(Виденье 129)

Небольшое скромное помещение. Здесь форма Матери касается книги, текстов, страниц... Не так давно это место начало притягивать мое внимание. Я поддался призыву. Увидел, как вскоре Мать отложит дела, повернется в мою сторону, наклонится и будет говорить. Проекция ближайшего будущего. Сознание должно готовиться к предстоящему. Каждый раз, когда есть возможность все записать, ожидаю продолжения увиденного. Проходили дни, но время еще не наступало... И вот...

- Посмотри на Мои руки.

Я сижу на коленях. Мать чуть наклонилась и показывает мне ладони. Я смотрю на линии Ее рук.

- Вы всегда поклонялись Стопам. Посмотри на руки, что ты видишь?

Я стараюсь уловить смысл, разглядеть. Линии. Одна выделяется на фоне остальных. Мать видит, что я обращаю на это внимание.

- Это Ваша жизнь. Человечества. Это линия вашей жизни. Что ты видишь?

- Мать, она закончена.

- Еще нет, но почти. Можно сказать, закончена. Жизнь человечества в нынешнем качестве закончена. Видишь, нет продолжения этой линии... Эта линия продлится на Моей руке, став  почти невидимой. Ее не будет видно. Ты догадываешься, почему это произойдет? Изменится ваше качество - и изменится линия. Она станет тонкой, еле видимой. Ты знаешь, что у Богов нет своих собственных линий на ладонях? Линии на ладонях Богов означают не их собственную судьбу, не их жизнь... Они означают жизнь того, кто рожден Ими.

- Теперь скажи мне, как ты понимаешь, что Я Богиня? Почему ты признаешь это?

- Я не знаю как это объяснить, Мать. Но для меня это очевидность. Иначе не может быть, потому что я весь изменен Вами. Все эти изменения со мной очень значимы, драгоценны. Я обрел много качеств, о которых не имел представления до встречи с Вами.

- Хорошо, но как на счет иллюзии? Ведь реальность не установлена еще.

- Да, теперь я понимаю, что все, что познается нами, познается с трудом из-за иллюзии. Но все эти изменения в нас говорят о том, что реальность существует. Иногда мне кажется, что я узнаю реальность, но только малой частью. Не могу еще, чтобы сознание полностью проникало или изменилось, нашло себя в полной реальности. И даже не знаю, возможно ли это когда-нибудь...

Здесь я подумал, почему Мать спрашивает об этом?..

- Мне нужно знать что происходит с вами. Хорошо, реальность укрыта от вас, но что вы намерены делать, чтобы проникнуть в нее?

- Я жду. Большей частью времени сейчас я жду, надеясь, что этот запущенный в нас механизм пробуждения кундалини даст очередной опыт. До сегодняшнего дня так и происходило, Мать.

Пауза...

- Хорошо. Тогда нужно сказать о сахасраре. Я думаю, теперь можно говорить об этой области над головой. Вы должны понять сказанное об этом. Прежде всего, - эта область действительно существует. Над вашими головами существует царство Бога.

- Да, Мать, мы знаем это...

- Но как сделать, чтобы вы вошли в эту область, а не представляли, что вы там находитесь? Сейчас услышь, что Я хочу сказать. Приближение... вы должны почувствовать, что приближаетесь к чему-то, что реально. Вы можете отличить реальность... Или, скажем так, вы можете уловить запах реальности, отличие ее от нереальности...

- Это непросто, Мать, но возможно.

- Как ты чувствуешь реальность?

- Она закрывает собою все остальное. Внимание будто находит источник и ты чувствуешь сознанием своим, что перед тобой  Источник - Реальность.

- Но что угодно может закрыть все остальное...

- Нет, нет, реальность нельзя спутать ни с чем, Мать. Вернее можно, можно, Мать... Но мы насытились ложным, оно имеет определенный запах, излучение...

- Но реальность невидима.

- Да, но ее не нужно видеть. Приближение к ней дает ощущение невозможности променять это на что-то еще. Ты не можешь себе признаться, что это меньше чего-то. Это больше всего, что познано ранее. Ты признаешь это и внимание успокаивается, встретив реальность, коснувшись ее...

- Верно...

Ловлю себя на том, что сейчас не Мать поясняет мне, а я Ей поясняю то, что Она и так знает.

- Я хочу знать что вы чувствуете, как вы чувствуете...

Мать думает. Одна рука подпирает подбородок.

- Мне нужно знать, когда Я могу говорить с вами о большем. Понимаешь, жизнь среди вас, это было началом, только началом. Я даже не знала, как вам сказать о сахасраре вначале... Как можно что-то понять об этой области людям, если они не проникли в нее...

- Но, Мать, ведь все получилось! Ведь получилось?..

- Да, да... Все получилось, вы смогли...

- Простите, Мать, я вижу, Вы не знаете как сказать нам что-то.

- Ты знаешь, что для вас... Как вы воспримите превращение самих себя в ничто?

