(Виденье 140)

"В России стали рождаться богореализованные люди..." Эту фразу Мать произнесла после того, как Ей рассказали про одну историю, произошедшую со мной на заре появления сахаджа йоги в нашей стране. В первой части книги описана эта история в подробностях. Это было путешествие в обитель, из которой, как я тогда узнал, пришел когда-то на эту планету.

Перед этим коротким разговором произошло еще несколько значительных событий. Та поездка вообще была особенной. Я вернулся тогда из Индии с целым "сундуком сокровищ". Из подарков... Из бесценных подарков от Матери я вез красивую рубашку, которую Мать подарила, после услышанного. Еще привез знание о своей жизни, которая длится, как оказалось, не одно столетие - все мы периодически рождаемся в этом мире, меняя лишь тело.

И самым большим подарком было благословение Матери и Её внимание. На днях случилось так, что Мать в очередной раз вручила подарок. А началось все с того, что я случайно залез на полку со старыми книгами. Хотел найти что-нибудь почитать ребенку. Но наткнулся на книгу, которая детям никак не подходит в силу их возраста. В моих руках оказалась книга известного швейцарского врача и основоположника одного из направлений глубокой психологии, Карла Густава Юнга.

Помнится, что когда-то, после того, как Мать упомянула, и ни раз, об этом человеке в своих выступлениях, я уже пытался прочесть что-либо из его трудов. Тогда мне не легло в голову совершенно ничего. Теперь же, взяв в руки книгу Юнга, я обнаружил, что это интереснейший опыт, полученный путем наблюдений и анализа. К.Г.Юнг отличается открытым умом. Он, как настоящий исследователь, признает свои ошибки, если таковые обнаруживаются, даже через десятилетия.

Путем скрупулезного изучения человеческой души, психики, сознания, К.Юнг обнаружил множество косвенных и прямых доказательств существования духа и божественности. Достойно примера и его отношение к Фрейду, который свел свои исследования лишь к одной только причине всех психозов и неврозов, а именно к отношениям сексуального характера, зарождающимся у человека в детстве в семье. Это оказалось большим заблуждением, поскольку у разных проблем не может быть одна и та же причина. Но Юнг, как честный исследователь, признал, что Фрейд частично все же раскрыл некоторые тайны психики.

Чтение не далось сходу. Мне понадобилось пара дней, чтобы освоить стиль Юнга, ход его мыслей. Приходилось все перечитывать по два-три раза. Но интуитивно я начал ощущать - это очень интересный опыт. Постепенно я втянулся в чтение. Произошло даже некое слияние двух сущностей. Описываемый опыт Юнга будто пополнялся моим собственным и в голове выстраивалась вполне определенная картина мироустройства. Рождались целые главы, но часто не вовремя. Не было возможности все записать.

Придется еще раз вернуться на страницы книги, но уже подготовленным. Поскольку там действительно содержится интересный и полезный материал. Это дело ближайшего будущего. Как мне кажется, слишком сложные предложения и стиль, которыми пользовался К.Юнг, можно было бы вполне упростить, для понимания. Особенно его доклады перед коллегами. Но для этого нужно научиться не терять смысл и улавливать истинность зарождающейся картины.

Скажу более. При чтении этой книги, у меня произошло будто подсоединение к человеку, которого уже нет среди нас. Карл Юнг ушел из жизни в 1961 году. Но, несомненно, все, созданное им, живо и с этим можно слиться, дав на выходе что-то созидательное и полезное для познания и становления. Меня заинтересовали его работы и я твердо решил изучить их. Именно изучить, поскольку Юнга нельзя просто прочитать. Мысли его столь глубоки, что необходимо самому быть утонченным и хоть немного знать сам предмет.

Когда я не прочел еще и трети книги, приснился сон, который потом имел продолжение уже через виденье. Во сне Мать очень похвалила книгу и произнесла сначала немного непонятную фразу, после чего преподнесла подарок. Мать сказала, что этот подарок мне за освещенную в книге реальность с другой стороны. Сказав это, Мать подошла и в руках у Нее был маленький чемоданчик. Мне бросилось в глаза, что чемоданчик этот не новый, давно, видать, в использовании. Немного обшарпанный, но еще крепенький.

Такие чемоданчики когда-то можно было встретить в разных странах. Ими пользовались ученые или командировочные, которым не нужно было брать с собой в дорогу много вещей. В длину сантиметров пятьдесят, толщиной, примерно, сантиметров восемнадцать-двадцать. Мать несла чемоданчик очень осторожно и бережно, на руках, в горизонтальном положении. Будто внутри было что-то сверхценное и хрупкое.

