Виденье 57

Я не знал, как спросить об этом Мать, как сформулировать этот вопрос. Спрашивать о Планах Бога не кажется мне этичным. Быть инициатором разговора... Хотя, Мать часто Сама просила спрашивать о чём угодно, что нас интересует. Проявление Видений отрывками часто несёт столько Состояний, что мне сложно выразить это словами. Кажется, описание этих ощущений только уродует их. У меня ещё и вопросы толком не сформировались, как ответы уже входили в голову...

- Есть одна особенность, которую давно заметили люди. Написать картину красиво недостаточно. Картина - по сути краски, смешанные на холсте, - должна содержать в себе больше, чем сюжет - пейзаж, например. Вибрации - вот что является главным в картине. Вы все также, как художники, можете говорить всё, что угодно, и это будет наполнено вибрациями, которые творят чудеса. Ваш голос будет насыщен вибрациями.

- Даже неправда из ваших уст станет правдой! Ведь, Я говорила вам об этом. Что значат для вас комментарии? Важна только работа. Исполните свою работу. Скажите, что вы знаете, скажите, что вы видели и видите. Скажите, как вы чувствуете. Можете ли вы сказать что-то плохое, говоря о Матери? Кто упрекнёт вас? Вы будете произносить простые слова и так много вибраций будет распространяться вокруг.

- Если Я заполняю ваше Сознание, вы не сможете ничего придумать. Абсолютно ничего не придумается вами. Что может отвернуть кого-то от Истинности? Говоря что-то, оставляйте своё эго в стороне. Говорите, будучи в Духе своём, и не переживайте ни о чём. Это единственно верное, что вы можете сделать, когда несёте Весть о Кундалини, о Воссоединении, о Методе.

- Матушка, беспокойств нет. Иногда немного трудно совместить несовместимое. Люди, они...

- Как кислород входит в вас? Ты знаешь, что кислород является самым сильным окислителем? И, как же он проникает в вас, не разрушая вас?! Когда есть зеркало, есть и отражение в нём. Ты писал, ты помнишь, как образ зеркала ты использовал в своих текстах? Почему? Что ты хотел показать этим?

- Это была подсказка. Сказать то, что я не знал, как сказать, и знал одновременно...


- Есть многое, что не нуждается в пояснении. Я говорю вам просто. Например, об интуиции. Или, например, о Качестве каком-то. Но вы, когда узнаёте это Качество, вы чувствуете многогранность Его. Вам открывается объём. Уже не обойтись одним словом, говоря об этом Качестве. Затем и вы говорите также другим, и знаете, что сказали только одно слово. Вы знаете, что другой человек сам увидит всё, когда в нём проснется это Качество.

- Матушка, я пытаюсь понять некоторые вещи, о которых Вы не говорите публично. Ведь, многое не произносится.

- Я понимаю, вам хочется пояснений о деталях. Вы хотите всё разложить в удобном порядке. Сахаджа Йога проста. Этот Метод совершенно несложен для освоения людьми. Мои публичные выступления... Скажем так: они сравнимы с выбранным местом для посадки духовных деревьев. Люди пришли впервые и услышали Меня. Этот момент похож на принятие решения каждым из вас посадить своё духовное дерево. Если решение принято, и Вы остались рядом со Мной, значит, зерно посажено в почву.

- Далее Мать начинает питать это место, насыщать "влагой", то есть вибрациями, Своей Любовью. Ваша внутренняя Сила Чистого Желания начинает действовать в вас, и вы начинаете своё Восхождение. Пока вы поднимаетесь, Мать даёт вам только питание. Большего вам не нужно на этом этапе, вы нуждаетесь только в Моём питании, в заботе. Очевидность Преобразований в вас, которые вы наблюдаете, удерживают ваше Внимание на своём росте. Но, немного окрепнув, вы начинаете искать невидимые механизмы происходящего.

- Вам недостаточно становится того, что вам теперь известно. Вы, как молодые деревья, немного поднявшиеся над землей. Вы уже знаете, что такое оторваться от земли и увидеть горизонт. Вы понимаете, что есть ещё большая высота. Те из вас, кто не остановится, будут стремиться к новым высотам. К более глубоким Проникновениям. Я не говорила никогда, что вы должны будете остановиться. Наоборот, это стремление похвально. Именно так вы будете совершенствоваться.

- Мне нет нужды говорить о том, что должно вами познаваться самостоятельно. Теперь Я буду смотреть, что вы осваиваете. К чему вас приводит ваше Желание и насколько это Желание является Чистым.

