(Виденье 130)



... Я не могу оставить вас. Негативность не получит моих детей. В противном случае Я не совершенна, иначе Я не являюсь Мастером. Все яды, которые вы принимаете Я вынуждена впитывать в себя. Я вынуждена бороться за ваше становление, иначе Я не могу быть Матерью...

- Предполагалось, что вы впустите в себя негативность и на этом с вами будет покончено. Но есть способ вашего спасения, чтобы не разрушать вас. Этот способ - впитать Мне ваши яды. И только Я могу это сделать. Никто не будет спасать вас, никто не отправится к вам для вашего спасения, чтобы впитывать вашу негативность.

- Но почему, Мать, зачем Вам жертвовать ради людей?

- Вы созданы не для праздности. Ваше величие, ваше становление, это Моя победа, это проявление Моего совершенства, Моей Материнской природы. Вы моя ответственность... И как известно, мать не оставляет своих детей никогда. Настоящая мать всегда пожертвует чем угодно ради своих детей.

- Разве ты не забираешь у других негативность... Вы делаете то же самое. В вас работают Мои принципы. И вы не можете иначе. Мать только корректирует вас, чтобы вы не привязывали себя ни к чему. Ни к какой деятельности, ни к каким-либо идеям. Ведь Я не одержима вашим спасением, Я только поддерживаю жизнь и если спасаю вас, то не имея одержимости этой деятельностью, не имея привязанности...

- Как вам известно, Я не имею пятен. Во мне нет ни одного пятнышка. Ваша Мать совершенна. Но Я всегда была такой и в этом нет достижения. Но Я хочу, чтобы вы достигли абсолютной чистоты. По крайней мере вы можете постараться сделать это с собой.

- Если в вас не достаточно проявлено качеств, вложенных в вас, следует честно признаться перед собой. Признайте честно в своем сердце, что в вас не достаточно еще проявленных качеств. Вы же признаетесь, что не являетесь Богами. В этом признании нет ничего, что давало бы вам повод опускать себя, перестать уважать себя. Да, чего-то вы еще лишены и не способны быть в полной мере сверхлюдьми. Но вам дан хороший инструмент, чтобы достигнуть своей цели.

- Я вынуждена говорить с вами разным языком. Прописные истины не столь интересны тем, кто ждет знаний гораздо более тонких. Но Мне не обязательно говорить все время. Я указала как и где искать истину. Вы вполне самостоятельны уже, чтобы добывать истину. Вы уже можете делать это.

- Как вы знаете, реальность существует и она не легко доступна для людей. Однако вы все стоите на пути именно к реальности, а не к чему-то другому. Распознайте ее, когда она появится перед вами. Вы должны быть готовы к встрече с ней. Оставьте прописные истины другим и становитесь более тонкими. Ваше сознание должно быть освобождено от бремени. Бремя сознания, это все, что приходит вам в голову, как проявление эго, как реакция, как возбуждение сознания. Освободитесь от этого бремени.

- Это и есть становление собственным духом. Дух человека лишен реакции и возмущений. Сам по себе дух не имеет возможности проявиться. Необходимо достижение его, поиск его в самом себе, необходимо ваше желание пересечь границы эго и дать проявиться своему духу. Необходимо становление своим духом. Иначе вы ничего не означаете, когда вы не стали своим духом.

- Необходим опыт обратной стороной совершенного, то есть несовершенным, еще не ставшим, лишенными проявлений своих качеств, понимаете... Но достаточно вам проявить свой собственный дух, как ваше сознание просвещается им и все, что было от вашего эго, становится видимым для вас и сразу же отбрасывается вами. Вы сразу сбросите с себя то, что не духовно, а лишь имеет название духовного. Вы распознаете иллюзию и откажитесь от иллюзорного.

- Это первое ваше спасение. Вы уже можете сказать, что спасли себя, как только вы стали духом. Но кто вас поймет, когда вы скажите, что спасли себя... Люди не могут осознавать, насколько трагична судьба человеческих существ, не ставших своим духом. Насколько тяжело будет будущее для тех, кто истратил свое время на иллюзию, все время пребывая в иллюзорном поиске. Время, отведенное человечеству не беспредельно. От вас ожидается становление своим духом.

- Ради этого делается все возможное для вас. Я - как Мать, должна пойти на некоторые жертвы. Сейчас Я вынуждена помочь вам и впитывать ваши яды. Это единственный способ, чтобы вы не были разрушены. Вы не должны отдавать Мне свои проблемы, потому что так удобно. Вы можете отдавать свои проблемы своей Матери, когда вы чувствуете, что больше нет ваших сил. Когда вы больше не в силах что-то сделать, Мать возьмет ваши проблемы.

- Когда реальность возникнет перед вами, и вы увидите, что достигли ее границ, все изменится для вас, и ощущение необходимости некоей жертвы с вашей стороны отпадет само собою. Достижение вами реальности, это удовлетворение вашей Матери. Это значит, что ваша Мать начинает светиться особым свечением, когда ее дети достигают реальности своей. Ваше достижение в становлении, это проявление Моего Величия как Богини, открывшей вам суть истинного вашего предназначения.

- Сегодня вы должны узнать кое-что о реальности. Реальность имеет определенную опасность для вас, когда вы подходите слишком близко к ней. Это происходит в том случае, если вы не готовы к встрече с ней: не готовы потерять абсолютно все свои привязанности, не до конца преданны, не до конца покорны... Если в вас есть недоустановленные основы, на которых держится ваше духовное древо, реальность может быть опасна для вас.

- И здесь иллюзия является вашей защитой от реальности. Иллюзорность создает щит между вами и реальностью, чтобы обезопасить вас. Вы должны быть полностью готовы к встрече с реальностью. Ваше сознание должно быть просвещено светом вашего духа. Если в вас не проявлен дух, держитесь дальше от реальности и не желайте ее проявления раньше, чем вы поднимитесь до состояния установления в духе.

- Таков путь ваш, и другого пути у человечества не существует. Вы понимаете, что иначе вы не достигните истины? Иначе не произойдет становления. Вы не сможете переродиться и стать высшими совершенными существами иным путем. Его попросту нет у людей. Только через становление собственным духом вы можете достичь реальности. Понимаете ли вы, что иными способами вы не сможете узнать каково ваше предназначение?..
...............................................................................................