Я аккуратно принял подарок из рук Матери, и сразу же приоткрыл крышку. Внутри чемоданчик был обклеен видавшей виды, желтой бумагой или тканью, похожей на бумагу. На дне лежали несколько десятков маленьких предметов, похожих на камешки или сувенирчики. Разглядывать было некогда, нужно было поблагодарить Мать, что я и сделал, закрыв крышку. Мать сияла от счастья. Было понятно, что сегодня Мать будет дарить подарки. Она вернулась на свое место и назвала чью-то еще фамилию из зала (все происходило в небольшом зале, заполненном людьми).

Я так и остался стоять на своем месте, бережно держа подарок Матери. На этом сон оборвался. Проснувшись, естественно, начал искать объяснение такому необыкновенному сну. Это уже не первый сон, в котором Мать дарит подарки. Когда-то так же вот, во сне, Мать подарила нож... Я пытался найти подходящее объяснение этому сну. Первая версия основывалась на ощущениях. Подумалось, что эти предметы - это качества. Позже оказалось, что не так уж далек был от разгадки.

Новые качества или неновые, но которые теперь должны появиться во мне. Я связал этот сон с прочтением книги Юнга и открывшимися внутри желаниями познать еще кое-что об этом мире. Потянуло на изучение механики. Ведь внутри произошло нечто, можно сказать, грандиозное. Я вдруг начал ловить себя на том, что начинаю понимать и осознавать, как устроена матрица мироздания. Кстати говоря, Юнг открыл такое явление, как причастность людей к первородности материнского начала.

А это, надо согласиться, говорит о многом. Человек не простой, а очень тонкий... Так что же это за предметы, подаренные с такой осторожностью Матерью? Показалось странным несоответствие: если эти предметы столь ценные, то почему они в таком жестком чемодане? Места в нем слишком много, и при транспортировке эти предметы легко начнут ударяться друг о друга. В чемодане не было никаких мягких прокладок или какой-либо другой упаковки, даже, бумажной. Впрочем, через несколько дней нашлись почти все объяснения...

Продолжая читать на ходу книгу Юнга - я ее брал теперь с собой в дорогу - постоянно мысленно возвращался к этому сну. К фразе про реальность с другой стороны. Почему с другой? Неожиданно до меня, как говорится, дошло, что оказалось в моих руках в этом сне. Оказалось, что это, ни много - ни мало, элементы, которые являются проэлементами материи. Как только это озарение пришло, сразу же появилось и виденье.

Стоило мне направить внимание над головой, как я увидел Мать, сидящую в месте, которое связано с книгой. Перед Матерью стоял тот самый, открытый чемоданчик. И как только я там появился, Мать сразу начала показывать что это и для чего. Да, это действительно были элементы, из которых строится вселенная. Если их собрать вместе, они будут по объему с небольшой мячик. Но оказывается, что этого количества достаточно, чтобы создать целую вселенную.

Мне еще подумалось, что как раз наука давно уже знает этот факт, что если собрать всю материю вселенной и сжать, то по объему это будет тело, размером с теннисный мяч или чуть больше. Все дело в расстоянии, которое присутствует в атомах между их "стенками" и ядром. Если это расстояние убрать, то наш материальный мир сожмется до невероятно малых размеров. Если, к примеру, увеличить изображение атома, то вот что получится. Предположим, что ядро атома похоже на апельсин, тогда границы атома будут отдалены от ядра на расстояние нескольких десятков километров. А в диаметре окружность составит около ста километров. То есть расстояние огромно. Все молекулы, по большому счету, полые внутри.

Впрочем, мне не показалось, что именно из этих проэлементов и создается материя. Они являются оригиналами - образцами, на основе которых зарождается и размножается вся материя. И Мать показала как это делается. Она взяла в руку один из элементов и приложила к левой груди и так подержала несколько секунд. Затем взяла другой элемент и приложила к плечу, к голове, к животу. Некоторые элементы Мать держала и крутила в руках. Как бы терла их пальцами.

Некоторые мяла и делала некие манипуляции, похожие на круговые движения. Все эти элементы столь неброские на вид, что окажись я идущим по проселочной дороге и взглянув на эти "камешки" на обочине, не обратил бы и внимания. Мать же тем временем демонстрировала, как начинается работа по созданию вселенных. Мне стало понятно, что вселенная не одна. Эти элементы были уже использованы ни один раз. И с их помощью создана и наша вселенная. Одновременно ли создаются вселенные или по очереди, мне не известно.

