдруг, я начинаю чувствовать то же самое. Но, с одним отличием. В первый раз всё происходило как бы снаружи. Я ощутил изменения внешнего пространства. Сейчас же, это случилось внутри. Будто, я сам и есть эта Реальность, сам Источник Её. К моему большому сожалению, длилось это лишь минуты. Я так обрадовался, помню, что вышел из троллейбуса и никуда не хотел дальше ехать, стоял и был готов к этому Состоянию, внимательно наблюдая за собой. Но, всё закончилось очень быстро. Все мои попытки удержаться в Состоянии были тщетны...

Позже, при очередных попытках войти в это Состояние, я обнаружил, что частично могу воспроизводить Его. Это возможно, всё же. Осознанность должна быть максимальной, и Реальность начинает проявляться. Вот этого глубокого, Тонкого осознания мне и не хватает надолго. Удержать даже частичное проявление Реальности очень трудно. Но, абсолютно точно, что это возможно! Попытки эти продолжаю. После того Опыта мне теперь вообще не живётся нормально.

Кто бы что ни говорил мне на этот счёт, никто не знает, что это. Я вижу, что комментарии вообще не уместны. Это вообще странно - комментировать то, что не испытано. Я узнаю любого, кто испытал подобное. И не случайно был дан этот Опыт. Зачем показывать мне Реальность, зная, что я без этого жить больше нормально не смогу? Значит, теперь нужно самостоятельно достичь этого Реального Состояния! И я уже знаю как. Это достигается через непрерывное нахождение в собственной осознанности. Только непросто это... пока что очень непросто.

Было ещё несколько Видений. Проникновенных, Тонких. Мать обращала внимание на какие-то аспекты. Информация входила как озарение. Всё это сопровождалось волнами из сердца, Любовью... И я упустил время, не записал, и даже не запомнил ничего. Помню, что согласился, принял, увидел, что это уже есть всё в нас, порадовался - ... и так не записал ничего... Каюсь! Был втянут в драму, потерял 10 кг в весе, истощился... Больше никогда в подобное ни ногой. Дай Бог разума! Напишу об этом, когда события отойдут подальше в прошлое...