Виденье 56

Проникновение. Это проникновение не оставляет никаких шансов к возвращению. Ты можешь ничего не Видеть значительного, можешь вообще не Видеть образы, события, и раствориться в Состоянии, названия которому не знаешь. Желание ли твоё, Радость ли от происходящего, измененная Природа твоя?.. Что-то заставляет возвращаться в самого себя.

Я не мог оторваться внутренним взором от Мира, который приоткрылся, пока тело не устало. Ему нужно спать и это - как маленькая смерть. С годами сон перестаёт иметь над твоим Сознанием такую власть, и Опыт вчерашнего дня сохраняется с минимальными потерями, и приумножается в дне настоящем.

Как жаль, что нет возможности передавать Состояния. Приблизительные описания - слишком маленькая часть тех переживаний, когда ты Проник и остаёшься у Стоп Богини. Неожиданные повороты событий, которые иногда мне приходится наблюдать, больше всего касаются не информации, а Состояний.

Почему так раскрылось сердце, когда я увидел медведицу, мне, наверное, не объяснить и самому себе. Но такая Радость не часто охватывает сердце. Этот лес, который я увидел позавчера рядом с Матерью, привлёк моё Внимание. Часть пространства, чуть правее от Матери, вдруг, превратилась в лес. Темный, настоящий, дремучий лес. Ничего не происходило некоторое время. Спрашивать о чём-то Мать не приходило в голову.

Медведица медленно вышла из леса. Она не приближалась к Матери. Она стояла у края леса и поглядывала по сторонам. Вскоре появились трое малышей. Эти медвежата, как и следует всем детёнышам, начали шалить и играть. Они ползали вокруг своей мамы, отбегали на небольшое расстояние, баловались друг с другом.

Мать подалась вперёд и с такой Радостью наблюдала за этой малышнёй! Я почувствовал в себе не просто Радость, а невероятную Радость! Почему от этого зрелища это произошло - понять не могу. Один медвежонок подбежал к Матери и привстал на задние лапы. Мать потеребила его пушистую голову. Двое других малышей бегали поблизости. Медведица оставалась на месте. Она так и не приблизилась к нам, будто, осознанно сохраняла дистанцию.

Появление медведицы с тремя медвежатами очень обрадовало Мать. Я сам испытал эйфорию от этого, казалось бы, незначительного события. Животные здесь ещё не появлялись. Всему этому предшествовал разговор, который был похож на переживание новых Состояний. Желание познать заставляло докопаться до некоей Сути Божественного Мира. Хотелось примерить на себя те ощущения, ту атмосферу. Того Мира, который недоступен нам.

Просто лежал ночью и не мог избавиться от Желания буквально вцепиться в то, чего не могу представить даже...

- Желание, это ещё одна Сила, которой вы обладаете. Желания, которые Я всегда называла Чистыми, способны провести вас очень и очень далеко в Суть Реальности бытия. Вы можете, благодаря Чистым Желаниям, проникать очень глубоко в своё Сознание. Это постижение самих себя связано всегда с Силой ваших Желаний.

- Когда они появляются, вы не сразу получаете доступ. Иногда нужны годы. Иногда вас проведут очень быстро. Всё откроется для вас на короткое время. Вернувшись обратно, вы будете Знать, ЧТО там! Иногда вам показывают и дают почувствовать ТО, к чему вы можете прийти. Часто такой Опыт является главной движущей Силой для вас в будущем.

- Восприятие подобного Опыта часто побуждает человека, пережившего это, литературно описать пережитое. Художественно-литературный язык, кажется, полнее передаёт такие события. Однако, не всегда стоит описывать Истину, как прекрасную сказку. Я всегда говорила с вами простым, современным языком. Стоит заговорить об Истине языком литературного романа, и ваша речь обрастает сладкой пыльцой, уводящей других в левосторонность.

