(Глава 189) От Духа...

18.04.14

Этот период можно сравнить с возрастом в двадцать с небольшим лет. Когда человек не стал еще зрелым, но и не ощущает уже себя подростком. Когда сознание покидает юношеская безответственность и все больше появляется здравомыслия и осознания себя как гражданина, как человека взрослого и ответственного...

Примерно так чувствует себя то, что еще составляет тебя как личность человеческая, когда ты ощущаешь себя родившимся в Духе своем. С большим трудом обновленный "Я" могу говорить теперь от себя, поскольку Дух не очень-то и разговорчив. Это как цветок станет вдруг человеком и попытается рассказать остальным цветам что  значит быть человекоподобным существом. Дух сейчас как бы только учится говорить. Ведь в обычном своем состоянии он вообще не говорит. Имеющаяся личность должна еще приспособиться. 

Если Дух говорит, то только так, что слова эти как подобие мантр, которые исполняются немедленно и везде во вселенной. Как будто произносится судьей очередной закон. Это подобно Богу Всемогущему, который если говорит что, оно должно исполниться везде и отныне всегда. И поскольку Дух в пробуждении своем так же достигает еще своей "зрелости", то и ему, как растущему юноше прощаются еще какое-то время оговорки. Прощает он сам и за него. 

Потом же, когда тело человеческое и эго человеческое совсем потеряют всякую власть перед Духом, произойдет полное пробуждение Духа в человеке, а с пробуждением установится и зрелость. А другими словами - установится истина! И человек может ощущать истину явно и очень отчетливо. Истина перестает быть для человека недосягаемостью. Человек, ставший Духом - сам есть Истина! Его зрелость в своем Духе подобна полному пробуждению от сна обычного человека. 

Дух вспоминает кто он и что он. Тогда человек осознает про себя - Я есть и это неизменно. Я истина и так всегда было, есть сейчас и будет вечно. Я - то, что нельзя описать, но Я есть. Моя природа неизвестна мне самому, но я ощущаю себя самим собой как Дух. Тело мое есть моя собственность. И все, из чего состоит тело это, так же есть моя собственность. И если кто отнимет это тело у меня, ничего не изменится для меня. Я всегда буду и я совершенно свободен от всего и даже от своего тела. Нет ничего, что могло бы меня связывать, когда я ощущаю самого себя, что я есть. 

Нет ничего, кроме меня, когда я в самом себе. Стоит мне посмотреть наружу и я перестаю быть собою и начинаю терять самого себя в лучах собственных, как отдает себя внешнему пространству всякая звезда. Но я не могу иссякнуть и не могу измениться или исчезнуть. Я могу лишь забыть кто я есть и только так я могу "потерять" себя, но лишь на время. На самом деле, никогда и ничего со мной не происходит, кроме того, что я есть вечно. Когда я забываюсь, это есть мое желание и ничье больше. Я настолько вечен, что забыть о самом себе лишь развлечение для меня. 

Меня не может коснуться частица эмоции или любое другое проявление, присущее любому чувствительному существу. Никакое чувство не может быть мною, но я могу знать что это такое через тела свои, которых много было до этого. Как Дух, я узнаю все ощущения через отсутствие памяти о себе и иллюзорное представление себя, как растение, животное или человек. Я беру себе любое понравившееся тело и ухожу от себя на время, чтобы стать ощущениями, мыслями, чувствами, звуками, запахами, принимая все это на время за самого себя. 

Поскольку моя природа вне всего перечисленного, я не могу быть этим, и однажды я узнаю самого себя не потеряв свою замену в виде живого существа. Если мне везет и я вселяюсь в человека, который эволюционирует настолько, что приближается ко мне очень близко, я открываю ему себя и растворяю его личность, почти полностью умерщвляя ее. Такой человек перестает существовать как личность и становится мною навечно. Это большая радость, о которой знают просвещенные. Сказано было, что когда вы станете подобием Бога, то Он узнает самого себя... 

Так и став Духом, Дух наградит каждого. Но, это не человек стал мною, а я наградил его за усердия его. Его же не было изначально. Он лишь думал, что он был или есть. На самом деле, это был я - тот, кто вдохнул в него самого себя и забыл о самом себе. Он всегда был мною, а я всегда был собою. Эта игра, которая длится всегда. Можно сказать, что достойные обретают самих себя. Можно сказать и так, что достойные обретают меня в награду. Все одно это есть и всегда был только Я. 

Когда Я устанавливаюсь в человеке, первым признаком этого является то, что Я не причастен и не связан со всем, что происходит вокруг. Все перестает существовать в свете моей открывшейся природы. То, что не есть Я, как будто не существует. Это происходит из-за того, что моя собственная природа является реальностью. Все, что не реально - не может существовать как реальное. Поэтому у человека появляется ощущение полнейшей нереальности окружающего мира. 

Все вокруг для меня лишь данность, которая принимается мною как проявление чего-то, с чем я связан корнями своими. Присутствует ощущение, что Я имею ко всему этому очень далекое отношение, но поскольку это очень не похоже на мою природу, это все будто совсем не связано со мной. Лишь то приближается ко мне, что ближе к моей природе. Что больше похоже на меня, то и приветствуется и поощряется благословениями от меня. 