Конечно мне подумалось, что Мать показывает мне все это как ребенку, для лучшего  восприятия. Но кто знает, может быть так и зарождаются вселенные, когда Создатель решает воспроизвести мир. Берет свой чемоданчик, открывает его и достает "кубики". Мать заряжает каждый элемент индивидуальными качествами. Когда все проэлементы заряжены, они готовы к "оплодотворению". Они возвращаются на свое место и крышка закрывается. Через некоторое время они начинают  набухать внутри чемодана и заполняют все свободное пространство.

Когда плотность достигает своего пика, происходит внутренний микровзрыв. Проэлементы рассыпаются или взаимопроникают друг в друга и начинают формировать материю. Как солнце излучает свет, так и проэлементы начинают излучать, отдавать плазму или материальный свет или энергию. Все это насыщено вновь родившимися элементами. Реакция длится ровно столько, сколько необходимо материи для создания вселенной.

Впрочем, где и как это происходит, Мать не показала, а объяснила виртуально. Как бы вложив понимание в мою голову. Стало понятно почему Мать так бережно несла этот чемоданчик и почему там больше места, чем требуется, и почему там нет ничего лишнего. На ощупь проэлементы похожи на камешки вулканического происхождения. Они не тяжелые. Такое ощущение, что их плотность и масса скрыты, укрыты и не проявлены, когда они лежат без дела.

Некоторые проэлементы Мать прикладывала к своим Стопам и даже наступала чуть, прижимая Стопой. На некоторые смотрела пристально, будто взглядом что-то встраивала. Некоторые подносила к губам и как бы обдувала. По некоторым постукивала пальцами или щелкала. Всего их не больше сотни. Пока все завершилось на том, что Мать подтвердила мою догадку и показала начало. Я уверен, что продолжение будет. Все дело в том, насколько я смогу проникнуть в суть структуры материи и насколько хватит моих способностей осознать эти процессы.

Но для чего Мать подарила проэлементы, остается полнейшей загадкой для меня. Ответ лежит где-то рядом, в тех же открытиях Юнга, о котором Мать очень хорошо отзывалась. А это обстоятельство дорогого стоит! Я купил еще три книги и намерен поподробнее ознакомиться с опытом одного из нас. Возможно в опыте другого человека я обнаружу нечто недостающее мне для понимания. Ведь тексты, написанные просвещенными людьми, обладают одной особенностью. Когда ты сливаешься с автором, ты можешь легко распознать не только написанное им, но и то, что не написано, а подразумевалось или не могло быть описано в силу своей утонченности.

Ведь и сам Юнг признавался, что многое, что он открыл, не имеет подходящих слов для описания. Их просто нет в языках людей. Что неоднократно замечала и Мать. Поэтому здесь только один выход - самому настроиться и поймать "волну". А дальше дело техники. Нужно будет просто чуть доступнее описать новый опыт. Впрочем, он так же не будет отличаться кардинально. Ведь и я не придумаю новых слов. Я могу лишь создать новый текст описания того же самого, что и Юнг. Но возможно, что придуманная комбинация из слов что-то донесет, приоткроет и мне самому и другим.

Мне думается, что это творчество необходимо для того, чтобы проявление самой жизни не было прекращено. Это сама жизнь проявляется таким образом через нас. И может быть, что кто-то так же найдет свое понимание, как это часто происходит с теми, кто мне говорит, как  своевременно иногда появляются главы данной книги. Посильная взаимоподдержа, подпитка... Иногда до меня доходят и другие, более углубленные мнения, когда люди говорят, что я сам не в курсе, что создается на этих страницах. Так или иначе, мне интересно что-то делать и проявлять, используя свой потенциал. Пусть все это будет во имя и на благо...

Должен принести извинения за первую фразу этой главы. Не хотел никогда никому говорить об этом эпизоде. Но по прошествии времени, отношение к подобным событиям немного успокоили голову. Привязанности нет, нет и реакции особой уже на дела минувших дней. Богореализация... Кто-то мне сказал однажды, кажется Лена Горбачева, что богореализация, это когда ты в одной комнате с Богом...

К счастью, эти события имели место в нашей реальности. И как свидетелю, мне хочется оставить эти записи для людей ради всеобщего становления и созидания духовного в нас. Реальность с этой стороны отлична от реальности с той, другой стороны. Мать откровенно пояснила это. Мне еще хочется поразмышлять на эту тему и, если получится, подробнее разузнать у самой Матери, если будет Её желание разъяснить...