(Виденье 139)


- Обратимость, ты пытаешься познать обратимость. Беспокойства, которые появляются при этом, возникают оттого, что ты чувствуешь невозможность возврата к привычному состоянию. Невозможность вернуть привычное, которое сопровождает тебя все эти годы. С одной стороны, ты готов все отдать, но не совсем эта готовность установилась внутри.

- Перспектива заглянуть за пределы того, что ты способен осознать, вызывает не только интерес и азарт, часто это может вызвать страх. Непонятно от чего может возникнуть этот страх. Я поясню. Ты ждешь расплаты, тебе кажется, что переступив пределы своего осознания, ты неизбежно должен будешь оплатить осознанные ошибки.

- Начнем с того, что это находится в Моей компетенции и в Моей власти - дать этому механизму ход или оставить все как есть и подождать зрелости твоей. Если Я вижу, что вероятность познания обратимости велика, нет нужды спешить. Твоя природа, познаваемая тобою, сама установит ограничения и подстрахует собственное становление. Осознание оберегает само себя, когда находит свое отражение и принимает это как факт.

- Узнать об обратимости - это не все, и ты теперь понимаешь, что просто знать недостаточно. Теперь обратимость в самого себя должна произойти с помощью осознанности и максимально в свете реальности. То есть, около Бога можно сделать это. Ты должен дойти до Бога, которого не знаешь еще в полной или приблизительной мере. Ты неотделим от Бога и поэтому невозможно без Него познать обратимость свою.

- Почему ты веришь слухам и предположениям? Откуда доверие к домыслам? А если выяснится, что Я хочу, чтобы знания, которые ты получаешь от Меня, должны устанавливаться в определенном Мною порядке? Я комбинирую индивидуальное становление каждого из вас, кто предан Мне. Зачем создавать себе такую путаницу из предположений других. Ты - Моя собственность и на этом закончим.

- Итак, твое желание и твоя воля подтверждают Мои слова и с этим нет вопросов. Если Я сейчас установлю правило для тебя и предоставлю тебе возможность знать о собственном твоем становлении на несколько шагов вперед? Предположим, что Мать согласилась сделать это для тебя... Что произойдет после этого? Тебя не станет очень быстро. Ты будешь потерян в своих размышлениях о том, чем не стал еще.

- Определение важности знаний необходимо для вас. Я определяю степень важности. Теория становления следующих этапов опасна даже для осознания. И хотя осознание, само по себе, крепче значительно, нельзя получить утонченное осознание преждевременно. Обратимость... Ты много стал думать об этом. Искать пути обратиться в самого себя...

- Тогда я сейчас сделаю небольшой эксперимент и верну тебя в будущее на несколько минут. Скажи сам себе сейчас сегодняшнему несколько слов.
.....................................................................................

Я знал, что нечто подобное произойдет. Некоторое последнее время я стою на грани подобного опыта, но мне не хватало сил уйти в это полностью.

- Послушай меня сейчас внимательно. Не напрягайся, чтобы понять слова мои. Сколько сможешь осилить, столько и сможешь... Сказанное поможет тебе и останется с тобой до тех пор, пока не сомкнется в этой точке. Путь твой не прерван и не будет прерван. Рано заглядывать за пределы свои, когда ты окружен еще бренностью и невечностью. Место твое определено большей частью тобою самим. Вера, которая зародилась в тебе, приумножилась и окрепла. Она слабеет от иллюзии, будто Мать проявлена вокруг и ты думаешь, что Мать живет в каждом из людей, кто с именем Ее обращен в мир. Это не так и так будет только тогда, когда условия изменены будут, подобно рождению новой вселенной. Я спасаю тебя сейчас от упадка сил твоих. Разрушенность только кажется и состоит сплошь из кусков иллюзорных, ненастоящих. Отбрось смело это и не обращай внимание на это. Я есть ты, который станет собою в будущем для тебя. Я же говорю сейчас самому себе, идущему еще к самому себе через отражение, которым ты стал ощущать себя. Обратимость произойдет только в отражении, она не исчезала для меня, но для тебя как находка еще. Дыхание мое поднимается и опускается. И во времени дыхания моего отразил я самого себя по подобию своему. В удовольствие самому себе ты чувствуешь себя таковым. Кровь и страдания - в удовольствие, в конечном итоге, когда через отражение руку отрежу себе, которая украла. Ты должен понимать, что страдания эти нереальны, пока я наблюдаю за становлением подобия своего. Как хозяин самому себе, я могу поддерживать желание и дать возможность проявлять своему желанию все ветви развития и неразвития. Все имеет право идти, как хочет, сейчас. Демонические проявления - в удовольствие мне и победы над ними - в удовольствие мне. Мрак, когда заберу от тебя жизненность, в удовольствие мне, потому что я и есть и мрак, и свет твой для тебя, и в отражении созданном тешусь в игре этой. Нет ничего, кроме меня, и все есть это Я. Песчинкой ты будешь или горою большой, неважно мне, когда в тебе увижу самого себя и возрадуюсь от увиденного. Ты или не ты есть, мне не важно есть ли вообще, но если самого себя найду в капле малой, возрадуюсь находке этой. Я создаю и разрешаю создавать все и вся. Я стою над этим, и тело свое предоставляю желаниям своим. Хочешь идти за пределы, вот они, пределы эти, и слушай сейчас, что говорю тебе. Различий нет в том, от кого голос этот сейчас. Различия оставь уже и познавай простое запредельное, что скрыто от многих. Одно ты не изменишь и никто не изменит и я не изменю уже никогда. Неизменность свою не преодолеть мне и нужды в этом нет. Абсолютность дарю вам всем, вам только взять ее и найти самих себя, обратившись в нее. Природа, которую познаешь ты, так проста, как не казалось тебе еще никогда, когда о простом мыслил. Так просто устроено все во мне, что не найти тебе долго дороги к этому. Но если найдешь дорогу эту, наградой тебе станет обратимость в самого себя и слияние со Мной. И не будет больше разницы в названиях и определениях. Единое станет единым и только для тебя сейчас оно не едино, но недолго быть этому. Ты на пути к обратимости. Только обратимость не дарится просто оттого, что пожелал ты ее. Как только излучать будешь подобие мое, так и обратишься весь в самого себя. Посмотри, как часть тебя осуждает слова мои, будто сумасшедший говорит тебе. Это природа человека не принимает слова эти. И посмотри как дух радуется проявлению опыта этого. Смотри на самого себя сейчас и отбрось лишнее. Будь верным божественной природе и только ей будь верен всегда, иначе зачем отразился ты сейчас...
...................................................................................

