(Глава 59) Просто духовная жизнь...

Люди часто задаются вопросом: как жить? Люди, которые узнали цену временному, порой не знают, как постичь вечное, по-настоящему ценное. Эти Пути не всегда лежат на поверхности. Человек, преследующий свои жизненные цели, порой откладывает свой главный поиск. 

Откладывает, пока он в иллюзии, полагая, что действует правильно. Такие люди теряют своё время. Если достигнутые цели не разочаруют – беда, ведь, наслаждение временным – трагедия для Души. Есть и те, кто идёт к своим целям жизни, параллельно поглядывая по сторонам, и прислушиваясь к окружающему Миру и к себе. У этих больше шансов не потеряться.

Ещё очень часто людьми не понимается, что такое "жить духовной жизнью". Часто Духовность принимают за праведность, достойное поведение, законопослушность, благие намерения... Человеку сегодня так легко потеряться в современном Мире информации, технологий, скоростей, агрессии внешней среды, скоротечности времени. И в разного рода мнениях. Общение на уровне «привет – пока». Давление извне и постоянное разочарование во всём и вся. Депрессии стали частым явлением в жизни современных людей.

И, самое печальное, у людей не достаёт силы воли выкарабкаться из этого круговорота, нет желания познавать Глубину, смысл собственного появления в этом Мире. Сознание человечества на уровне испорченного подростка. Иначе, как объяснить такое разнообразие бестолковости. Нет, если ты выйдешь на улицу, можно ничего и не заметить. Магазины работают, автобусы ездят. Если что, приедет милиция или скорая.

Можно встретиться с друзьями, можно хорошо провести время. Можно почитать книгу, сидя в парке. Вообще, можно устроить себе жизнь вполне комфортную. Но, стоит только приглядеться, прислушаться, углубиться в окружающий Мир – и наступит шок. Дети ругаются матом, полно криминала, обман на каждом углу, продукты в магазинах неизвестно из чего, воздух насквозь пропитан химикатами... Люди со своими интригами и примитивными желаниями, которые пропитали всё пространство вокруг. И с этим всем надо как-то определиться, ужиться.

Духовная жизнь… Возможна ли она в современном Мире? Раньше я не знал, как и ответить на подобное. Сегодня во мне говорит только мой собственный Опыт. Позади сорок лет жизни. И только последние несколько лет дали желаемый результат. Только сейчас мне стало легче, намного легче. Духовность завоевала меня и продолжает завоёвывать. Делается это с двух сторон. Не ищи я её все эти годы, не стремись к этому, так и остался бы бездуховным. Сегодня Духовность спасает меня постоянно, сегодня она побеждает не только меня самого, но и пронизывает пространство вокруг.

Каждый день сегодня превратился в маленькую жизнь. В течение дня я решаю десятки задач внутри себя. Отдаю своё внимание Богу и получаю в ответ глоток мудрости. Каждый день невидимое Тонкое Тело прирастает новыми "клетками". Потоки Энергий, что стали нормой, обдувают моё тело, проникают внутрь и выходят наружу. Моя внутренняя жизнь превратилась в сплошное разнообразие. Открытия происходят каждый день, каждый день получаю новые Откровения.

Уже невозможно представить, как скучно живут люди в большинстве своём, когда знают только обязанности, только поверхностное. И я когда-то жил такой серой жизнью. Жизнь, что дана мне Богом… Я тратил сотни часов, сотни дней на такую ерунду! От тех дел и стремлений не осталось и воспоминаний уже. И так всё было напрасно! Я смотрю сейчас на то, от чего люди получают удовольствие – люди получают радость от непонятного. Я не в силах это понимать уже. Я стал отличаться от людей. Стал отшельником и никогда больше не вернусь в это общество Душой. Не проникнусь пустым и не приму эту примитивность.

