(Глава 155) Растворение в теле Матери.




Этот опыт был получен не так давно. Он отличается от похожего опыта, полученного и испытанного в прошлом. Это подобно тому, как одно и то же качество можно ощутить с разных сторон. Вначале мне хотелось назвать эту главу "Проводник". Но испытанное на себе - это не совсем просто способность проводить нечто. Это гораздо больше. Это на столько больше, что скорее всего вызовет у многих чувство невероятности...

Каждый из нас, кто пришел в йогу и получил опыт самореализации, с самого начала знал, что распространяя этот метод, становился проводником Божественности. То есть, через нас распространялись знания о духе, о рождении в духе. Мы делились этими знаниями со всеми, тем самым, мы становились подобием каналов или проводников. Не особо видя разницу.

Канал, это скорее всего неосознанная механическая работа. Человек говорит другим еще не о своем опыте, а о том, что узнал от учителя. Поддержкой еще является уверенность, доверие, интуиция и первый - простейший, незакрепленный опыт. Далее, когда появляется более глубокий и явный опыт, искатель уже превращается в проводника, действительно имевшего место, пережитого на себе. Это уже не механическая передача знаний, но подкрепленная личным ощущением.

Следующим шагом, или уровнем, можно назвать частичное проникновение или растворение в теле Матери. Такое растворение часто не фиксируется искателем явно. И это может длиться достаточно долго. Здесь я не могу точно сказать, что именно служит причиной - почему искатель только догадывается, что он растворен в Матери, но не ощущает это явно. Скорее всего, нам не даются эти ощущения до того момента, пока мы не станем способны выдержать это без иллюзии. Которая сглаживает какое-то время переживания.

Чем глубже ты проникаешь в область тонкого, чем богаче становится твой личный опыт, тем больше возрастают переживания. К ним необходимо быть готовым внутренне. Вероятно, что эта готовность видна Матери, и по мере нашего обогащения практическим опытом, нам демонстрируют те или иные качества нашей сущности. Должен сказать, что до сих пор открываю в себе новые стороны и возможности. Пережитый последний опыт - это еще одно открытие о самом себе. Говорю "о самом себе" - условно...

Описание данного опыта заранее обречено на описание приблизительное. Не раз убеждался, что глубина познавания очень трудно передается человеческим языком. Чтобы воспринимать подобное, необходимо своего рода подключение к собеседнику. Полное доверие. Тогда, существует возможность в настоящем времени пережить этот же опыт практически на самом себе. Так, как это происходит иногда при прослушивании лекций Матери или при прослушивании медитационной музыки.

Растворение в теле Матери - это опыт, изменяющий сознание человека до состояния ощущения самого себя Матерью. Это ощущение, само по себе, не ново для меня и многих йогов. Мы не раз испытывали подобное и в прошлые годы. Такое переживание длится у всех по разному. Ты ощущаешь себя Матерью всех людей. Твоя личность в этот момент уступает место Материнской природе и внутри нет ощущения, что ты человеческое существо, в привычном понимании.

Тело собственное воспринимается как носитель и некое внутреннее пространство, которое занимает Сама Мать. Уровень проводимости и проявления Материнской природы зависил от твоего уровня. Это замечено мною лишь теперь, после последнего опыта. Оказывается, что проявление Матери через твое тело будет осознано тобою лишь до доступного тебе уровня. Который ограничивается индивидуальным твоим становлением. Сама работа Матери, которую Она проделает через твое тело, может быть больше и тоньше. Но, ты ощутишь лишь то проявление, которое способен воспринимать.

С появлением внутренней глубины, с появлением нового опыта, когда Я, как дух, становлюсь способным осознавать самого себя с помощью полученных качеств, растворение в теле Матери становится перевоплощением, которое осознается и воспринимается теперь очень отчетливо, чего не происходило до этого. Происходит признание растворения. Оно осознается как свершившийся факт.

С этого момента отпадают последние сомнения о собственной человеческой природе. Человеческая природа и ассоциация с ней становится для тебя неуместной. Ты без сомнений признаешься себе, что человеческая природа преодолена и оставлена тобою. В данном случае, чуть в стороне. Она не исчезает, а остается как бы в резерве. Ты всегда можешь использовать ее, но желания и потребности нет совершенно.

Испытываемое тобою как растворение в теле Матери, гораздо выше, чем ощущение быть человеком. Выше настолько, что тебе кажется странным, почему так долго ты оставался человеком. Эти признания мгновенны по времени и тебе даже жаль тратить свое внимание на эти определения. Все становится очевидным и понятным в новом твоем сознании, которое теперь и Я - как дух, и Мать, становятся одним и тем же. Степень идентичности страдает погрешностью ровно настолько, насколько Я, как дух, меньше природы Матери.

Вероятно, что эта погрешность ощущается потому, что не произошло полного растворения. Я понимаю, что вернусь еще обратно, что позже и произошло. Пока идет это растворение, оно как бы делится на первые мгновения и последующее полное растворение. И еще неизвестно, произойдет ли оно или же это опыт, к которому я должен быть привязан, как к маяку. Что не раз проделавала Мать ранее.