Мне совсем не кажется все это сложным. Это давно зреет внутри. Это трудно выразить. Но мне самому все это не кажется сложным. Ведь все эти ощущения настолько становятся привычными однажды. Формулировки - дело десятое. Это начинает жить внутри. Это похоже на некую новую, и уже не новую, форму восприятия самого себя. Это может показаться очень заумным. Но внутри все просто и без особых трудностей.

Есть некое я, которое играет с самим собою. Осознание самого себя, как отражение и подобие Бога, о чем говорилось во все времена, ведет к следующему шагу - к полному становлению открытыми знаниями. Это становление не потрогаешь руками, это тонко все, не имеет четких очертаний.

Но от этого никуда не деться. Я осознаю, что внутри меня есть нечто большее, гораздо большее. Бог будто задумал такую игру, по правилам которой Он разделил самого себя на части, придумал отражение свое. И вот это самое отражение приходит, находит свое осознание и стремится стать неотражением. Иллюзия укрывает истину. И это тоже правило игры, наверное.

Сегодня мне не хочется быть одержимым ничем. Ни знаниями, ни открытиями. Внутри срабатывает некий механизм щадящего восприятия чего угодно. Я научился принимать любой опыт без потрясений. Иначе как прийти к реальности? Реальность потрясает, но она не должна потрясать меня. Это мой дом родной, это все - родное. Становится все родным, будто всегда  родным было.

И мне кажется, как только мне надоест эта игра, ее и не будет вовсе. Она сама собою исчезнет. Не будет больше игры, потому что она будет сыграна. Недоигранность, как завершение игры. Теперь дело за практикой. Теория проста. Если где-то и вкралась ошибка, она ничего не изменит принципиально. Я чувствую, что мое осознание теряет ограничения и готово разлиться во все стороны.

Будто природа моя меняется сейчас, и я легко избавляюсь от чего-то невечного и оставляю себе только то, что никогда не исчезнет уже. Мать наблюдает все это. Она делает вид, что занята другим, но Она наблюдает. Дает мне время сказать несколько слов сейчас.
.....................................................................................

- Это называется обнажением, когда ты сбрасываешь одежды ума передо Мной. Сейчас от тебя не исходит ничего, к чему Я должна быть готова. Мне не нужно чего-то ждать от тебя сейчас. Ты полная покорность сейчас. Этого я добиваюсь от вас всех. Полная отдача и преданность божественности. Вы такими должны быть перед Богом.

- Освобождение от ума своего. Освобождение от человеческих условностей и ограничений. Вы несете себя в виде любви и покорности. Любовь и мир, вот из чего вы должны состоять. И это состояние открывает вам вход в реальность. Вы входите свободно в мир реальности и обнаруживаете самих себя, как обретенных, как найденных, как проснувшихся.

- Верно, это устроено как игра... Вам кажется, что гибель духовная так же игра. Но Он отрежет свою руку, если что. И этой рукой можете оказаться вы, понимаете? Вы понимаете, что означает негативность? Не вставайте на ту сторону, где царство негативности. Вы проиграете и не найдете никакого царства. Его нет у негативности. Демонизм в вас, это в перспективе отрезанная Его рука. Игра это или нет, вы решите сами.

- Увереность в домыслах своих ненадежна. Почему бы не верить своему духу? Теперь он проявлен и вы стали им. Нет нужды больше учить вас, когда дух все сделает теперь сам. Дух может управлять телом, не будучи рядом с ним. Он может быть отдален от тела. Он следит, управляет, но отдален. Дух теперь начальник, который управляет своим подчиненным и отправляет иногда в командировки.

- Все время вы будете открывать теперь новые возможности для себя. И все будет происходить проще и менее остро по восприятию. У вас наступает зрелость, которая лишена стрессов и потрясений на пути становления. Эмоциональность принимает форму неиссякающего источника радости. Вы теперь мирные и любящие существа, нашедшие самих себя. Вы теперь самые мирные существа во вселенной. Мир теперь - основа ваша, лицо ваше...
..................................................