- Божественный Мир устроен несложно. Несложны Истины, на которых стоит Мироздание. Суть Бога также не сложна. Любовь, как вы понимаете, тоже не может быть сложной. В простоте находите общение друг с другом и простота установится в вашем Внутреннем Мире.

- Матушка, все эти Состояния, которые я испытываю, очень просты, но описать их невозможно совершенно.

- Тебе хочется яркости. Чтобы это проникло в других. Поверь, в этом нет необходимости. Достаточно иногда сказать, какой рисунок ты видишь сегодня на Моей одежде. И в этой простоте будет намного больше, чем тебе покажется.

- Я покажу тебе. Представь, что ты сейчас напишешь, какого цвета моя одежда...

Ладно, я представляю, как описываю золотые нити на зелёном сари Матушки. Мать, ничего не делая, направляет невидимые Энергии в мою сторону и...

Множество людей, прочитав простую фразу, переворачивают Пространство этого Мира. Их Внимание сейчас пронизывает всё Пространство вокруг. Я вижу, как вспышки, то здесь, то там, раскрываются сердца. Планета наполняется ничем иным, как Любовью! Всё пришло в движение и, будто, столько всего ожило! Невероятно, но планета буквально оживает на моих глазах, и люди излучают Радость. Само Добро разливается вокруг, и нет этому предела!

Матушка указывает вперёд.

- Посмотри немного вперёд, что ты видишь?

Я смотрю, куда указала Мать. Вижу, как перемешиваются какие-то Энергии...

-Это человеческая Жизненная Сила. Это всё люди, и за каждым из них - его Дух. Перемешанность, видишь, неоднородность этих Энергий? Это те, кто узнал Меня и те, кто только услышал обо Мне. Поэтому такие краски сейчас. Люди смешали свои Энергии. Но объединились в одном - их внимание направлено сейчас на Богиню! И не просто на Богиню, сейчас это Коллективное Внимание направлено на всё, что стоит за Мной! Это сейчас работает на них самих, на вас всех.

-Всё, что стоит за Мной - к этому привлечено их Внимание. Они не знают - и те и другие, по большому счёту не знают, что они сейчас делают. Они спасают сейчас друг друга в этом объединённом Внимании. Сейчас они лишаются своих проблем, лишаются всего, что мешает им Стать, и получают сейчас своё Рождение. Они рождаются сейчас и восходят.

- И это всего лишь простая фраза о рисунке на Моём Сари!

- Вы не осознаёте, Кого вы встретили в своей жизни. Как бы многие из вас ни были продвинуты, не все осознают это. Большинство не осознаёт в какой момент времени они родились. Множество искателей проходят мимо. Множество ищущих Бога проходят мимо Бога и продолжают Его искать! Вам удалось заработать право - Видеть!

- Это тоже простая вещь - Видеть Пришествие. Но, насколько это ценное приобретение для вас! И сколько людей не обладают этим! Скольким людям вы рассказали о Пробуждении Кундалини, и сколько из них воспользовались этим?! Христа считали сумасшедшим, Его воспринимали, как очередного сумасшедшего. Это происходило повсеместно. Людям трудно было Видеть Его Божественную Сущность. Работа Его не была завершена.

- Сегодня всё изменилось - этот прорыв в вашем Сознании, с последующим Становлением, возможен, как никогда! Родившись сегодня, все имеют возможность найти и Стать Истиной. Эта связь с Источником, которая доступна сегодня каждому, преподносится людям даже не Пророками, Богами!

Я кланяюсь Матери за всех нас.

- Почему ты не спросил про медведицу?

В следующую секунду во мне появляется всё, что связано с этим символом - медведицы с тремя малышами. Как символ Земли, на которой мне выпала честь жить... Рождение трёх сыновей на этой земле... Выход из тёмного леса... Начало новой Эпохи для всего Мира... Мир будет охраняться заботливой и сильной мамой - медведицей... Покровительство Божественности... И много-много ещё появилось сейчас в Глубине моего Существа...