- Но ведь это не пугает нас, если вы об этом...

- Да, да, Я понимаю. Вас не пугает это. Но знаете ли вы что это значит? Хорошо, представь, что ты достиг готовности к становлению в полном растворении, когда ты готов принять бесформенное существование. Это не просто исчезновение, это... Ты думаешь, что в тебе останется радость, достигнутая тобою, любовь... Но что если это все исчезнет для тебя?

- Думаю, мне просто понадобится немного времени, чтобы подготовиться. Это ведь не смерть?..

- Нет, это не смерть... не глобальная, когда от тебя ничего не останется. Это переход в качество существования, которое сложно пояснить человеческим языком. Но кажется Я нашла аналогию. Вы храните память об ушедших людях... Да, это подойдет! Ты готов превратиться в память?

- Хмм... надо осознать это. Представить, как это будет выглядеть, что будет ощущать мое существо...

- Стать памятью - это означает, что вы будете зависимы от тех, кто помнит о вас. Ваше существование будет столь тонким, что будет зависеть от проделанной вами работы с другими живыми существами. Вы же для других будете недоступны и недосягаемы, понимаешь?..

- Ваше проявление будет зависеть от желания тех, кто вас помнит и позовет, захочет, чтобы вы проявились. Я подвожу вас к устройству и взаимоотношениям между людьми и Богом. Бог проявляется, следуя вашему желанию. Ваше желание зовет Того, кто неизречен, непроявлен, не имеет формы, недоступен для вас.

- Но мы рождены Вами, Мать...

- Ты не о том сейчас думаешь. Это оставим сейчас. Дело не в том, что вложено в вас, а в том, как вы станете, сможете ли стать с помощью этого... Я даже не знаю, не рано ли Я говорю об этом...

- Нет, Мать, я понимаю, только не могу выразить.

- Вы должны пытаться осознать это. Память - это пример, подобие... Стать этим раньше времени никто из вас не сможет, но вы можете постараться приблизиться к этому становлению. Вы должны знать, что реальность - это подобие отсутствия всего и вся, в чем есть все. Реальность, ее достижение вами, это мгновенное закрытие двери за вашей спиной, понимаешь?

- Как только вы достигаете реальности, за вами закрывается все, что было до этого, все, что происходило до этого момента с вами. Реальность заменят вам собою все остальное. Вы теряете даже самих себя, проникнув в реальность. Вы отказываетесь даже воспроизвести мысль, что должны отказаться сейчас!..

- Для мира в котором вы живете, это означает полное его падение, побежденность. Негативность больше неспособна здесь управлять. Негативность для вас становится странностью, о которой вы больше не можете даже думать. Ты понимаешь смысл Моих слов сейчас? Вы можете стать такими!

- Вы смените эпоху своим состоянием и это будет пустяком для вас. Смена эпохи промелькнет незаметным событием для вас, когда вы станете реальными. Будет только она и больше ничего. Вы сами не будете иметь значения для самих себя, потому что произойдет слияние с реальностью, и на этом ваше совершенство будет достигнуто.

Мать оживилась, кажется Она находит нужные слова... Вернее, я начинаю чувствовать какими именно словами нужно описывать то, что Она пытается вложить в меня...

- Разрыв, будет большой разрыв между вами и остальными. Но вы не должны беспокоиться об этом. Вы делаете работу для становления людей совершенными. Бог должен узнать вас как собственное дитя, должен почувствовать исходящее от вас, как от самого Себя. А Он и есть - Реальность! Он и есть эта Реальность...

- Материя, инструменты, пособия, годы пути, десятки жизней и тысячи лет вашего существования со множеством переходов... Все это перестанет существовать для вас. Вы оставите это, как больше ненужное вам. Вы можете взойти за пределы круговорота воплощений и перерождений. В вечности не требуется всего того, что вы проходили до своего становления. В вечности вы найдете себя как реальность и на этом все "закончится"...

- Полная самодостаточность, настолько полная, что представления о ней человеческим сознанием бесконечно скудны... Это есть реальность. Это есть Бог, к которому проложен путь для вас.

- Найдите возможность укрепить в себе услышанное сейчас! Найдите в себе силы и желание стать услышанными...

- Ты устаешь быстро сейчас, потому что пытаешься сейчас же и остаться в услышанном, не упустить сказанное и непременно стать сейчас этим. Время, дай себе время и это установится.

Я чувствую, как иллюзорность окутывает и отодвигает услышанное. Я действительно чувствую небольшую усталость. Над головой вибрации... Хочется не уходить вниманием из области над головой. Этот текст, наверное, читается всего несколько минут, а прошло несколько часов уже, по крайней мере два, а я и не заметил даже...

Есть ощущение, что Мать будет говорить еще. Она рассматривает ладони, на них проблески свечения. Мать замолчала и увлечено рассматривает их. Мать совершенно не устала. А вот я просто валюсь сейчас со стула почему-то, спина немного ломит от нахождения в одном положении...
....................................................................................................