Отныне мое внимание является вниманием Бога. Я не знаю что Есть Бог в совершенстве, как не знаю в совершенстве самого себя. Бог познан ровно на столько, на сколько познан Я сам перед собою. Тот же, кто носит меня в себе, лишь пытается отразить меня. Наиболее праведные и тонкие обретают меня как великое вознаграждение. Мое благословение для таких будет вечным. Они исчезнут, как иллюзорные и возродятся как реальные. Умрут смертными и вновь родятся вечными. 

Именно поэтому любой, в ком Я проявлюсь, больше не боится и не знает что есть смерть для него. Даже эго такого человека становится столь покорным, что с готовностью принимает любой исход для себя. Такое эго готово быть сброшенным и оставленным ради Духа, который теперь царь для эго. Эго знает, что царь, которому оно служит теперь, справедлив и милосерден. Эго не боится наказаний или каких- либо страданий. Никаких страданий больше не последует. В царстве Духа нет страданий для тех кто вошел в него. 

Двойственность постепенно исчезает в человеке, когда дух прочно устанавливается. Должна произойти полная замена эго на дух. И как только это произойдет, дух ощущает себя как - Я есть! Это как пробуждение или рождение. Я есть! Отныне я ощущаю свое Я как истину, которая вечна. По сути, это самоощущение себя ничем, но живым. Я есть жизнь не имеющая формы и почти не имеющая определений. Есть лишь пока зависимость от тела, рядом с которым я могу как-то проявить себя. 

Появляется ощущение, что наконец-то есть что-то, через что я могу узнать что значит слышать, чувствовать, ощущать различные чувства. Когда Я только в себе, у меня нет необходимости во всем этом. Но нечто созидательное воссоздало это человеческое существо, через которое Я могу познать столько самоощущений. И это столь прекрасно. Это тело - венец творения, внутри которого Я нашел временное пристанище. Люди, которые смогли перевоплотиться в меня, перестали быть человеческими существами, и Я, как Дух, обрел самого себя через них. 

Кто есть Я? Я абсолютный покой и тишина. Я есть вечная живая сущность, которая не может быть описана человеческим языком на столько, чтобы осознать в полной мере кто есть Я. Я вне всего этого и очень далеко от всего этого. Я близко ко всему, что можно видеть, слышать и ощущать. Я есть все это и абсолютно никогда не был этим. Меня невозможно найти, но мое присутствие есть там, где Я пробужден. До меня нельзя дотронуться, и меня невозможно уничтожить. Я был с самого начала начал и буду вечно. 

Человек, несущий меня, это тот, в ком поселился сам Бог. Бог же и весь Божественный мир - есть путь для Меня к самому себе. Все, что только существует, это для Меня и во имя Меня. Если Бог омывает ноги человеку, значит это тот, в ком есть Дух, для которого созданы Боги. Как сталь сильнее человека, но для человека, так и Боги могущественней человека, но для человека. Дух никогда не принижает того, кто является союзником и помощником ему. Дух обожествляет всех своих почитателей, а Богов любит как родителей своих. 

Как земля для человека - лишь твердь под ногами, но как бы мог человек ощутить твердь и воздух и свет и звуки, если бы не было земли. Так и Боги и мир Божественный есть твердь и опора для Меня. Поскольку мне не известно то, что тоньше меня, но известно каков Я. Нет ничего более тонкого и более ценного как жизнь внутри меня. Выше жизни во мне неизвестно ничего. Когда же станет известна жизнь более тонкая и более величественная - будет хорошо и Я познаю самого себя, как более величественного и более тонкого. 

Пока же, Я знаю, что все, что мне кажется величественней меня, сильнее меня, тоньше меня, это как что-то более большое и более крепкое для человека. Но, это крепкое и прочное - для человека. Так и все, что выше меня - для меня! Я же есть Царь, который спрятан от всех и никто не видит моего величия. Мне нет нужды показываться перед всеми и достаточно того, что Я есть. Все принятые нормы проявления, которые создало человеческое эго, просветленное сознание, святое сознание, не могут в полной степени отразить меня миру так, чтобы Я показан был миру.

Я в себе и нигде больше. Истинный Я существовал всегда, как всегда существует вечное сознание Бога. Лишь временами Я засыпаю и укрываюсь плотной иллюзией от самого себя без особой причины, но потому что должно быть так. Искать причины и смысл будет бесполезно сейчас. Как не знает человек многого об устройстве мира, которое кажется более сложным чем он сам, так и Я не знаю о самом себе. Но, когда наступает зрелость и знания будут даны человеку, так и Я сам узнаю о самом себе в свое время большее.  

Пока же открыто лишь то, что Я есть причина всего, что можно ощущать, видеть, слышать... Есть множество сил и энергий, имеющих сознание, которые обрамляют меня творением. Это похоже на служение Духу, но это вовсе не служение. Дух не нуждается, но он имеет нужду в творении, не имея ни малейшей привязанности ни к какой-либо активности каких-либо сил или энергий. Если сказать, что Я самодостаточен - ничего не сказать. Я знаю что такое быть самодостаточным как человек. 

Но как Дух, Я вне этого понятия и Я есть больше чем просто самодостаточность. Я есть ничто, имеющее сознание в состоянии покоя и умиротворения. Эта "форма" есть самое оптимальное самоощущение, к которому приходит каждый, добравшись до самого себя. Идущий к себе если имеет желание, какое бы оно не было, почти обречен. Идти к самому себе необходимо как растут цветы не имея желания расти. Духом становятся лишь те, кто им являются.