Виденье 144

Ещё одно короткое Виденье было на днях. Кстати, я забыл упомянуть в прошлой главе, что Виденье с падающей пыльцой было ещё у одного йога из нашей страны. Причём, точно такое же, практически - один в один. Произошло оно сразу после 22 февраля этого года. Мне сообщили об этом после публикации в Книге. Что лишний раз подтверждает, что Виденья - это одно из явлений Опыта Реализации и самое главное, что у нас есть живая связь с Ади Шакти! Теперь я периодически поглядываю внутренним зрением, не посылает ли Мать нам какой-нибудь знак? Дня три назад было ещё одно Виденье, оно такое же короткое.

Близко лицо Матери... Она смотрела, как смотрит мать на младенца. Лицо большого размера, будто, я непропорционально мал. Что необычно, так это то, что я смотрел на Мать из-под чего-то. Никак не мог понять, что отделяет меня от Матери. Ничего, вроде, нет, но, в то же время, что-то есть. Были лишь ощущения, что это нечто прозрачное, как сфера, но, что это может быть?.. Лишь через день-два догадался, что это глаза! Как будто, я был внутри глаз ребёнка. Поэтому и лицо Матери было таким большим. Я был не ребёнком, а именно внутри ребёнка, в его глазах. Мать смотрела с Любовью, как любая любящая мать смотрит на своё, недавно родившееся, дитя!