Виденье 129

Небольшое скромное помещение. Здесь Форма Матери касается книги, текстов, страниц... Не так давно это место начало притягивать мое Внимание. Я поддался призыву. Увидел, как вскоре Мать отложит дела, повернется в мою сторону, наклонится и будет говорить. Проекция ближайшего будущего. Сознание должно готовиться к предстоящему. Каждый раз, когда есть возможность всё записать, ожидаю продолжения увиденного. Проходили дни, но время ещё не наступало... И вот...

- Посмотри на Мои Руки.

Я сижу на коленях. Мать чуть наклонилась и показывает мне Ладони. Я смотрю на линии Её Рук.

- Вы всегда поклонялись Стопам. Посмотри на Руки, что ты видишь?

Я стараюсь уловить смысл, разглядеть. Линии... Одна выделяется на фоне остальных. Мать видит, что я обращаю на неё Внимание.

- Это Ваша жизнь. Человечества. Это линия вашей жизни. Что ты видишь?

- Мать, она закончена.

- Ещё нет, но почти. Можно сказать, закончена. Жизнь человечества в нынешнем Качестве закончена. Видишь - нет продолжения этой линии... Эта линия продлится на Моей Руке, став  почти невидимой. Её не будет видно. Ты догадываешься, почему это произойдёт? Изменится ваше Качество - и изменится линия. Она станет тонкой, еле видимой. Ты знаешь, что у Богов нет своих собственных линий на Ладонях? Линии на Ладонях Богов означают не Их собственную Судьбу, не Их жизнь... Они означают жизнь тех, кто рождён Ими.

- Теперь скажи мне, как ты понимаешь, что Я - Богиня? Почему ты признаёшь это?

- Я не знаю, как это объяснить, Мать. Но для меня это очевидность. Иначе не может быть, потому что я весь изменён Вами. Все эти изменения со мной очень значимы, драгоценны. Я обрёл много Качеств, о которых не имел представления до встречи с Вами.

- Хорошо, но как насчёт иллюзии? Ведь, Реальность не установлена ещё.

- Да, теперь я понимаю, что всё, что познаётся нами, познаётся с трудом из-за иллюзии. Но все эти изменения в нас говорят о том, что Реальность существует. Иногда мне кажется, что я узнаю Реальность, но только малой частью. Не могу ещё, чтобы Сознание полностью Проникало, или изменилось, нашло Себя в полной Реальности. И даже не знаю, возможно ли это когда-нибудь?

Здесь я подумал, почему Мать спрашивает об этом?..

- Мне нужно знать, что происходит с вами. Хорошо... Реальность укрыта от вас, но что вы намерены делать, чтобы Проникнуть в Неё?

- Я жду. Большей частью времени сейчас я жду, надеясь, что этот запущенный в нас механизм Пробуждения Кундалини даст очередной Опыт. До сегодняшнего дня так и происходило, Мать.

Пауза...

- Хорошо... Тогда нужно сказать о Сахасраре. Я думаю, теперь можно говорить об этой Области над головой. Вы должны понять сказанное о Ней. Прежде всего, - эта Область действительно существует. Над вашими головами существует Царство Бога.

- Да, Мать, мы знаем это...

- Но, как сделать, чтобы вы именно вошли в эту Область, а не только представляли, что вы там находитесь? Сейчас слушай внимательно, что Я хочу сказать. Приближение... вы должны почувствовать, что Приближаетесь к Чему-то, что Реально. Вы можете отличить Реальность... Или, скажем так: вы можете уловить Запах Реальности, отличие Её от нереальности?

- Это непросто, Мать, но возможно.

- Как ты чувствуешь Реальность?

- Она закрывает Собою всё остальное. Внимание, будто, находит Источник, и ты чувствуешь Сознанием своим, что перед тобой - Источник - Реальность.

- Но, что угодно может закрыть всё остальное...

- Нет, нет, Реальность нельзя спутать ни с чем, Мать. Вернее, можно, можно, Мать... Но мы насытились ложным, оно имеет определённый запах, излучение...

- Но, Реальность невидима.

- Да, но Её и не нужно видеть! Приближение к Ней даёт ощущение невозможности променять Это на что-то ещё. Ты не можешь себе признаться, что Это меньше чего-то. Это больше всего, что познано ранее. Ты признаёшь это, и Внимание успокаивается, встретив Реальность, коснувшись Её...

- Верно...

Ловлю себя на том, что сейчас не Мать поясняет мне, а я Ей поясняю то, что Она и так знает.

- Я хочу знать, что вы чувствуете, как вы чувствуете...

Мать думает. Одна рука подпирает подбородок.

- Мне нужно знать, когда Я могу говорить с вами о Большем. Понимаешь, жизнь среди вас - это было началом, только началом. Я даже не знала, как вам сказать о Сахасраре в начале... Как можно что-то понять об этой Области людям, если они не проникли в Неё...

- Но, Мать, ведь всё получилось! Ведь получилось?..

- Да, да... Всё получилось, вы смогли...

- Простите, Мать, я вижу, Вы не знаете, как сказать сейчас что-то...

- Ты знаешь, что для вас... Как вы воспримите превращение Самих Себя в Ничто?