Сегодня я слышу себе подобных. И только их я могу слушать. К слепым отношение, как к слепым. К больным – как к больным. Появилась мудрость ждать, спокойно ждать выздоровления тех, кто сможет. Помогать посильно, но не одержимо. Говорить, но не кричать. Ждать, но не торопить. Отпустить, но не бросать. Любить, но не привязывать. Желать, но не быть связанным. Очень часто хочется молчать и ничего не говорить, и не писать. Хочется забыть про Книгу и оставить всё, как есть. Всё уже сказано...

И только Природа "клетки", которая живёт для всего организма, заставляет что-то делать. Осталась только эта Природа, которая будет действовать, пока ты живёшь. Всё остальное потеряло значение и ушло в прошлое, которое стало неинтересно. День начинается с того, что я осознаю себя в этом Мире и готовлюсь к работе. Не зная, что принесёт сегодняшний день, я начинаю осознавать себя в этом Мире. Будто, включаю огни, оповещая весь Мир – я готов.

Проверяю свой потенциал, всё ли сохранилось. Открываю двери для новых потоков, приветствую Вечность и Того, Кто над Вечностью. Вспоминаю о темноте, которая мешается под ногами и губит каждый день человечество. Одна рука всегда держит меч, и пока это актуально. Сердце избавляется от сна и готовится раскрыться полностью. И, если с ним что-то не так, - я делаю паузу и смотрю в него. Разжигаю огонёк, и дальше оно само начинает гореть. Ощущаю своё тело, оно не молодеет, но ещё вполне работает. И потом выхожу в Мир, готовый ко всему.

Внимание собирается и выбирает главное. Главное – это только Источник над головой, из Которого я сегодня что-то впитаю. Я ищу Его там и быстро нахожу. И дальше только поддерживаю своё Внимание. Оно уже умеет пробивать любые препятствия. Оно расчищает себе дорогу, жёстко расправляясь с мыслями, дурными новостями, пустым общением, чувством долга, обязанностями... Всё это не подпускается. Внимание бывает очень сильным и жёстким, когда соединяется с Источником. Это подобно ракете, стартовавшей с поверхности Земли. Достигнув цели, оно успокаивается и немного расслабляется.

Теперь я обладаю коридором из Внимания. Стоит поддаться какой-то ситуации, идее, интересу – "ракета" падает вниз. Пропустил момент – собирай осколки. Поддержание Внимания остаётся основной работой в течение всего дня. Не забыть, кто ты, и что ты сейчас делаешь. Ты живёшь, и живёшь Духовностью. А Духовность – только от Источника Духовности. Того, где происходит зарождение жизни, зарождение Смысла. Если я, вдруг, увлёкся чем-то другим, эволюция моя, в лучшем случае, останавливается. Я просто теряю время. Я начинаю жить пустым и терять всё, что накопил.

Восстановление происходит быстро, и потери уже можно превращать во что-то полезное. Установившись прочно, Внимание начинает работать на все стороны света. Держась за Источник, оно начинает охватывать всё вокруг. Покрывает всю планету. Это Его работа, Оно должно побывать везде. Оно должно знать, что где происходит, чем живёт этот организм под названием «человечество». Оно сверлит собой всё, что только попадается Ему на пути. Я чувствую, что должен делать это постоянно. Даже, когда мне безразлично, что и с кем происходит, Внимание делает свою работу.

Научившись разделяться, я могу спокойно прийти к Матери и сесть у Её Стоп. Склонить голову и замереть в ожидании. Могу просить Её дать мне ещё немного мудрости. Могу за несколько минут подрасти в себе, сидя перед Матерью. И ещё - в течение дня нужно отдавать людям что-то от себя. Вернее, то, что течёт через тебя, перенаправлять это на других. Это невидимая работа, которая доставляет удовольствие. Иногда она делается незаметно для самого себя. Когда видишь перед собой Богиню, многое происходит незаметно для тебя. Часто ты и не в курсе того, что сделал. Ты только помнишь, что был с Матерью.