- Эта история с проникновением в твоём Духе. Ты хочешь спросить, почему Мать публично не рассказывает о подобном?

Пауза. Мать, будто, даёт мне время самому понять это.

- Эго, в нём дело. Эго людей будет использовать это. Найдутся те, кто будет манипулировать этим. Это разовьётся до крайностей. Подобные проявления имеют столь индивидуальный характер. Этот Опыт ценен, да. В вас это часто оставляет яркий след. Что ж, пусть так, пусть и это помогает вам в вашем Восхождении.

- Не много времени было для всей проделанной работы. В Моём распоряжении были десятилетия. Конечно, это несравнимо больше, чем было у других Божественных Личностей. Но и предмет сложнее. Я провожаю вас в ворота Райского Сада, перед которыми вы давно стоите. И вы должны войти в этот Сад преобразованными, понимаете?!

- Вот, ты думал о времени человеческой жизни. Вам кажется, что жизнь очень коротка.

- Да, Матушка, всё очень быстро проходит. Юность улетает, нет накоплений духовных или они очень невелики. Зрелость скоротечна...

-Ответ на это не всем понравится. Вы можете жить гораздо дольше. В этом нет проблемы для Бога. Люди могут жить гораздо дольше, чем 60 или 80 лет. Однако, вы все созданы, прежде всего, для того, чтобы Стать, кем задуманы. Это Становление происходит... Я бы сказала, качественнее, если вы осознаёте, что время для вас не бесконечно.

-На самом деле, человеческая жизнь имеет Значение только когда вы растёте. Только когда в вас происходит этот процесс, тогда ваша жизнь на вес золота. Каждый день на вес золота. И вот тогда происходит то, что называется прогрессом. Вы прогрессируете. Время вас стимулирует. Далеко не для всех срабатывает это условие. Часто искатели просто забывают о времени. Это также правильно.

- Но вы не одинаковы в этом смысле. Поэтому твой вопрос не может иметь однозначного ответа. Вы одинаковы, но идёте по-разному. Кто-то поспешает, кто-то особо и не торопится, понимаете?

Мать улыбается.

- Я почувствовал, как мало мне времени. Открывшиеся просторы несравнимы с тем временем, которое осталось.

- Ничего, это вовсе не трагично. Ты забыл, Кто тебя ведёт за руку? Я вмещу в вас гораздо больше, чем вы можете представить себе. Ваше Сознание, пространство, что у вас внутри, огромно. Если ваше Желание не погаснет, вы накопите столько богатств! Несколько минут, пара часов - это огромный срок сегодня для вас. За пару часов вы можете обогатиться невероятно. Это всё ваше, только сумейте это сохранить. Научитесь закреплять всё, что получаете.

- И оставьте привычку бороться с эго других людей. Это бессмысленно совершенно. Вы теряете время, своё время. С вас спросят за вашу жизнь. За свою жизнь вы несёте ответственность. Вы должны не оставлять самих себя. Идите по середине и не забывайте проверять, где вы находитесь, отклонились ли вы... Спасая других, не забудьте о себе также.

- Матушка, почему я никогда не Вижу Христа весёлым? Ведь, Вы говорили, что Он - весёлая Личность...

- Потому, что сейчас Он со Мной. Он пристально смотрит за тем, что происходит сейчас с Его Матерью. Он единственный, наверное, из Божеств, на Ком так читается происходящее сейчас. Сейчас Он не будет веселиться в обычном понимании. Когда Моё Состояние ухудшается, только Он сидит со своей Матерью. Кого ты ещё видел рядом со Мной? Он в ожидании, на Его лице сейчас ты можешь видеть ожидание. Как никогда Он сострадателен сейчас.

- Он - особое Божество! Сможет ли понять кто-либо из людей, как живут Божества?! Чем Они заняты в своей повседневной жизни? Когда бы вы ни посмотрели на Него, Он будет всегда занят только своей Матерью. Его Внимание сейчас, особенно сейчас, только со Своей Матерью. Поэтому ты видишь Его именно таким сейчас. Он не грустит, Он не в печали, но Он сейчас такой, какой есть. На Его лице, можно сказать, важность момента.

- Я побаиваюсь даже подходить или желать видеть Его. Тогда, как с Вами, совершенно нет ничего подобного, Матушка.

Мать улыбается.

-Что сказать на это? Скажи ты, почему так...