- Но, ведь, это не пугает нас, если вы об этом...

- Да, да, Я понимаю. Вас не пугает это. Но, знаете ли вы что Это Значит? Хорошо, представь, что ты достиг готовности к Становлению до полного Растворения, когда ты готов принять Бесформенное Существование. Это не просто исчезновение, это... Ты думаешь, что в тебе останется Радость, достигнутая тобою, Любовь... Но что, если это всё исчезнет для тебя?

- Думаю, мне просто понадобится немного времени, чтобы подготовиться. Это, ведь, не смерть?..

- Нет, это не смерть... не абсолютная, когда от тебя ничего не останется. Это Переход в Качество существования, которое сложно пояснить человеческим языком. Но, кажется, Я нашла аналогию. Вы храните память об ушедших людях... Да, это подойдёт! Ты готов превратиться в Память?

- Хмм... надо осознать это. Представить, как это будет выглядеть, что будет ощущать моё Существо?

- Стать Памятью - это означает, что вы будете зависимы от тех, кто помнит о вас. Ваше существование будет столь Тонким, что будет зависеть от проделанной вами работы с другими живыми существами. Вы же для других будете недоступны и недосягаемы, понимаешь?..

- Ваше Проявление будет зависеть от желания тех, кто вас помнит и позовёт, захочет, чтобы вы Проявились. Я подвожу вас к устройству и взаимоотношениям между людьми и Богом. Бог Проявляется, следуя вашему желанию. Ваше Желание зовёт Того, Кто не изречён, не проявлен, не имеет формы, не доступен для вас.

- Но, мы рождены Вами, Мать...

- Ты не о том сейчас думаешь. Это оставим сейчас. Дело не в том, что вложено в вас, а в том, КАК вы Станете, сможете ли Стать с помощью этого... Я даже не знаю, не рано ли Я говорю об этом...

- Нет, Мать, я понимаю, только не могу выразить.

- Вы должны пытаться осознать это. Память - это пример, подобие... Стать Этим раньше времени никто из вас не сможет, но вы можете постараться Приблизиться к Этому. Вы должны знать, что Реальность - это подобие отсутствия всего и вся, в Чём есть ВСЁ. Реальность, Её Достижение вами - это мгновенное "закрытие двери за вашей спиной", понимаешь?

- Как только вы Достигаете Реальности, за вами закрывается всё, что было до этого, всё, что происходило с вами до этого момента. Реальность заменит вам Собою всё остальное. Вы теряете даже Самих Себя, проникнув в Реальность. Вы отказываетесь даже воспроизвести мысль, об отказе!

- Для Мира, в котором вы живёте, это означает полное Его падение и поражение. Негативность больше не способна здесь управлять. Негативность для вас становится странностью, о которой вы больше не можете даже думать. Ты понимаешь Смысл Моих Слов сейчас? Вы можете Стать такими!

- Вы смените Эпоху на планете Земля своим Состоянием, и это будет пустяком для вас. Смена Эпохи промелькнёт незаметным событием для вас, когда вы Станете Реальными. Будет только Она, Реальность, и больше ничего. Вы Сами не будете иметь Значения для Самих Себя, потому что произойдёт ваше Слияние с Реальностью и Становление Совершенством.

Мать оживилась, кажется, Она находит нужные слова... Вернее, я начинаю чувствовать, какими именно словами нужно описывать то, что Она пытается вложить в меня...

- Разрыв... будет большой разрыв между вами и остальными. Но вы не должны беспокоиться об этом. Вы делаете работу для Становления людей Совершенными. Бог должен узнать вас, как собственное дитя, должен почувствовать исходящее от вас, как Своё. А Он и есть - Реальность! Он и есть эта Реальность...

- Материя, инструменты, пособия, годы Пути, десятки жизней и тысячи лет вашего существования со множеством Переходов... Всё это перестанет существовать для вас. Вы оставите это, как больше ненужное вам. Вы можете выйти за пределы круговорота воплощений и перерождений. В Вечности не требуется всего того, что вы проходили до Своего Становления. В Вечности вы найдёте Себя как Реальность, и на этом всё "закончится"...

- Полная Самодостаточность, настолько полная, что представления о Ней человеческим Сознанием бесконечно скудны... Это - есть Реальность. Это есть Бог, к Которому проложен Путь для вас.

- Найдите возможность укрепить в Себе услышанное сейчас! Найдите в Себе Силы и Желание СТАТЬ услышанным...

- Ты устаёшь быстро сейчас, потому что пытаешься сразу же остаться в услышанном, не упустить сказанное, и непременно Стать сейчас Этим. Время, дай себе время, и это Установится.

Я чувствую, как иллюзорность окутывает и отодвигает услышанное. Я действительно чувствую небольшую усталость. Над головой вибрации... Хочется не уходить Вниманием из Области над головой. Этот текст, наверное, читается всего несколько минут, а прошло несколько часов уже, по крайней мере два, - а я и не заметил даже...

Есть ощущение, что Мать будет говорить ещё. Она рассматривает Ладони, на Них проблески свечения. Мать замолчала и увлечёно рассматривает их. Мать совершенно не устала. А вот я просто валюсь сейчас со стула почему-то, спина немного ломит от нахождения в одном положении...