Осознанность, проснувшись, начинает пополняться в тебе. Ты сам исчезаешь и превращаешься в сплошное осознание. Что-то мелькает там в зеркале. Разве ты видишь там себя? Нет, человек растворяется во мне, и только Дух присутствует теперь. Здравствуй, моё настоящее «Я»! Дух огромен, удивляешься размерам. С ума сойти, какой я бываю огромный! Сила Духа начинает играть. Она часто спокойна, но иногда ей не терпится "повеселиться". Зачем столько Силы внутри, если Она бездействует? В союзе с Вниманием ты можешь делать всё, что только придумает твоя фантазия. Но состояние твоё таково, что со всем этим ты всегда помнишь – служишь Богу.

Твоё служение начинает проявляться через дела твои. Ты видишь людей, сегодня ты среди них и хочешь пробудить их всех? Тогда там, где ступила твоя нога, будет оставлен сегодня след Материнский. Ты не знаешь, как, но знаешь, что это сработает. Тебе сообщили о проблеме – ерунда. Внимание уже там и расщепляет проблему. Не твоё дело копаться внизу. Дух просит пространства. Ему скучно ковыряться по мелочам, Он поднимается над всем и накрывает Собою всё. Ты только наслаждаешься своей Сущностью. Ты плачешь от этого ощущения. Вот они, слёзы счастья.

Сколь мало людей знают, как они устроены внутри! Какие доступны нам Состояния и Способности! Сколько можно за один день узнать и сделать! Каким нектаром можно питаться, уйдя в Самого Себя! Какие просторы увидеть! Это всё внутри нас, и это и есть – Духовность. Всё, что обволакивает Дух наш, – и есть Духовность. Всё, с чем Дух соединяется, куда проникает. Все эти Тонкие течения, энергии, радость разливающаяся... Всё это и есть Духовность. И, если бы я не видел отражение в глазах других... Ведь, столько подтверждений ты получаешь каждый день. Люди сами тебе расскажут, что они почувствовали от тебя.

Это самая большая награда. Ты несёшь её к Матери и благодаришь за такую жизнь. За это выздоровление, за Знания, за всё, что ты открываешь сейчас. За это Становление, за возможность стать Духом своим. За всё благодаришь Мать Первозданную и наполняешься готовностью продолжать быть Её ребёнком, защитником, воином, Её Любовью во плоти. Ты наполняешься преданностью и несгибаемостью. Ты больше не человек - ты Дух с большой буквы. Дух свободный и сильный. Дух вечный...

И теперь это каждый день твоей жизни. Новой жизни. Лучшей жизни, какую только можно представить. Всё это не прочитано в книгах. Это не украдено у других. Это не из других Миров. Всё это сегодня в моей жизни. Мне достаточно захотеть всего этого, и врата Божественного Мира распахиваются. Ты чувствуешь себя желанным. Тебя ждут Там, надеются, что ты не повернёшь назад, дойдёшь до конца Пути своего. Люди так близко стоят у Врат, и так близки Врата эти! Ничего не поделаешь, войдут в эти Врата только те, кто очень захочет войти.

Любые разговоры, что это не под силу нам, – пустое. Недостаточная отдача на волю Матери, недостаточная преданность и страх заставляют людей сидеть и сетовать. Создатель устроил всё просто и гениально. Истина не прячется от людей. Она на поверхности, да взять её не все могут. Пришедшим с тяжестью в сердце, с хитростью, с тёмными желаниями, головой об стенку можно биться бесконечно – всё будет зря. Но, стоит человеку захотеть жить духовно, откроется эта сторона. Только придётся опустошить свои головы.

Очень трудно людям шагнуть вперёд и оставить свои условности позади. Мы тащим свою уверенность в Боге, свою убеждённость о Нём, не проверив, не зная точно, верно ли всё, что мы знаем от других. Мы не можем избавиться от того, что вложено нам в голову. А это проигрыш. Это провал во всём. С чистого листа нужно делать шаг этот. Забыть всё и шагнуть в настоящее. Здесь этот Мир, здесь, над нами Он. Можно слышать Его дыхание, скрип ворот, за которыми таинство. Да смелых мало ещё...

Январь 2010 г.