(Глава 2) Детство...

Маяком в моей дальнейшей жизни стал один интересный случай. Произошел он, когда мне было года три. В те далекие семидесятые мой отец отдавал свой долг Родине служением на полигоне ядерного оружия в городе Семипалатинске. Далекий Казахстан еще хранится в моей памяти: широкий Иртыш и бескрайние степи, знойная жара летом и трескучие морозы зимой...

Моя мама пришла в тот летний день из магазина, выложила на стол авоськи с покупками. Я по обыкновению прибежал на кухню и стал рассматривать, что же купила мама. Полез в авоськи, перебирая разные пакетики и свертки. В этот момент произошло нечто, что мне, маленькому мальчишке, невозможно было передать словами. Собственно, слов таких я не знал в том возрасте: дух, душа, осознание, опыт прошлого…

Это все длилось не больше минуты. Представьте, что может чувствовать и осознавать ребенок в 2-3 года. Внимание детей сосредоточено на предметах вокруг, на игрушках, на конфетах. Дети полны желаний заниматься играми и развлечениями… Я не отличался ничем от других детей. Но в ту минуту произошло чудеснейшее событие моей жизни. На самой заре жизненного пути моя сущность проявилась на минуту! В ту минуту я вдруг превратился во взрослого человека.

Мое сознание было абсолютно трезвым и взрослым, более того, оно было мудрым! Ощутив себя в этом крохотном теле, я подумал про себя: «Какое оно маленькое! Сколько еще пройдет лет, пока оно вырастет!» Налюбовавшись собой, мое сознание исчезло. Будто уснуло почти на 20 лет… Четкость произошедшего со мной была неизменной все эти годы.

С той минуты я знал, что моя сущность — что-то большее, чем то, что я вижу в зеркале. Будто отголоски прошлого опыта прожитых жизней вот-вот раскроются, и я все вспомню. Но этого не произошло. Только уверенность осталась, что началась новая жизнь и мне предстоит новый опыт. Рассказать что-либо маме я не мог, просто не знал, что сказать. Да и желания, как я помню, не было. Мой дух приходил в гости в своем проявлении.

Скорее всего, это произошло напоследок перед разрывом. Как я узнал много лет спустя, маленькие дети теряют связь с источником, из которого пришли. Именно в трехлетнем возрасте происходит подобное с каждым человеком. Покровительство и защита наша длятся недолго. Через три года после рождения каждый из нас начинает жить автономно, полностью полагаясь на родителей и свой собственный опыт. 

Мы разрываем тонкие, невидимые нити с источником, создавшим нас.

Все это я узнал через много лет. Все последующие годы взросления эта минута не давала мне покоя. Я четко знал: мое сознание уже было взрослым, я уже был рожден с неким опытом. Теперь нужно только, чтобы выросло тело, и сознание проснется, чтобы идти дальше. Но куда? Зачем? Ничего остального я не знал.

Юношеские годы лишь заставляли что-то искать, но не было понятно, чего именно нужно искать! Увлечение фантастическими рассказами, чтением научно-познавательной литературы, долгие размышления с самим собой — все это только придерживало, подпитывало меня. И однажды мне так захотелось все узнать...