(Глава 251) Абсолютность сознания

6.11.16 

Ощущение или фактическое восприятие сознанием абсолютности - это уже действительность сегодняшних дней для йогов, прошедших большей частью свой путь. Буквально, абсолютность - это когда куда бы ни смотрели глаза йога, куда бы ни было направлено его внимание, он будет видеть отраженный свет абсолютности. Иногда это - некое подобие искрящегося перламутра. 

Перламутровая абсолютность, или туманность может окутывать собою все формы окружающих объектов с обнажением их сути. Велико и то, что абсолютность воссоздает бесчисленные оттенки состояния освобождения. Возможно, что именно это явление в древних текстах называют бесконечным количеством уровней сознания. Это не означает, что их все нужно непременно достичь и познать от меньшего к большему, как мы это делали на своем пути освобождения от эго и входили через дверь агии в сахасрару. 

Эти уровни сознания подобны оттенкам одного уровня, называемого Царством Бога. Это похоже на ознакомление с достопримечательностями в незнакомом городе. Абсолютность - это наитончайшие обогащения свободы. Они одновременно столь незначительны по отношению друг к другу, и в то же время - это очень значимые утонченности, не поддающиеся описанию для собственного разума. Иногда не стоит даже пытаться придать этому доступное разуму определение. 

Очередное обогащение сознания всегда столь колоссально, что это похоже на соединение двух океанов. Таким образом происходит расширение сознания уже в самой сахасраре. Абсолютность растворяет и содержит в себе все, что мы называем высшим. В этом состоянии йог воспринимает самих Богов без излишней эмоциональности, присущей человеческой личности, когда она наполняется первыми осознаниями о Боге. 

Сама по себе "осязаемая" йогом абсолютность - это есть самоощущение всех высших сущностей. Именно поэтому трансформированные йоги ощущают родство к Богам. Это самоощущение не касается самой личности с её эго, даже если оно просветлено. Личность остается в вечном коленопреклонении перед всеми Богами. Это её неизменное положение, как поклон ветвей Матери Земле, когда на них появляются прекрасные плоды. Только сознание реализованного человека способно, как проявленная в своем самоосознании суть, слиться с сутью Богов. 

Тонкое проникает в тонкое, и единство просто обогащается самим собою. Это похоже на импульс внутри одной единственной сущности. Ничего никогда не терялось, никуда не уходило и не возвращается. Вечная сущность неизменна и только её игра изображает все эти изменения и действия. Таким образом сознание йога окончательно переходит в состояние абсолютности своей природы. 

Полупрозрачным туманом укрывается не только этот мир, но и мир Божественный. Все высшее теперь является родным, знакомым и единственным, всегда пребывающем здесь и сейчас, если говорить об условном месте пребывания такого сознания. Определение совокупности всего и вся, как чего-то единого, теряет свое значение и понятие единства также растворяется. Абсолютность растворит абсолютно всякое восприятие и то, что - невосприятие. 

Уровень сознания становится столь тонким, что высшая мудрость превращается в мягкий зеленый ковер из травы, созданный природой, по которому приятно ступать. Шаги такой личности не приминают стебли травинок. Такая личность превращается в проекцию, которая видна другими, как реальная. Такая личность больше ничего не просит, ничего не спрашивает, ничего не ищет и ни в чем не нуждается. Все, что нужно личности приходит само собой и в нужное время. 

Любой результат действия или бездействия больше не затрагивает сущности йога. Исчезает даже радость познания через чтение текстов. Абсолютность заменяет абсолютно все, что было до этого в жизни, в прошлом или будущем. Что бы ни возникло перед таким йогом, будь то ситуация, явление, проблема, радость с благополучием или что-либо еще, все подобно сменяющимся картинам на экране, не затрагивающим его сущность. Даже спонтанные действия больше не оставляют следов в сознании и часто не замечаются. 

Память становится подобно слабому светильнику в руках, освещающему немного впереди, немного сзади и по сторонам. Тенденции бессильны или очень ослаблены. По сути, это и есть стать своей сутью. Йог превращается в бриллиант, отражающий все, что может отразиться в нем, без причинения малейшего вреда его сущности. Если каким - то образом войти в такое сознание, будет "ощущаться" только блеск перламутра, как красоты реальности. 

Вышеописанное само по себе является результатом изменения сознания, от человеческого до ощущения Бога. Такой опыт должен случиться с каждым реализованным искателем. Что может отличать такой опыт, так это только его описание словами, которые могут складываться или не складываться должным образом. В основе своей опыт один и тот же. 

Ежедневное пребывание в таком отождествлении не требует каких-то особых усилий. Следует признать тот факт, что становление сверхсуществом заложено в самой эволюции человеческих существ, и рано или поздно должно произойти, как нечто естественное. Собственные усилия, если и должны прилагаться, то они заключаются в большей степени в том, чтобы не мешать своими домыслами и сомнениями. Именно поэтому, в опыте реализации проходит красной чертой преодоление своего эго, которое и создает большинство проблем. 

Сегодня, когда в среде йогов еще слышны разговоры про собственные проблемы, про происходящее в мире, это похоже на заурядную жизнь до реализации, когда сознание было полностью заполнено иллюзорными понятиями. Йог, приблизившийся к своей абсолютности, исчезает в её красоте. Его личность находится "на поводке" и только эпизодически, на короткое время уклоняется в плотные слои этого пространства. 

Внимание должно пробить некую невидимую оболочку, за которой Нечто! Только этим и должна заниматься клетка высшего существа. Время, данное нам, должно максимально использоваться нашим вниманием. Мы не можем всерьез думать о власти, революциях, законах, проблемах и прочем. У истинного йога нет зависимости от других людей, какую бы роль они ни играли в его жизни. Единственная родственная связь, которая может быть, это между теми, кто старается быть клетками одной сущности. 

Все остальные проблемы мира не могут касаться сущности йога, даже если он старается их решать. Собственные действия начинают видеться бездействием. Абсолютность становится доминирующим ощущением себя. Это единственная обитель, в которую собираются все клетки единого организма. Их формирование достигнет конечного завершения - сознания Бога. Только так и можно познать Бога. 

Шри Матаджи дала рождение каждому сахаджа йогу через опыт пробуждения внутреннего желания. Мы выбрали путь познания Бога, путь созидания и поддержки в себе законов, установленных Богом. Это единственно верный путь, который рано или поздно будет избран и другими людьми, имеющими потенциал человека разумного.

И хотя мы застали время, когда законы Бога не исполняются большинством или понимаются весьма поверхностно, а часто и попираются, чистые вибрации постепенно вытеснят невежество из сознания людей. Имя Шри Матаджи, как одной из форм Ади Шакти, неизбежно установится и будет сиять над этим миром.