По возвращении из этого состояния, я допустил вопрос, почему я перестал видеть Мать? На что сразу был получен ответ : - Я не могу видеть Саму Себя со стороны. Проникновение и растворение в теле Матери было похоже одновременно на открывшееся качество проводника и на подобие проникновения духа человеческого в тело беременной женщины. Я, как дух, еще ощущал свою индивидуальность (но, не как человек), и одновременно чувствовал, что здесь я больше как отражение. Здесь тело Матери и я лишь нечто привнесенное, которое, впрочем, стало интегрироваться, встраиваться.

В эти минуты, когда я разговаривал с кем-то из людей, говорил не я. Мать полностью заменила Собою мою индивидуальность и лично воспроизводила голосом моего тела Свою речь. То есть Мать отвечала на что-то, исходщее от людей. Я был в полной степени наблюдателем, дело которого было - поддерживать это состояние и не позволять чему-то индивидуальному, своему, вмешиваться. Это было совершенно несложно.

Я мог сказать, что сейчас Мать это и есть я, однако это было почти так. Обратил внимание, что это состояние проявлялось очень отчетливо, когда был контакт с йогами. Будто именно в этот момент Мать включалась в работу. Никто не знал об этом из разговаривших со мной. Матери же было важно обратить внимание на этих людей для некой работы с ними. Не возникало затруднений с ответной речью с моей стороны. Что бы ни было сказано, какой бы вопрос мне не был задан, ответ был готов немедленно.

Мать видела как атакуется Ее природа одними и как пытается познаваться другими. Мое тело и вся сущность использовались для распознавания и провоцирования для дальнейшего отделения одних от других. Мать полностью заняла место внутри моего внутреннего пространства. Причем это не походило на визит Матери ко мне, а наоборот, я притянутся в тело Матери и там был сохранен в некоем еще индивидуальном ограничении и одновременным ощущением срастания с телом Матери.

И даже это не совсем так. Притягивание одного к другому условно. Больше это похоже на трансформацию, появление из ниоткуда. Скорее всего, что внутренняя связь с Матерью была давно. Но лишь сейчас наступил момент почувствовать каково это - раствориться в Матери. И если описывать этот опыт чуть эмоционально, то получится картина великого события, которое только может произойти с человеческим существом.

Полное ошущение отсутствия индивидуальности. Состояние созерцания, как Мать выполняет свою работу или проявляет Себя посредством твоей полной отдачи. В тебе приостанавливается всякая внутренняя деятельность, исходящая от тебя. Тело слушается Мать, речь твоя заменяется на речь Матери. Ты ощущаешь готовность Матери к любому повороту событий без малейшего опасения. Ты превращаешься в Мать и остаешься Ею до Ее решения прекратить данное проявление.

Сознание собственное вмешивается лишь с одним вопросом - правда ли то, что сейчас происходит. Одновременно с этим, ты ощущаешь бессомнение внутреннее. Для тебя самого нет необходимости в доказательствах. Ты наслаждаешься этой трансформацией и обретаешь Мать с почти полной потерей своей индивидуальности. Мать же признается Самой Себе, что стала обладать проводником полностью и это Ее достижение.

- Я могу это проделывать и использовать каждого, кто будет предан Мне и избавится от своего эго. Это Мое желание - проявить здесь свои энергии и установить мир. Это будет проделано Мною. Ваше желание войти в Мое тело. Только через вас Я могу проявляться теперь в этом мире.

Перед этим опытом было виденье, которое я не стал описывать в силу его непонятности для меня и отсутствию всяких пояснений. Не так давно Мать показалась с раскрытым животом. На уровне наби было открытое пространство, будто эта часть тела Матери отсутствовала. Внутри я видел подобие органов, но, что странно, они не были похожи на привычные нам - человеческие. Это напоминало скорее искусственные некие органы. Я наблюдал эту картину больше недели, после чего произошел описанный выше опыт.

Теперь, после данного опыта, во мне произошли изменения. Стоит мне с кем-то заговорить, и особенно на тему йоги и Самой Матери, как я по своему желанию могу воспроизвести это состояние, уступив место Матери. Пока все на уровне проб и ошибок. Нет полного растворения, небыстрое установление и так далее... Присутствует возврат в более человеческое состояние. Вероятно, что растворение в теле Матери будет происходить какое-то время с этими перепрыгиваниями. Что будет дальше, покажет ближайшее будущее

Пока же очевидно, что каждый из нас может ощутить растворение в Матери буквально, на собственном опыте. Прочувствовать трансформацию в очень ярких и явных ощущениях, а не виртуально и без воображения. Это большое событие для каждого из детей Матери. Все подтверждается и я рад свидетельствовать сегодня, что Мать действительно впитывает нас в Свое Божественное Тело!